AD Media получает эксклюзивные права на продажу Doubleboards в Москве
Рекламное агентство «AD Media» стало обладателем эксклюзивных прав на продажу в Москве нового в наружной рекламе формата - Doubleboards. Сеть рекламных конструкций состоит из 195 поверхностей 4х8м., каждая из которых оборудована внешним подсветом и встроенной метеостанцией. Щиты установлены на крышах 65 вестибюлей станций московского метро.
«Данный формат существует на рынке наружной рекламы Москвы уже давно, но изначально, на мой взгляд, при его позиционировании были не совсем верно расставлены приоритеты»,- говорит генеральный директор «AD Media» Олег Титков, - «сейчас мы работаем над созданием нового имиджа этого продукта и формат обретет «второе дыхание», безусловно, у него очень хорошие перспективы. На сегодняшний день уже выстроена система продаж, разработана ценовая политика с многоступенчатой системой скидок. Особое внимание будет уделено качеству сервиса и техническому обслуживанию рекламных носителей. Сеть конструкций довольно большая, поэтому вызывает интерес не только у компаний, заинтересованных в привлечении конечных потребителей к местам продаж, но и дает возможность проведения сетевых рекламных кампаний с охватом города».
Сейчас на рынке наружной рекламы существует множество форматов, каждый из которых борется за внимание целевой аудитории. Огромное количество рекламных конструкций в Москве осложняет восприятие рекламируемых брендов и снижает эффективность проводимых рекламных кампаний.
«Формат Doubleboards обладает рядом неоспоримых преимуществ», - уверена руководитель направления Doubleboards Потемкина Дарья, - «большой формат рекламного поля - 4х8м. в совокупности с выгодным расположением конструкций обеспечивает максимальное визуальное восприятие, как пассажирскими, так и транспортными потоками, встроенные метеостанции привлекают дополнительное внимание аудитории и, разумеется, нельзя не сказать о стоимости. Стоимость размещения рекламы на данном формате практически равна стоимости размещения на щитах 3х6. Все конструкции сети - призматроны - некоторые недолюбливают динамическую смену изображений в наружной рекламе, однако, результаты исследований проведенных компанией «Capital Communication Group» говорят об обратном: динамическая смена изображения превышает эффективность рекламы, размещенной на статичной конструкции, в 5 раз!»
Advertology.Ru
25.06.2009
Комментарии
Написать комментарий