Рейтинги

Печатные СМИ. Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г.

Крупнейшие рекламодатели в печатных СМИ в августе 2004г.

Рекламодатель

Всего, S, A2

Доля, %

Газеты ежедневные, S, A2

Газеты еженедельные и более редкие, S, A2

Журналы ежемесячные, S, A2

Журналы еженедельные, S, A2

Рекламные издания, S, A2

1 SAMSUNG ELECTRONICS 31.83 1.08 3.88 6.00 14.71 7.25  
2 L'OREAL 29.65 1.00     26.90 2.75  
3 ДОН-СТРОЙ 26.85 0.91 1.75 0.81 3.75 20.54  
4 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 23.83 0.81 7.08 4.50 2.50 9.75  
5 PROCTER & GAMBLE 23.25 0.79     16.25 6.25 0.75
6 TOYOTA MOTOR CORPORATION 22.00 0.74 3.00 5.00 7.00 7.00  
7 ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 21.30 0.72 0.19 4.71 0.75 1.63 14.03
8 МИЭЛЬ 19.35 0.65 0.34 0.89   0.50 17.61
9 МОСКОВСКОЕ ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ 18.88 0.64   0.25     18.63
10 МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА НЕДВИЖИМОСТИ 17.30 0.58         17.30
11 АРБАТ-ПРЕСТИЖ 16.88 0.57   1.25 2.63 13.00  
12 БИ ЛАЙН 16.48 0.56 4.14 3.25 0.58 8.50  
13 МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 16.25 0.55 14.06 2.19      
14 ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ 15.17 0.51 1.00 0.63   0.44 13.11
15 LG ELECTRONICS 14.69 0.50   1.50 7.19 6.00  
16 MERCURY 14.69 0.50 1.19 6.50 7.00    
17 I-FREE 14.42 0.49 1.25 8.00   5.17  
18 GENERAL MOTORS 14.25 0.48   9.50 1.25 3.50  
19 ТРАНСМАРК 13.88 0.47 7.42 0.71 1.00 4.75  
20 СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №155 МОНБЛАН 13.59 0.46       0.25 13.34
21 АВТОМИР 13.33 0.45 0.44 1.13   2.00 9.77
22 ДОМОСТРОЙ 12.13 0.41   0.82 0.06   11.25
23 РОСГОССТРАХ 11.40 0.39 5.13 5.40 0.13 0.75  
24 БЕСТ ФИНАНС 11.19 0.38 0.19       11.00
25 CITIBANK 10.57 0.36 3.00 0.57   7.00  
26 БАНК МОСКВЫ 10.38 0.35 6.69 2.44 0.75 0.50  
27 INFON 10.31 0.35   5.00 0.50 4.81  
28 М.ВИДЕО 10.17 0.34 2.67   5.08 2.42  
29 VOLKSWAGEN 10.00 0.34 6.00 1.00 0.50 2.50  
30 TEZTOUR 10.00 0.34   0.44 0.25 2.38 6.94
31 ПАРТИЯ (ТФГ) 9.83 0.33 3.17   3.25 3.42  
32 ЛАДА ФАВОРИТ 9.73 0.33         9.73
33 PHILIP MORRIS PRODUCTS INC. 9.56 0.32 0.06   5.92 3.58  
34 KALEVA 9.51 0.32   0.07     9.45
35 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ 9.30 0.31 1.50 2.80   5.00  
36 ДРУЖБА (СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ) 8.83 0.30 0.03       8.80
37 JIPPII GROUP 8.50 0.29   1.25 0.50 6.75  
38 FORCE COMPUTERS 8.28 0.28 0.09   0.25 0.25 7.69
39 PEUGEOT 8.25 0.28 2.00 1.25 2.25 2.75  
40 NATALIE TOURS 7.88 0.27       0.25 7.63
41 АВТО'КЕЙ 7.80 0.26   1.00 0.16 0.50 6.14
42 PHILIPS 7.74 0.26 2.41 0.56 4.52 0.25  
43 ТЕМА НПП 7.64 0.26         7.64
44 АВТОТЕМП 7.63 0.26 7.25 0.13     0.25
45 ИНКОМ-ЛАДА 7.57 0.26 0.13 0.50   0.50 6.45
46 SIEMENS-BOSCH 7.50 0.25 0.50 0.50 2.79 3.71  
47 7.42 0.25   0.67 3.25 3.50  
48 СОК 7.27 0.25     0.31   6.96
49 БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ 7.11 0.24   0.20     6.91
50 ДАЙМЛЕРКРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС 7.09 0.24 3.09 1.00 2.50 0.50  
51 ЛАНТА-ТУР 7.00 0.24         7.00
52 SONY LTD 7.00 0.24   0.75 4.75 1.50  
53 НЕОТОРГ 6.90 0.23 0.13   0.75   6.02
54 АВТО ГЕРМЕС ЛАДА 6.76 0.23         6.76
55 ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ №1 6.58 0.22   0.13     6.45
56 JAPAN TOBACCO INC. 6.33 0.21   0.50 5.58 0.25  
57 ITE 6.28 0.21 0.78   2.13 0.38 3.00
58 ЦЕНТР ЦЕЛИТЕЛЬСТВА И ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА 6.20 0.21 1.25 4.70 0.25    
59 ЛАДА НА ВАРШАВКЕ 6.19 0.21   0.06     6.13
60 МЕГАФОН GSM 6.02 0.20     2.75 3.27  
61 BOSCO DI CILIEGI 6.00 0.20   3.00 3.00    
62 PEGAS TRAVEL INC 6.00 0.20         6.00
63 ЖИЛИЩНЫЙ КАПИТАЛ 5.99 0.20         5.99
64 ОТДЕЛСТРОЙ 5.75 0.19         5.75
65 ДЕКРА 5.75 0.19         5.75
66 Ж 5.75 0.19       5.75  
67 РЕАЛТЭКС 5.72 0.19     0.25   5.47
68 ОСК-СЕРВИС 5.70 0.19         5.70
69 АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС 5.59 0.19 5.53     0.06  
70 ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЖИЛЬЯ 5.56 0.19 0.13       5.43
71 ПЛАСТОК-ТРЕЙД 5.25 0.18         5.25
72 ОКНА РОСТА 5.01 0.17         5.01
73 MOSTRAVEL 5.00 0.17         5.00
74 DEEP TOUR 5.00 0.17         5.00
75 ПЯТЕРОЧКА 5.00 0.17 5.00        
76 РОЛЬФ 4.98 0.17 0.38 1.94 0.54 0.38 1.75
77 PEPSI CO 4.94 0.17 0.75   0.63 3.56  
78 PANTECH 4.88 0.16   1.00 3.13 0.75  
79 НЕВА 4.81 0.16     0.08   4.72
80 CORAL (ТУРОПЕРАТОР) 4.75 0.16 0.06   0.75 0.06 3.88
81 КОПЕЙКА 4.75 0.16 3.00 0.25   1.50  
82 VKO GROUP 4.69 0.16         4.69
83 R-STYLE 4.50 0.15   1.75 2.50 0.25  
84 NISSAN 4.50 0.15 0.50 1.25 1.00 1.50 0.25
85 ШАНСОН (РАДИОСТАНЦИЯ) 4.50 0.15 3.31 0.44   0.75  
86 РОСТОКИНО-ЛАДА 4.48 0.15         4.48
87 УСПЕНСКАЯ ЛЮБОВЬ САВЕЛЬЕВНА 4.41 0.15 3.37 1.00   0.03  
88 ДИВВ 4.41 0.15         4.41
89 СТРОЙТЭКС 4.40 0.15         4.40
90 СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА 4.36 0.15 1.75 0.26   0.25 2.10
91 ГЛОБЭКС БАНК 4.35 0.15 1.33 1.02 0.50 1.50  
92 РУСБИЗНЕСАВТО 4.30 0.15         4.30
93 BMW 4.28 0.14 0.25 2.00 1.53 0.50  
94 GALLAHER 4.25 0.14   2.00   2.25  
95 РУССКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ 4.25 0.14         4.25
96 ТУРАЛЬЯНС 4.25 0.14         4.25
97 АЗБУКА ЖИЛЬЯ 4.10 0.14         4.10
98 НТВ ПЛЮС 4.00 0.14 0.75 0.50 0.25 2.50  
99 ГРУППА БИО 4.00 0.14         4.00
100 АРКТУР 3.88 0.13 0.25   0.63 3.00  
Прочее 2,040.21 68.97  
Всего 2,958.02 100.00  
TNS Gallup AdFact

01.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация