Статьи

Какая полиграфия нужна вам сегодня?

Какая полиграфия нужна вам сегодня?

Ни для кого не секрет, что интерес к рекламной полиграфии резко упал. Объемы заказов снизились в разы. Тиражи сокращаются. Типографии вынуждены опускать цены (при том, что стоимость бумаги неуклонно растет!), но и это не помогает привлечь клиентов.

Кого полиграфисты могут в этом винить? Интернет, на который сегодня переключилось внимание рекламодателей? Производителей бумаги и расходных материалов, повышающих отпускные цены в условиях падения сбыта? Клиентов, которых внезапно обуяла страсть к экономии любой ценой?

Винить им, к сожалению, надо самих себя.

Я - директор типографии с почти семнадцатилетним стажем - выскажу крамольную мысль. В подавляющем большинстве случаев полиграфическая реклама не работает.

Разве удивительно, что в условиях рецессии заказчики стали более тщательно подходить к оценке эффективности своих маркетинговых усилий? Удивительно, что они не делали этого раньше.

По некоторым оценкам, до 99% всех маркетинговых коммуникаций не вызывают сколько-нибудь существенного отклика. Стоит ли удивляться, что в нынешних непростых условиях это наконец-то перестало устраивать рекламодателей, и они больше не хотят, как раньше, платить от 600 до 1500 долларов за успешный контакт?

Еще совсем недавно, куда бы мы ни зашли - в супермаркет, бизнес-центр, филиал банка, точку продаж сотовой связи - мы видели там одно и то же: кучи, горы, вавилонские башни всяческой печатной продукции. Никто особенно не интересовался ни тем, как эта реклама расходуется, ни тем более, какая от неё отдача.

Много лет подряд креативщики и рекламисты в поиске идей для печатной рекламы обращались... к типографиям. Нет, они не приходили к типографиям за советом и помощью (как бы этого типографиям ни хотелось). Они просто ориентировались на уже существующую полиграфическую продукцию: листовки, буклеты, флаеры, каталоги... Короче говоря, на унылую, набившую оскомину, стандартную полиграфию - ту, что понятна типографиям и на которую они могут назвать конкретные цены.

Говоря о неработающей полиграфической рекламе, я имею в виду именно эту - стандартную, печатающуюся бессмысленными массовыми тиражами - печатную продукцию.

Значит ли это, что полиграфия перестаёт быть актуальной? Конечно, нет.

Сегодня, как никогда, возрастает ценность настоящего креатива. Именно креатив позволит сегодня сэкономить: оригинальная, нестандартная, запоминающаяся реклама оказывает на потребителя воздействие при значительно меньшем количестве контактов с сообщением.

Рори Сазерленд, вице-президент Ogilvy Group UK, сказал: «При прочих равных условиях (цена продукта, дистрибуция, качество и т.д.) хорошая креативная реклама может продавать до двадцати раз эффективнее, чем стандартная». Это означает лишь одно: что даже если стоимость производства креативной рекламы, скажем, в четыре раза выше обычной, вы все равно можете получите пятикратное повышение эффективности вашей рекламной кампании!

Ещё в ноябре прошлого года, на фоне внезапной и, как тогда казалось, необъяснимой потери заказчиками всяческого интереса к новогодней сувенирной продукции, мы задумались: какая же полиграфия нужна наступающему периоду перемен? И мы решили создать оригинальные полиграфические решения для конкретных сегментов бизнеса, причём разработать их таким образом, чтобы после адаптации к фирменному стилю заказчика они были полностью готовы к использованию.

Мы назвали наш новый проект «П9: Профессиональное Полиграфическое Продвижение в Период Перемен и Переоценки Подходов к Процессу Продаж». Его основу составляют интереснейшие полиграфические изделия - бумажные калькуляторы, или вольвеллы. Это чрезвычайно оригинальные рекламные носители, соединяющие в себе внешнюю привлекательность и чрезвычайное удобство подачи информации.

Сегодня, когда на первый план выходит стоимость контакта с потребителем, наступает время новой печатной продукции - креативной, оригинальной, несущей конкретное и понятное рекламное сообщение. Продукции, дающей возможность дифференцировать рекламируемые продукты или услуги, выделиться на фоне конкурентов. Продукции, которую не захочется, вместе с десятком других безликих буклетов-флаеров, не глядя выбросить в мусорное ведро.



Александр Шнайдер
Типография Арес
Advertology.Ru

23.03.2009

на печать

Комментарии

fiery-bee
24.03.2009 11:00 | сообщение #1
 

И что нового? Видела такие изделия еще в годах 2001-2004, крутила, смотрела, а желания заказать что-то там (уже и не помню что на них рекламировалось) не вызвало. Один даже в дизайн студии крутила как образец. В даном случае уместней напомнить, что все новое - хорошо забытое старое. Как работал побобный рекламный носитель - не знаю, но стоил не дешево, качественный картон, высечка, чуть было не ручная наклепка, все стоит денег, а в конечном счете у меня такая реклама превращалась в игрушку ребенка и то, на один день.

Aristei
24.03.2009 12:43 | сообщение #2
 

Написано верно, а вот примеры приведены не удачные.

kry
24.03.2009 15:09 | сообщение #3
 

Странно, но мне такая штука ранше не попадалась. Может и старое, но действительно хорошо забытое. Сейчас ни у одного банка такого нет. И это безусловно лучше стандарта А4 2 фальца

DenisK
25.03.2009 12:41 | сообщение #4
 

Существует множество способов сделать рекламу креативной, и то что автор рассказывает многие уже делают много лет.
Я считаю что нужно использовать запахи в полиграфии , т.е. делать рекламу с запахом, так как в сорока случаях из ста, людям которым дали понюхать приятный аромат , настроение улучшалось , и время проведенное с рекламой увеличивалось

Jur
25.03.2009 13:25 | сообщение #5
 

Не все стимулы одинаково полезны (c) Улыбка
Сколько чучело (товара) Потрясен не нюхай - доп.стимул не возникнет. Нюхать нужно товар Улыбка :
- в процессе презентации (продажи) товара,
или
- в процессе изготовления товара,
или
- в прцессе потребления товара.
В принципе, можно обнюхать удовлетворённого (товаром) Смущен потребителя.
Как Вам такая реклама?

DenisK
25.03.2009 13:36 | сообщение #6
 

Несогласен, если так рассуждать то какой смысл вообще делать рекламу.
Запах стимулирует продажи. Например вы понюхали страницу с запахом духов и вам понравилось, это побудило пойти и купить духи. Вот еще пример http://advertology.ru/article69914.htm

kry
25.03.2009 13:45 | сообщение #7
 

DenisK Самореклама это круто, но не стоит так откравенно. Применение запахов в рекламе достаточно спорно. На вкус и цвет товарища :( А еще куча народа страдает аллергией, а отдушки у рекламных материалов обычно отвратительные (приносили всякие стикеры, пахнут мерзко) Я не отвергаю запах, как часть креативного концепта. Но именно концепта... С керативом в традиционной полиграфии как то надежнее.

Jur
25.03.2009 14:11 | сообщение #8
 

Опа, диалог по делу пошёл. Жаль будет, если анонимы тему флудом забьют. Предлагаю модератору снести эту тему в одну из веток форума "реклама".

DenisK
25.03.2009 14:13 | сообщение #9
 

КРВ я высказал свое мнение. Ничего нет спорного в применение запахов в рекламе , давно уже есть иследлевония. Да и самим вам наверняка что то новое было бы более интересно. Реклама создана для того чтобы заинтересовать поторебителя , с традиционной полиграфией это делать все сложнее и сложнее.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация