Статьи

Как придумать акцию, которая продает

Как придумать акцию, которая продает

Самый распространенный сценарий акции по привлечению покупателей сделан по схеме: «купил товар - получи дополнительный бонус». Успех такой акции в огромной степени зависит от того, как к ней подготовишься.

Здесь как в рыбалке: опытный рыбак все тщательно обдумает: куда ехать, что в это время года ловится, и на какую приманку. Если надо, то предварительно прикормит место будущего лова. Не забудет о запасных крючках, поплавках, лесках. В общем, постарается предусмотреть все, вплоть до лунных «приливов и отливов»! Так и в рекламной акции - если следовать основным условиям, то можно добиться хорошего «улова» - увеличение продаж в 2-3 раза.

Условие 1: понять, кто участники акции

В первую очередь это, конечно же, покупатели, которые среагировали на рекламу и пришли в магазин.

Во-вторых, это продавцы. Я твердо убежден, что сама реклама не продает, а только информируют, сообщают покупателям что, где и почем. А продают именно продавцы. И насколько бы креативной ни была бы реклама, какие бы «супер-подарки» вы не предлагали, если продавец тихонько скажет: «Нет. Не берите это. Возьмите лучше то...» и укажет на товар конкурента - то успеха акции вам не видать. Продавец - это 80% успеха!

Третий  участник - это директор магазина. Либо администратор,  топ-менеджер - короче, тот «генерал», который командует своими «солдатами» - продавцами и отвечает за продажи в отделе, магазине, регионе. Сам он, как правило, не продает. Но активно интересуется тем, как идут продажи, «строит» продавцов, следит за выкладкой товара. Он выступает «катализатором» рекламной акции. В общем, какой тон он задаст, какую реакцию вызовет у продавцов - так этот товар и будет продаваться.

Итак, участников успешной рекламной акции трое: покупатель, продавец и директор.

Условие №2: мотивация участников

Мотивация для всех участников разная, потому что у них разные интересы.

 

Мотивы

 

 

Директор

 

Продавец

 

Покупатель

На первом месте

Успех бизнеса

Получение бонуса за

проданный товар

Покупка интересующего

товара

На втором месте

Продвижение по службе

Повышение зарплаты

Приемлемая стоимость и сервис

На третьем месте

Повышение зарплаты

Повышение по службе

Бонусы

Зачем пришел покупатель в магазин? За товаром, который он хочет купить как можно дешевле, с гарантированными сервисными обязательствами. И по возможности, получить какой то дополнительный бонус  в виде дополнительной сервисной услуги либо подарок.

О чем думает продавец, когда продает? В первую очередь о материальном поощрении. Будь то бонус за проданную единицу или премия по результатам продаж. В первую очередь он ждет премии и повышения зарплаты. О карьере он тоже думает, но это в перспективе, а премия за хорошие продажи - вот она, рядом!

Директор или администратор магазина, как правило, это наемный «белый воротничок», для которого важен успех бизнеса, в котором он работает. А точнее, успех на том участке работы, который ему поручили. Он - карьерист в хорошем понимании этого слова. И благодаря успеху своих продавцов, выполнению плана, увеличению продаж - он идет по вверх карьерной лестнице, получая все большее материальное вознаграждение.

Условие №3: поймите, какими интересами живет твой покупатель - и вы поймете, какой бонус ему предложить

Вспомните Глеба Жеглова и его четвертое правило: «Проявляй к человеку искрений интерес, старайся изо всех сил понять его, узнать, чем живет, что из себя представляет. И тут, конечно, надо напрячься до предела. Но коли сможешь, он тебе все расскажет...» 

Так и в наших маркетинговых делах. Многие акции получаются нерезультативными из-за того, что предлагаемые бонусы неактуальны для ЦА.

Мы не знаем своих покупателей! В качестве примера предлагаю описание целевой аудитории, присланное заказчиком в наше агентство: «ЦА - это мужчины от 35 и выше, с ежемесячным доходом от 400 у.е., средний класс, имеют семьи, менеджеры среднего звена, жители городов и областных центров, нацеленные на успех...» Что это описание вам говорит? Да ничего! По такому описанию ЦА вы не сможете придумать интересный для аудитории бонус.

А если воспользоваться правилом Глеба Жеглова, то можно выяснить, например, что 70% вашей ЦА увлекаются рыбалкой. И не просто рыбалкой, а зимней. Вот тут уже есть о чем подумать! Есть что предложить в качестве подарков - начиная от теплых валенок с калошами до термоса для горячих блюд.

Условие №4: будьте готовы к разнородной ЦА

Никогда не угадаешь, кто придет за стиральной машиной:  мужчина? дама? студент?  

Если вы предложите в качестве бонуса к покупке машины блок стирального порошка, то вы наверное обрадуете этим хозяйку дома. Но, возможно, этот бонус не затронет душу мужчины. Точно так же, как женщина может остаться равнодушной к двум билетам на футбол.

Если вы хотите, что бы акция сработала на разноплановую целевую аудиторию, предлагайте разные бонусы, «цепляйте» разных покупателей. Я понимаю, что для вас это «головная боль», но что делать! У всех проходят акции, все «шумят», все что-то предлагают... Если не вы, то скоро эту методику запустят конкуренты и вам все равно придется этим заниматься!

Вот несколько примеров бонусов для разной ЦА, испытанных на практике:

Мужчина

Дама

Студент

Билеты на футбол

Посуда

Ящик пива

50 литров бензина

Бытовая техника

Модная футболка

Бытовая химия для автомобиля

Текстиль

Компьютерный аксессуар

Абонемент в сауну

Абонемент в салон красоты

Пригласительный в ночной клуб

Рыболовные принадлежности

Пригласительный в кафе,

ресторан

Диски с музыкой, фильмами, комп. играми

Товары для активного отдыха на природе

Чек в магазин косметики

Проездной на все виды транспорта

Бизнес-сувениры

Товары для дома

Бесплатное подключение к Интернету

Накопительная дисконтная карточка

Подписка на журнал

Пополнение счета для мобильного телефона

Экспериментируйте - продолжите эту таблицу сами!

Условие №5: будьте актуальными

Быть актуальным - значит, оказаться в нужное время в нужном месте и с нужным предложением.

Вот пример из практики. Середина августа. «Гремят» школьные базары, все готовятся в школу, в лицей. Почему в качестве подарка не предложить набор школьных принадлежностей? Актуальный и нужный товар, вне зависимости от ЦА, пола, географии проживания и достатка.

Или предположим, уже наступила осень. Все достают из шкафов свои пиджаки, плащи. А у многих, как и у меня, они весят в шкафу с апреля и немножко «не первой свежести». Куда я иду? Правильно - в химчистку! Почему, например, в качества бонуса не предложить «чек» на бесплатную химчистку вещей? Я делал несколько лет назад такую акцию. Каждому покупателю вручали «чек», равный 50 гривнам в швейцарскую химчистку «Синдерела». По результатам акции - 95% чеков было погашено!

Резюме: праздников в нашей стране много, увлечений и пристрастий у нас тоже хватает, значит, есть, что предлагать людям!

Условие №6: лучше маленькие и недорогие подарки для каждого, чем один дорогой суперприз

Акция получается более результативной, если каждый покупатель получает, пусть небольшой, но подарок, Это лучше, чем, например, розыгрыш одного автомобиля на всех.

Во-первых, люди понимают, что автомобиль один, а покупателей много - вероятность выигрыша ничтожно мала.

Во-вторых, увы - не все верят в честность розыгрыша! Хотя рекламодателю нет смысла обманывать: деньги, потраченные на рекламную кампанию, во много раз превышают стоимость призов. Но все же есть предубеждение: суперприз отдадут кому-то из «своих»...

В-третьих, наши люди умеют ценить каждую приятную мелочь, полученную бесплатно. Особенно, если еще подарок пришелся «в тему». Допустим, если продается автомобиль - то в подарок 50 литров бензина, если DVD-проигрыватель - то диск с фильмом и т.д. Хотя, такое прямое дополнение - это немножко стереотипно и банально. Можно придумать что-то более оригинальное, оставаясь «в теме»: DVD-проигрыватель - два билета в кино, холодильник - ящик пива, кухонный комбайн - бесплатная пицца с доставкой на дом, стиральная машина - веселенький плед, мобильный телефон - карточка для пополнения счета.

И, в-четвертых, «подарки для всех» - это правильная политика со стороны магазина: нет обделенных и обиженных. Так формируется лояльность.

На моей практике копеечные наборы полотенец и прихваток срабатывали лучше, чем розыгрыш квартиры. Одной на всех.

Условие 7: будьте понятными

Если вы даже склонны к интриге в рекламе, то в случае акции с подарком - говорите ответ сразу, не томите! А то иногда едешь в метро, смотришь на рекламный плакат в вагоне и все никак не можешь понять, что и как нужно сделать, что бы получить подарок. Будьте понятными, не загадывайте ребусов.

«Граждане! Храните Ваши деньги в сберегательной кассе. Если они у вас, конечно, есть...» - помните этот призыв Жоржа Милославского в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»? Здесь все четко и ясно: есть деньги (товар), есть жулик, который их может украсть (проблема), и есть сберкасса (решение проблемы), в которой эти деньги будут в целости и сохранности. Все четко, предельно ясно. И даже добавлено немного иронии.

Условие 8: предлагайте простые схемы получения призов. И вручайте подарки сразу!

Вот пример из реального  объявления: «Участником акции автоматически становится каждый покупатель оконных конструкций ХХХ. Для подтверждения своего участия заполните анкету и оставьте ее менеджеру, оформившему покупку. Сохраните отрывной купон и чек, подтверждающий покупку продукции ХХХ - и тогда один из призов может достаться именно вам!» Так было написано в листовке. Скучно, длинно, нудно, неинтересно.

Подарок нужно предлагать сразу, «не отходя от кассы»! Купил покупатель товар - тут же предлагайте ему тянуть билет из лототрона, если это лотерея.

Если ваш механизм получения подарка требует участия номеров чека и разыгрываемый флаер нужно оставлять в магазине, то нужно продумать быструю и четкую технологию заполнения этого флаера - и чтобы это делал продавец, а не покупатель! Покупателя вообще нельзя заставлять что-либо делать. Он и так сделал вам большое одолжение - он у вас товар купил! Короче, любите покупателя и после того, как он сделал покупку. Не напрягайте его.

Условие 9: дайте возможность покупателю выбрать подарок самому из предлагаемых  вариантов

Несколько лет назад, проводя очередную акцию в одном из магазинов бытовой техники, мы покупателям техники BOSCH дарили комплект постельного белья. Так вот, мы предлагали покупателям два размера комплектов - на полуторную или двойную кровать, а так же у нас было шесть(!) видов расцветок. Покупатель сам мог выбрать из предложенных наборов необходимый размер и цвет. Видели бы вы довольные лица покупателей!

Условие №10: не забывайте об утешительных призах.

Особенно это важно, если вы организуете лотерею. Покупатель и так понимает, что всем не выиграть и шансы у него небольшие, а тут он вытянул билетик, на котором написано «без выигрыша». Я думаю радость от приобретенной покупки несколько уменьшиться, и где-то там, «под коркой», затаится грусть-печаль на этот магазин.

Не будьте жадинами! Напечатайте календариков или закажите ручек с логотипом компании - пусть они будут утешительным призом. Мелочь, но покупателю будет приятно  - хоть что-то, да получил.

Условие № 11: выделиться из общего потока объявлений

Возможно, эти советы бывалым рекламистам покажутся банальными, но в русле подготовки к акции они все-таки важны. Поэтому произнесем их.

Если в цветной газете у всех полноцветные объявления, сделайте ваш макет в черно-белых тонах. Будьте контрастными окружению.

Размер тоже имеет значение. Если вы планируете в течение месяца еженедельно размещать макет ¼ полосы - не делайте этого! Лучше выкупите один раз целую полосу и разместитесь на ней. Поверьте, вас будут помнить долго, и количество звонков будет огромным. Проверено!

Если вы готовите ролик для радио, вспомните старые советские кинокомедии, мультфильмы, популярную музыку. Вставьте удачный фрагмент в ваш ролик, свяжите свое предложение с положительным, хорошо известным стереотипом. На такой ролик обратят внимания с самого начала и дослушают рекламную информацию до конца.

Условие № 12: доминируйте!

Будьте, как маршал Жуков! Он на важных участках фронта концертировал большое количество войск и в определенный момент «выстреливал» ими. Так и вы, попробуйте направить ваш рекламный бюджет на один канал коммуникации, например на ТВ. Или на радио. Или завесьте плакатами все станции метро, эскалаторы, вагоны. Не распыляйте бюджет! Я понимаю ваш соблазн разместиться на разных носителях. Но, попробуйте, как я рекомендую, и вы будете приятно удивлены.

Условие №13: не забывайте о постоянной связи с покупателем

Семь лет назад у меня был «Фольсваген-Гольф» и я как-то заехал на диагностику в «Атлант-М». У меня уже давно нет этой машины, но мне до сих пор регулярно, несколько раз в год, приходят поздравительные открытки, каталоги, брошюры от этой компании. Как вы думаете, какой автомобильный салон я посоветую своим друзьям, которые захотят купит «фолькс»?

Условие №14: дружите с продавцами

Это люди, которые все узнают первыми. И о вашем товаре, и о конкурентах, и о покупателях, и о магазине через дорогу. О том, «почему не продается» и о том, и когда начнет продаваться. Они вам расскажут такое, что ни в одном учебнике по продажам не вычитаете! Тем более все меняется очень быстро.

Умейте найти подход к  этим людям. Самое главное в продавцах - они ближе всех к покупателю. Продавцы - это постоянные агенты по изучению потребительского спроса.

Условие №15: мигрируйте - будьте там, где ваш покупатель

Прошлым летом на пляжах Киева можно было увидеть «мерчов», которые активно перемещались по песочку вдоль берегов Днепра и вручали разморенным солнцем пляжникам брошюры одного активного украинского банка. Очень хорошая идея! Если в осенне-зимний период мы с вами «перебегаем от одной теплой батареи к другой», то летом стараемся даже деловые встречи провести на воздухе, «без галстуков». Вот тут нас и можно накрыть рекламным предложением!

Прошлым жарким летом многие даже ночью купались на популярном в Киеве озере - «Министерке». Жаль, что никто из брендов не догадался ночью запустить салют в ночное небо. Аудитория здесь, правда, небольшая. Но от тех, кто увидел бы всю эту красоту, информация разошлась бы уже на следующий день - через «сарафанное радио», ММС, электронную почту.

Короче, преследуйте ЦА там, где она находится - в зависимости от времени года, суток, пристрастий, увлечений и т. д.  Разделяйте вкусы ваших клиентов. Пусть они видят вас на пляжном волейболе, на празднике пива, на море, в боулинге, на катке, в фитнес-клубах, на вершине Ай-Петри.  Потом, при запуске рекламной акции, вам будет легче продавать.

Вот вроде и все... По-крайней мере, я сказал основное. Когда в следующий раз вы задумаете запустить рекламную акцию по схеме «купил товар - получи бонус», то используйте этот материал в качестве «чек-листа» - вот увидите, результативность вашей акции заметно возрастет. Удачных вам продаж!

Сергей Горонович
Tifantis Van Winner Consulting Ukraine
Advertology.Ru

25.03.2009

на печать


Комментарии

"Весна"
26.03.2009 12:23 | сообщение #1
 

Уважаемый Сергей, такие правильные, легкодоступные советы! И почему я раньше сама до них не додумалась? Все изобретают велосипед! А тут "нате, возьмите" - готовые советы! Обязательно воспользуюсь данными условиями!

ПчЁлкина
26.03.2009 13:20 | сообщение #2
 

Статья - отличная!!! Большое количество практических рекомендаций!!! Легко и доступно! Следуя таким рекомендациям наш покупатель будет счастлив, а мы снимем "сливки" Браво
Пример с химчисткой – просто Бомба! Действительно, сейчас всем надо будет чистить свои пиджачки! Спасибо Тифантис за подсказку! Нужно побыренькому эту акцию запустить, пока другие не сообразили! Восхищен

фреди
26.03.2009 13:40 | сообщение #3
 

Восхищен однако...

Nektar
01.04.2009 12:27 | сообщение #4
 

а что делать с рынком В2В?

Jur
01.04.2009 12:56 | сообщение #5
 

Nektar: не "что делать с...", а: "что делать на ..." Две большие разницы Улыбка

Кропотливо и занудно настраивать каналы продвижения товара на получение макимальной маржи. Скучно, да?

На рынке В2В обычно рекомендуют позиционироваться (самому), а не ждать, пока рынок Вас отпозиционирует Смущен

kott
20.11.2009 16:29 | сообщение #6
 

с подарками на выбор очень интересно

Магазин Эксперт
12.08.2010 7:51 | сообщение #7
 

Отличная статья надеюсь поможет в дальнейшем бизнесе респект автору Восхищен

Фатма
24.08.2010 8:52 | сообщение #8
 

Что можете, посоветовать на рекламную раскрутку автомобильного клуба, акцентированном на дисконте по автосервису для членов клуба?

Jur
24.08.2010 9:17 | сообщение #9
 

Клеить листвки на заднее стекло Потрясен

Гость
19.08.2011 14:31 | сообщение #10
 

помогите пожалуйста придумать акцию или рекламу для раскрутки кованых изделий? очень надо((

Гость
19.08.2011 15:41 | сообщение #11
 

Уникальный метод "раскрутки" товаров:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42482

Вячеслав
20.04.2013 13:45 | сообщение #12
 

У меня немного другая история, я продавец консультант - работаю в огромнейшем в Омске торговом комплексе. Комплекс сочетает в себе практически все виды услуг от посуды до диванов, дверей и плитки, кухонных гарнитуров и лечебных кроватей ) сам занимаюсь натяжными потолками, потолки на самом деле шикарные, но спрос падает под давлением конкуренции. Нужно, что нибудь запоминающееся, бросающееся в глаза, система бонусов естественно- но что подойдет к натяжным потолкам?))) люстра?))) ответ прошу скинуть личным сообщением на адрес http://vk.com/id184818356

Гость
20.04.2013 21:19 | сообщение #13
 

Газовый баллон

АЛЛА
21.05.2015 18:06 | сообщение #14
 

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА!!! Я работаю в строительном магазине. В моем отделе не продаются люстры, все возможные акции я уже предлагала: скидки, акция "купи один второй получи в подарок, цену скидывала, мотивировала продавцов. Люстры очень качественные и дорогие.Раньше они очень хорошо продавались, а сейчас нет, за 1 год не одной продажи. Пишите ответ сюда alla.artsibasheve@mail.ru

Виктор
26.11.2015 11:23 | сообщение #15
 

супер

Свеча
27.11.2015 11:37 | сообщение #16
 

АЛЛА, они вышли из моды, да и покупательская способность упала. Пора переходить на лампочки 25 ватт и свечки.

Гость
22.07.2016 13:59 | сообщение #17
 

статья очень полезная. спасибо.

Марина
19.08.2016 15:58 | сообщение #18
 

Здравствуйте! Я работаю в химчистке. Руководство поставило задачу. Придумать акцию на сентябрь месяц . На офисную одежду, постельное белье, вечернее платье, предметы интерьера,верхняя одежда,летняя одежда это все уже было. Незнаю что придумать. И руководство растраивать не хочется. Помогите кто чем может. Буду всем светлым идеям рада и очень благодарна!!! Заранее спасибо

ЮМ
19.08.2016 16:28 | сообщение #19
 

Марина, акцию придумать нельзя. Разработка требует практического опыта, детальной информации, времени и денег. Если руководство этого не понимает - ищите для себя другое место работы / другой вид деятельности.

Айгу
19.08.2016 17:12 | сообщение #20
 

Марина, да ладно. Просто сделайте акцию на школьную одежду и не парьтесь - сентябрь же. Такому работодателю - знаете ли...

Марина
26.07.2018 21:08 | сообщение #21
 

Эффективную рекламную акцию - недорого или вообще бесплатно можно провести совместно с компанией-партнером. Вы рекламируете партнеров, а партнер — вас. Желательно, чтобы партнер предлагал сопутствующие товары или услуги. Найти партнера и посмотреть множество примеров кросс-промо акций можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация