Новости

1 октября прошел День Российской рекламы в Казахстане

1 октября прошел День Российской рекламы в Казахстане1 октября 2004 г. в г.Алматы в рамках  Первого Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой!", прошел День Российской рекламы в Казахстане, организованный Международной рекламной комиссией Совета Ассоциаций  Медийной Индустрии  в поддержку объявленного Президентами России и Казахстана года России в Казахстане

День Российской рекламы в Казахстане проходил при непосредственной организационной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международной Ассоциации Рекламистов Средней Азии и Казахстана. 

Дискуссионные клубы  на  "Дне Российской рекламы в Казахстане" провели:

"Этика в рекламе и проблемы саморегулирования".

Вадим Куликов – вице-президент АКАР по взаимодействия с органами власти, Председатель комиссии по этике и добросовестной конкуренции САМИ, Академик Российской Академии Рекламы.

"Социальная реклама".

Игорь Буренков - директор общественных связей Первого канала.

"Особенности рекламы конфликтных товаров".

Сергей Пилатов - Президент "ИМА-пресс", Академик Российской Академии Рекламы.

"Особенности малобюджетной рекламы. Реклама в регионах".

Мелихов Валерий - Президент Рекламной федерации регионов России.

"Вопросы рекламного образования в России и странах СНГ".

Владимир Евстафьев – Президент АКАР.

Мастер-классы провели:

Владимир Евстафьев – Президент АКАР.  Вступительное слово. "Российская реклама. Прошлое, настоящее, будущее".

Вячеслав Черняховский  – Академик Российской Академии Рекламы, эксперт АКАР, вице-президент рекламной группы Media Arts.

Андрей Рудашевский - Генеральный директор ЗАО "Рекламное агентство "Прайм" (С-Петербург).

Игорь Ганжа - Вице-президент РО IAA, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, креативный директор компании LMH Consulting.

Владимир Филиппов – Вице - президент АКАР, Президент рекламного агентства "Аврора", Академик Российской Академии Рекламы.

Состоялись Презентации:

Сочинский Фестиваль Рекламы "Идея".

Мелихов Валерий - Президент Рекламной Федерации Регионов России.              

Казанский Фестиваль Рекламы "Да…Еж!".

Лариса Фомина -  Президент Казанского Фестиваля Рекламы "Да..Еж".

Московский Фестиваль Рекламной Пародии "Алюминиевый огурец".

Дмитрий Рувинский – Президент Лиги Рекламистов, Президент Фестиваля Рекламной Пародии "Алюминиевый огурец".

С-Петербургский фестиваль Рекламы "Диалог".

Сергей Пилатов - Президент С-Петербургского Открытого Фестиваля Рекламы "Диалог".

Московский Международный Фестиваль Рекламы.

Игорь Янковский – Президент Московского Международного Фестиваля Рекламы, Академик Российской Академии Рекламы.

Закончился День Российской рекламы в Казахстане  - "Russian party" от "Первого канала", на котором был показ лучших видео роликов истории российской рекламы за 1991-2001 г.

Грансон Светлана
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

05.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация