Новости компаний

Быть красивым – затратное желание для одних, заработок для других

Быть красивым – затратное желание для одних,  заработок для других

Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы.  Центры Wellness-услуг  также стараются не отставать от модных трендов.

Этап бурного развития рынков, связанных с идеологией здорового внешнего вида потребителя, привел к развитию сектора   массажных услуг.  Услуги массажистов предлагают   не только специализированные массажные салоны, но и спа-салоны, центры, салоны красоты, все институты, которые так или иначе задействованы на предоставлении Wellness-услуг. Наряду с классическим массажем в прейскурантах появилось более 30 видов массажа. Первая группа массажных услуг позиционируется как лечебный массаж с оздоровительным эффектом, вторая группа - для поддержания красоты, а третья -  как антистрессовые процедуры.

Согласно социологическим опросам, россияне склонны считать, что внешний вид человека, его привлекательность в значительной мере обусловлены регулярным уходом за собой (точка зрения 61% опрошенных). Однако на деле к услугам массажиста обратились бы 7% (при наличии ресурсов), а реальные потребители услуг составляют не более 1%.  

Одной из причин низкого потребительского спроса является дороговизна услуг. В частности,  модный ныне антицеллюлитный массаж представлен во всех сегментах, а именно: «Лечение и профилактика» (занимает 10% от совокупной представленности всех видов массажа),   «Красота и здоровье» - 13%, «Отдых и релаксация» - 9%. Стоимость антицеллюлитного массажа сильно  варьирует - от  800 руб. до 2000 руб. за 30 минут.  При этом данный вид массажа  рекомендуется принимать регулярно. Самые высокие цены зафиксированы в сегменте «Красота и здоровье», а самые низкие - в сегменте «Лечение и профилактика».   Учитывая тот факт, что эффект коррекции фигуры достигается в результате проведения процедур на регулярной основе, данную услугу можно расценить как весьма привлекательную для организаторов бизнеса, но затратную для потребителя.

По-прежнему самым востребованным остается классический массаж, однако быстро набрала обороты тайская массажная школа.

По данным исследования, проведенного агентством Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) наиболее высокие цены на следующие виды массажа: ТМ традиционный, стоун-массаж, хиромассаж, лимфодренажный массаж, лечебный массаж, ТМ Oil-массаж, шиацу-массаж, ТМ Foot-массаж.

По данным социологов, мужчины считают, что они тратят на свою внешность именно столько времени, сколько нужно (41%), а четверть из них (25%) думают, что уделяют уходу за собой меньше времени, чем следует. Среди женщин же 41% ощущают, что заботятся о своей внешности недостаточно, и лишь 35% полагают, что уделяют этому столько времени, сколько нужно. Соответственно,  по мере схождения волны кризиса следует ожидать повышение интереса населения к услугам, призванным улучшать внешний вид.

Symbol-Marketing
Advertology.Ru

04.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация