Герои Warner Bros. завоевывают любовь россиян
Компания Warner Bros., мировой лидер в индустрии развлечений и один из крупнейших в мире компаний-лицензиаров совместно с European Licensing Company...
...его лицензионным агентом, одним из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, охватывающим более 500 миллионов потребителей, представит в России лицензионные возможности своих легендарных персонажей. Гарри Потер, Бэтмэн, Супермэн, Том и Джерри, Скуби-Ду, Луни Тюнз - любимцы детей и их родителей - придают дополнительную ценность привычным вещам и ощущение праздника там, где его особенно не хватает.
18 июня в отеле Хилтон Москоу Ленинградская впервые пройдет Саммит лицензиатов компании Warner Bros. В рамках этого мероприятия состоится выступление Маурицио Дистефано (Maurizio Distefano), генерального директора Warner Bros. в Италии, направление потребительских товаров. А также в Саммите примут участие президент компании ELC Темос Сгурас (Themos Sgouras), главный управляющий ELC Хакан Дурдак (Hakan Durdag) и генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис (Giorgos Athanasiadis).
Представители Warner Bros. приезжают в Россию, чтобы подробно рассказать о брендах компании, и в частности о том, как звездные герои компании адаптируются к новым веяниям времени. Так, например, в последнее время мультипликационные герои Луни Тюнз стали появляться исключительно под лозунгом Active!, призывая всех детишек более активно и подвижно проводить свободное время. Этот слоган определяет новую стратегию компании по культивации здорового образа жизни среди детей. Подобная инициатива стала реакцией компании Warner Bros. на проблему ожирения среди подрастающего поколения, которое все больше времени проводит за компьютером. Также речь пойдет о бренде №1 для российсикой аудитории, одной из самых знаменитых пар мультипликационных персонажей - Томе и Джерри. Не останутся без внимания и кино-герои компании такие как Гарри Потер, Бэтмэн, Супермэн.
Представителям бизнес сообщества предназначается рассказ о лицензировании как эффективном инструменте бизнеса, его преимуществах перед построением брендов с нуля, об особенностях этого вида деятельности. Также их вниманию будет представлен маркетинговый обзор лицензионных брендов Том и Джерри, Луни Тюнз, Скуби Ду, Гарри Поттер, подходы к дизайну этих брендов; истории успеха отечественных производителей, работающих с этими лицензиями (Мак Дак, ДеАгостини, Erich Krause).
Представителям прессы и их читателям в свою очередь будет интересно узнать о том, что означает лицензия для конечного потребителя. Почему дети сегодня предпочитают, чтобы любимый герой мультфильма был рядом в течение всего дня - в виде изображения на зубной щетке, школьном портфеле и всем его содержимом, одежде, игрушках и даже на подушке и одеяле! Родители - основные покупатели данного вида продукции, знают, что товары для школьников или детская косметика с изображениями любимых героев вдохновляют детей и способствуют более активному использованию.
А веселые сюрпризы, аттракционы и развлечения, которые придумали устроители мероприятия помогут всем участникам окунуться в атмосферу праздника, снова почувствовать себя немножко детьми и даже получить приятные подарки, которые не купишь ни за какие деньги!
О компании Warner Bros. Entertainment
Warner Bros. Entertainment - полностью интегрированная компания широкого профиля в области индустрии развлечений - мировой лидер в создании, производстве, распространении, лицензировании и продвижении всех форм мультимедийного контента, a также продуктов смежных отраслей посредством всех видов существующих и внедряемых медиа и технологических платформ. Компания занимает передовые позиции в каждом секторе индустрии развлечений начиная с производства полнометражных художественных кинофильмов, телевидения и домашних развлечений, распространяемых во всем мире, заканчивая DVD, анимацией, комиксами, лицензиями, международной сетью кинотеатров и телевизионным вещанием.
О компании European Licensing Company LTD (ELC)
European Licensing Company Ltd (ELC) - одно из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, охватывающим более 500 миллионов потребителей. Компания управляет сетью представительств в Афинах, Будапеште, Бухаресте, Стамбуле, Москве и Варшаве, представляя интересы таких ведущих компаний-лицензиаров как Warner Bros Consumer Products, New Line and Cartoon Network.
Advertology.Ru
08.06.2009
Комментарии
Написать комментарий