Новости компаний

Young & Rubicam приняло участие в ребрендинге ДТЭК

Young & Rubicam приняло участие в ребрендинге ДТЭК

В июне 2009 года компания ДТЭК, лидер топливно-энергетического комплекса Украины, завершила процесс ребрендинга. Изменения были продиктованы необходимостью консолидации компании в условиях кризиса и выходом на международные рынки.

РА Young & Rubicam выступило консультантом в разработке стратегии ребрендинга и коммуникативной стратегии для внутренних и внешних целевых аудиторий.

В конце 2008 года РА Young & Rubicam провело комплексный анализ бренда ДТЭК, на основе которого был разработан план мероприятий по ребрендингу. Помимо планирования, Young & Rubicam осуществляло разработку креативных материалов. Были изменены название и логотип бренда, разработан новый корпоративный стиль, дизайн внутренних информационных материалов, наружная и печатная реклама.

Экспертами со стороны Young & Rubicam выступали Людмила Лыткина, директор по стратегическому планированию, Алексей Полищук, групп-эккаунт-директор и Валерия Заранко, эккаунт-менеджер.

Людмила Лыткина, директор по стратегическому планированию креативного агентства Young & Rubicam:

«Компания ДТЭК - это серьезный профессиональный игрок в В2В-секторе и работать с ним - это большая честь. Необходимость ребрендинга была обоснована бизнес-целями компании - в 2009 году ДТЭК выходит на международные рынки. Перед нами стояли непростые задачи: сделать восприятие бренда ДТЭК четким, однозначным, последовательным для любой целевой аудитории как внутри страны, так и за рубежом. Для этого требовалась коррекция архитектуры бренда и его символов (названия, логотипа). Для компании, где работает около 48000 человек, это большие изменения, которые требуют четких внутренних коммуникаций.

Я глубоко убеждена, что именно готовность и стремление ДТЭК разъяснить, вовлечь в процесс сотрудников компании на всех уровнях, были ключевым фактором успеха ребрендинга. Почти 4000 сотрудников ДТЭК в течение месяца обсуждали изменения в рабочих группах и на конференциях. Мы видели, как люди воспринимают изменения, и корректировали тактические мероприятия. Это был совместный проект Y&R и ДТЭК в полном смысле этого слова. Сейчас бренд по-прежнему хорошо узнаваем в Украине - были внесены небольшие изменения в символику бренда (логотип и название) - и отлично адаптирован к зарубежным рынкам. Лично для меня это был прекрасный опыт работы с компанией, где ценности, такие как открытость, сплоченность, профессионализм, ответственность, стремление совершенствоваться, определяют отношение к работе ее сотрудников».

Алексей Полищук, групп эккаунт директор креативного агентства Young & Rubicam:

«Рынок B2B в Украине редко обращается к профессиональным креативным сетевым агентствам. Хотя несомненное преимущество сетей заключается в богатом опыте работы в различных отраслях. B2B клиенты на западных рынках уже давно и успешно отстраивают свои бренды, совместно с профессионалами маркетинга и рекламы. Поэтому, сетевой опыт Y&R позволяет иметь доступ к лучшим практикам мировых брендов, что предоставило нам возможность оказать услуги высокого уровня для такой мощной и стабильно развивающейся компании, как ДТЭК».

Young & Rubicam
Advertology.Ru

09.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация