Advance Group размещает рекламу LG бизнес-центрах
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с медийным агентством «Максимайз» на размещение рекламы южнокорейской компании LG Еlectronics в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Рекламная кампания LG проходит под слоганом «LG - Арена твоих возможностей». В ней продвигается телефон LG Arena KM 900 с сенсорным управлением и новым пользовательским интерфейсом LG S-Class. Впервые модель данного тачфона была представлена широкой публике в середине февраля в Барселоне на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress 2009), который традиционно задает направление развития индустрии на весь год. Новая модель телефона оперативно поступила в розничную продажу и уже завоевала своих первых поклонников. Модель LG Arena KM 900 ориентирована на молодых успешных людей, которым интересны последние технологические новинки.
Advertology.Ru
24.06.2009
Комментарии
Написать комментарий