Новости

О проблемах наружной рекламы - на высоком уровне

О проблемах наружной рекламы - на высоком уровне

Непростая ситуация в отрасли наружной рекламы стала главной темой совещания в областном Доме правительства, состоявшегося по поручению губернатора Московской области Бориса Громова.

В нем приняли участие: заместитель министра по делам территориальных образований Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС по Московской области Сергей Муравьев, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД Московской области Александр Криволап, а также представители более десяти наиболее крупных рекламных агентств и компаний, действующих на территории подмосковного региона.

Повестка совещания - положение текущих дел в отрасли наружной рекламы на фоне последствий экономического кризиса и острая необходимость ее оздоровления.  Об этом свидетельствует отрицательная динамика показателей рынка:  в 2008 году в подмосковном сегменте «наружки» наблюдался прирост 16 %,  а в 2009 прогнозируется падение объемов более чем в 2 раза.

Между участниками встречи состоялся конструктивный обмен мнениями и всесторонний анализ сложившейся ситуации.  Собравшиеся высказали единодушное мнение о высокой степени важности наружной рекламы, как одного из наиболее эффективных медийных средств, необходимых предприятиям народного хозяйства для привлечения потребительского внимания, а также как действенного средства для проведения комплексной социально-информационной политики на территории Подмосковья.

Участники совещания пришли к заключению о необходимости создания условий для выживания рекламной отрасли в кризисный период. Они отметили, что задачей первостепенной важности является налаживание диалога с властными структурами, как на уровне муниципальных районов, так и областного правительства с целью максимального устранения административных барьеров.

Этому вопросу было посвящено выступление генерального директора компании «НИКЭ» Романа  Дубинина. Он заострил внимание участников совещания на особенностях договорных отношений и их соответствии Федеральному законодательству между операторами наружной рекламы и администрациями муниципальных районов.  Многолетний практический опыт «НИКЭ» убеждает, что наличие открытой и прозрачной системы партнерских отношений - верный путь к созданию твердой основы для развития отрасли и солидного источника пополнения местного бюджета. В ряде муниципальных районов удалось достичь взаимопонимания и установить деловые отношения, но, к сожалению, в отдельных образованиях, таких, как Железнодорожный, Химки, Котельники, Звенигород и других, в обход правовых норм происходит заключение невнятно-неопределенных договоров с муниципальными предприятиями. В результате гигантские суммы утекают мимо бюджетов территориальных образований.  По оценкам аналитиков, размер финансовых потерь от таких действий, в целом по Московской области, может составлять ежегодно до 500 миллионов рублей.

Одним из ключевых вопросов прошедшего совещания было и необоснованно высокое число организаций, которые навязывают операторам наружной рекламы непредусмотренные законодательством платные услуги. Количество желающих регулярно согласовывать установку рекламных конструкций и получать за это деньги, увеличивается с каждым годом.

Также обсуждался вопрос о едином налоге на вменённый доход (ЕНВД). В ряде районов Подмосковья  были предприняты шаги по его завышению, что поставило наружную рекламу практически на грань ликвидации. Отмечалось, что в тяжелых экономических условиях размеры налогов и ставок по арендной плате должны определяться максимально взвешенно, основываясь на тщательном изучении отраслевых показателей.

Конструктивный диалог участников совещания дал свой результат. По его итогам муниципальным образованиям Московской области дано поручение - провести анализ существующих значений корректирующего коэффициента К2 и при необходимости его оптимизировать. Также были выдвинуты рекомендации по оптимизации размеров оплаты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к объектам недвижимости или земельным участкам, независимо от формы собственности.

14.06.2009

на печать


Комментарии

Виктор
17.06.2009 22:04 | сообщение #1
 

2009 прогнозируется падение объемов более чем в 2 раза
Прогнозируемое падение объемов по наружной рекламе в 2009 году в 2 раза? Смешно! Неужели получиться приблизиться к таким объемам за последние месяцы? Щиты за копейки, половина пустых - рекламодатели отказываются.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация