Есть мнение ...

Издатели показывают эффективность

Издатели показывают эффективность

Чуть ли не единственной положительной чертой кризиса (по крайней мере, на медийном и рекламном рынке) становится отраслевая консолидация, направленная как на поиск оптимальных путей выхода из тяжелого положения, так и на отстаивание и продвижение собственных преимуществ в глазах клиента.

Телевизионщики, наружники, издатели и интернетчики разворачивают активную пропаганду себя самих как каналов коммуникации.

Периодические печатные издания активно включились в конкурентную борьбу с другими носителями, подчеркивая собственную уникальность и высокий уровень доверия потребителей к своей разновидности медиа. И это неудивительно, ведь при сокращенных маркетинговых бюджетах рекламодателей вопрос доверия к тому или иному носителю становится вопросом выживания отдельных игроков и даже сегментов отрасли.

Объемы рекламы практически во всех медиа в этом году сократятся (исключением может стать интернет). В прессе, по прогнозам, этот показатель сократится с почти 1,5 млрд. грн. по итогам 2008 г. до 1,37 млрд. грн. «Основные факторы, которые влияют на падение объема рекламы в прессе,- это уменьшение объемов размещаемой рекламы такими группами рекламодателей, как транспорт, недвижимость, финансы и страхование, а также перетекание значительной части рекламных бюджетов в телевизионный сегмент. Особенно это касается рекламы, направленной на аудиторию с доходом «средний и ниже»,- говорит Наталья Бойко, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Инвест Групп». Поэтому издатели решили бороться не за FMCG-рекламодателя, а за интерес компаний, товары и услуги которых рассчитаны на более высокообеспеченного потребителя. В частности, в ход идет аргумент, что с улучшением финансового статуса аудитории наблюдается значительное ослабление доверия к телевидению как рекламоносителю. Это подтверждает и исследование MMI 2008/3+4 (w Affinity) компании TNS, согласно которому индекс доверия малообеспеченных потребителей к рекламе на телевидении составляет 120 пунктов, в то время как к рекламе в газетах и журналах - 119 и 103 соответственно. Этот же индекс для категории «высокообеспеченные» для ТВ составляет лишь 74, а для газет и журналов - 109 и 107.

Не стоит забывать и роль рекламных агентств, которым выгоднее размещать рекламу именно на телевидении. «Все очень просто: человеческих, временных и материальных затрат при размещении на ТВ меньше. При одном и том же проценте скидки размещение на ТВ приносит больше денег»,- отмечает Сергей Чернявский, руководитель экспертной группы Украинской ассоциации издателей периодической прессы. При этом порой в погоне за заработком забываются или сознательно игнорируются очевидные вещи. «Пресса, в отличие от телевидения, более направлена на целевые аудитории, особенно это касается узких аудиторий, которые не достигает телевидение. Во-вторых, пресса, как никакой другой носитель, формирует доверие и лояльность к бренду. То есть глубина и качество рекламной кампании без использования прессы значительно снижается»,- уверена госпожа Бойко.

Впрочем, некоторые издатели главным конкурентом прессы как канала коммуникации считают вовсе не телевидение. «Лично я одним из основных конкурентов прессы считаю то, что мы называем наружкой. В Европе наружка нигде не занимает такого большого удельного веса, как у нас. У нас же много рекламы уходит от прессы именно в наружную рекламу. Хотя бы в силу того, что реклама в прессе и наружке практически идентична. Это один и тот же принт, один и тот же стационарный визуальный контент, который, в общем-то, может быть размещен как на щите, так и в прессе»,- считает Игорь Ляшенко, президент издательства «Экономика».

Артем Вакалюк
reklamaster.com

27.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация