Российские и международные компании обсудят перспективы развития корпоративных СМИ
Завершается формирование программы и состава участников круглого стола "Корпоративные СМИ – второе медиапространство", который пройдет 6 октября в гостинице "Балчуг"
Организаторы круглого стола – издательский дом "МедиаХаус" и Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" - были уверены, что интерес к затрагиваемой теме в России сегодня высок, но не ожидали, что отклик окажется столь впечатляющим. О своем участии в круглом столе заявили руководители PR служб и редактора корпоративных изданий таких компаний как АФК "Система", "Альфа Банк", Нестле, Мерлони, Данон, Филип Моррис, Сеть аптек 36,6, Росинтер, Донской табак и других.
Рассказать на круглом столе о своем опыте работы предложили как представители структур, выпускающие собственные корпоративные издания (Газпром, РЖД, АвтоВАЗ, Аэрофлот, Шелл, Уралсиб-Автобанк, Вымпелком), так и представители медийного сектора, которые издают для первых самую разнообразную печатную продукцию ("Индепендент медиа", "Секрет фирмы").
В частности, Лев Кошляков, зам. генерального директора и директор департамента по связям с общественностью ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" выступит с сообщением "Новая роль корпоративных СМИ в системе внутренних коммуникаций компании". Евгений Абов, заместитель генерального директора ИД "Проф-медиа" и вице-президент Всемирной газетной ассоциации осветит тему "Место корпоративных СМИ в системе современных медиа". А Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью группы "Уралсиб-Автобанк" рассмотрит различные аспекты использования корпоративных изданий в финансовом секторе.
Свой взгляд на проблемы корпоративных СМИ выскажут также Марина Шишкина, президент Российской ассоциации по связям с общественностью и Сергей Майоров из Информационного агентства "Росбалт".
Уже сегодня очевидно, что обсуждение роли корпоративных СМИ в современном обществе не ограничится рамками круглого стола и станет толчком к системным действиям бизнес-сообщества по развитию "второго медиапространства" в России.Координатор
организаторы круголо стола
ИД "Медиахаус", агентство "Принцип PR".
04.10.2004
Комментарии
Написать комментарий