Креатив

Кофейное путешествие

Кофейное путешествиеРоссийским подразделением международного сетевого рекламного агентства TBWAWorldwide, был снят рекламный ролик для бренда "Tchibo Premium Select", производимого немецкой компанией "Tchibo"

Рекламный холдинг  TBWARussia осуществляет креативную поддержку продукции компании "Tchibo" с декабря 2003 г.

Кофе "Tchibo Premium Select" представляет премиальный сегмент рынка кофе, который отличается стремительным ростом в России и является приоритетным для производителей. Креативная концепция, которая лежит в основе рекламного ролика, акцентирует внимание потребителя на том, что кофе "Tchibo Premium Select" выращен экспертами компании "Tchibo"  на эксклюзивных высокогорных плантациях области Нариньо в Южной Америке. Уникальное сочетание богатых минералами и микроэлементами вулканических почв, свежий горный воздух и солнце придают используемому в "Tchibo Premium Select" кофе сорта Арабика неповторимый изысканный вкус.

По мнению Романа Федосеенко, групп - эккаунт директора TBWARussia,  данный ролик призван информировать целевую аудиторию о том, что качество продукта отвечает всем требованиям, предъявляемым к действительно хорошему кофе.

Посмотреть ролик "Кофейное путешествие" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Tchibo
Бренд: Tchibo Premium Select
Название: Кофейное путешествие
Агентство: TBWA/Russia
Страна: Россия

Креативная команда:
Group Account Director: Роман Федосеенко
Creative Director: Константин Максимов
Copywriter: Максим Парфенчиков, Наталья Дундина
Production: Park Pro
Режиссер: Влад Разгулин

Александра Зяблицкая, РR-директор TBWA/ Россия
Advertology.Ru

04.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
04.10.2004 6:28 | сообщение #1
 

Просто красивая реклама - аналогии исскуства и кофе...в принципе все я думаю правильно - это стиль "Tchibo"...:)

cig
04.10.2004 11:32 | сообщение #2
 

просто красиво! хотя идеи нет!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация