Peugeot 107: маленький автомобиль – большой подарок
Агентство PHD (входит в группу OMD MD | PHD) проводит рекламную кампанию автомобиля Peugeot 107 в наружной рекламе, прессе, радио, метро и интернет. Основной акцент в кампании сделан на экономичности, практичности и эргономичности малолитражки.
Поскольку Peugeot 107 является официальным автомобилем социальной программы, разработанной правительством Москвы для стимулирования использования малолитражных автомобилей, агентство решило привлечь внимание жителей мегаполиса к тому факту, что Peugeot 107 - модель не только удобная, яркая, но экономичная и практичная. Кроме того, согласно этой программе, которая проводится с октября 2008 года по декабрь 2009, при покупке автомобиля владелец Peugeot 107 получает топливную карту на сумму 24 000 рублей.
Кампания стартовала в мае в наружной рекламе на сити-бордах и сити-форматах в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, рекламные постеры были размещены в торговых центрах, сети салонов «Персона» и магазинах белья Women' Secret, на флай кардах, на сити-форматах рядом с мега моллами, вблизи парковок. В мае кампания также проходила в интернете и на радио.
В июне имиджевая кампания Peugeot 107 была продолжена социальной рекламой в наружной рекламе, метро, прессе и Интернет. На макете - информация о социальной программе Правительства Москвы и об официальном автомобиле акции - Peugeot 107.
Креатив компании разработан агентством Euro RSCG Moradpour, художник - Максим Савва.
Команда PHD:
Медиа-директор - Андрей Чуваев
Руководитель медиа-группы - Юлия Быченкова
Старший медиа плэнер - Александр Молодкин
Медиа плэнер - Виктория Колесникова
Команда Euro RSCG Moradpour:
Руководитель группы по работе с клиентами - Григорий Филатов
Руководитель проектов - Станислав Сафронов
Младший руководитель проектов - Юлия Ситникова
PHD - полносервисное медийное агентство, входящее в группу OMD MD|PHD Group. Оказывает весь спектр услуг в области стратегического и тактического медиапланирования, размещения рекламы, медиааналитики.
Генеральный директор: Олег Азарьев
16.06.2009
Комментарии
Написать комментарий