Статьи

Творческий подход

Творческий подход

Чтобы привлечь внимание потребителя и повысить узнаваемость товара на полке среди конкурентов, компании нередко прибегают к нестандартным решениям. Яркий тому пример - «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской», которая решила продвигать свою продукцию с помощью детского спектакля.

Как рассказали в компании, к ее целевой аудитории (ЦА) можно отнести практически любого. Это и те, кто любят шоколадные изделия, и те, кто видит ценность в традиционных вещах, те, кому важен вкус, к которому он привык и т.д. Однако основу ЦА по большей части составляют женщины 25-55 лет, проживающие в С.-Петербурге и на Северо-Западе России.

Обычно каналами маркетинговых коммуникаций с покупателями для компании выступают реклама на ТВ, в местах продаж, а также дегустации семплинг и опросы. Тем не менее, на фабрике решили протестировать новый канал - детский спектакль. «Идея о создании «Шоколадного шоу» возникла после того, как мы определили, что основной наш потребитель вырос, а вкусы подрастающего поколения формируются в основном в условиях переизбытка рекламы кондитерских изделий западных производителей - объясняет менеджер по внешним связям компании Ольга Агафонова. - Для того, чтобы выделиться в потоке рекламы, которая льется на юное поколение из телевизоров, было принято решение создать детский спектакль, на который ребята смогли бы прийти вместе со своими родителями.

Сам по себе поход на представление с родителями для ребенка - это всегда значимое, запоминающееся событие. А если во время этого яркого представления в сознание ребенка будет внедряться понимание мастер-бренда «Фабрики Крупской» и торговой марки «Мишка на севере», то это сможет обеспечить интеграцию в повседневную жизнь школьников и закреплению четкой ассоциативной связи в сознании ЦА: «ТМ «Мишка на Севере» и продукция «Крупской» - радость, вкус и тепло традиции для всей семьи». Кроме того, создание проекта совпало по времени с годом празднования 70-летия фабрики в 2008 году и «Шоколадное шоу» стало одним из самых ярких юбилейных мероприятий». Основными маркетинговыми целями при запуске проекта были внедрение бренда кондитерской фабрики в повседневную жизнь детей от 7 до 10 лет, повышение лояльности среди них и их родителей, рост узнаваемости и как результат - увеличения продаж самого бренда. Сильной стороной торговой марки является ее богатая история. На продукции компании выросло не одно поколение.

Поскольку вкусовые предпочтения формируются в детстве, главной задачей проекта было привлечь детскую аудиторию, вызвать интерес к брендам фабрики, а в конечном итоге к мастер-бренду «Кондитерская фабрика Крупской». Ярмарка идей Перед самым запуском проекта состоялось несколько встреч представителей отдела внешних связей, отдела маркетинга с творческим коллективом театра, задействованным в спектакле. Во время этих встреч была разработана основная концепция представления. Далее поэтапно создавался сценарий, костюмы, декорации, которые утверждались КФК. Разрабатывались вопросы викторин, интерактивного действия на сцене во время спектакля совместно на рабочих встречах. Расходы по созданию детского спектакля были включены в общий бюджет КФК по проведению комплекса юбилейных мероприятий в честь 70-летия фабрики.

С директором детского музыкального театра «Зазеркалье» заслуженным работником культуры РФ Евгением Ганеевым был заключен договор, в рамках которого театр должен был подготовить сценарий с учетом вводных данных, полученных от КФК, разработать костюмы и декорации, создать спектакль на тему «Шоколадная фабрика», назначить премьеру спектакля на начало весенних школьных каникул 2008 года, включить спектакль в репертуар театра «Зазеркалье» на период март-декабрь 2008 года, а также обес­печить показ спектакля в течение всего года, включая выступление артистов и ведущих по сопровождению спектакля в фойе театра в дни представлений. «Поскольку, коммуникация с детской аудиторией имеет свои особенности и в ней особо важен момент вовле­чения, спектакль, на наш взгляд, явился оптимальным решением, - говорит Агафонова. - Концепция всего спектакля основана на идее фильма «Чарли - Шоколадная Фабрика».

Только в нашем случае речь идет не об абстрактной шоколадной фабрике, а именно о фабрике Крупской. Но она такая же волшебная, где возможно все. Лишь на этой фабрике делается самый лучший шоколад в Петербурге, в производство которого работники вкладывают свое сердце. В процессе спектакля дети могут многое узнать о компании, практически совершив виртуальное путешествие по фабрике. Так, по сюжету спектакля, герои попадают в три цеха, на самой КФК также существует три цеха по изготовлению шоколадной продукции». Дело техники Чтобы привлечь внимание к спектаклю пресс-релиз о премьере шоу был разослан в основные СМИ, на основании чего вышло несколько публикаций в СМИ и в интернете. Также были распространены афиши в театральных кассах города. Большая афиша была размещена на здании театра. В день премьеры пригласили представителей телеканала СТО, которые рассказали об этой премьере в прямом эфире.

Примечательно, что реализация проекта не вызвала каких-либо особых сложностей. Результаты кампании КФК оценивает тоже как удачные. «Посредством данного проекта решается основная задача - повышение уровня осведомленности и лояльности к бренду у нашей потенциальной ЦА», - отмечает Агафонова. Успех шоу заставляет «Фабрику Крупской» задуматься над расширением географии кампании. Уже рассматривается возможность гас­тролей театра «Зазеркалье» в городах северо-запада России - Мурманске, Архангельске, и других. Изначально проект рассчитывался на 2008 год, но поскольку он стал очень успешным как для КФК так и для «Зазеркалья», то и в 2009 году спектакль включат в репертуар театра. В компании не скрывают, что в ближайшие год-два будут реализованы новые проекты, ориентированные на подрастающее поколение и особенности его восприятия нового, познавательного и интересного.

Андрей Николаев
Продвижение продовольствия. Prod&Prod
Advertology.Ru

18.03.2009

на печать


Комментарии

Алексей
19.03.2009 7:13 | сообщение #1
 

Странное понимание творчества –"обуть в лапти" голливудский киносценарий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация