Статьи

Обзор рынка рекламного текстиля

Обзор рынка рекламного текстиля

Компания Макс Спорт представляет обзор рынка рекламного текстиля. В этой статье мы постарались описать все возможные схемы производства рекламной продукции из тканей, доступные на сегодня в России.

Содержание:

1. Производство полного цикла в России.
2. Общедоступная готовая продукция ( Азиатский импорт)
3. Готовая продукция высокого качества (импорт из Европы и Америки )
4. Самостоятельная работа со множеством производителей                                        
5. Промо ателье
6. Производство полного цикла - импорт

1. Производство полного цикла в России

А. Схема работы

На наш взгляд это самая перспективная схема работы, ее принцип в обслуживании клиентов всех уровней : от индивидуальных заказов  до больших тиражей. При этом все производственные вопросы должны решаться на собственном производстве, т.к. это единственный способ не зависеть от чужих интересов и единственная возможность постоянно влиять на сроки и качество производимой продукции. От заказчика же  при данной схеме работы требуется только желание, финансы и утверждение моделей, а все остальное:

  1. подбор моделей
  2. покупка сырья
  3. производство тиража
  4. нанесение любых логотипов
  5. контроль качества
  6. вопросы доставки продукции

 решается самим производителем!

 Б. Очевидные плюсы

Во-первых, нахождение производственной базы в России позволяет не зависеть от работы таможни и транспортных компаний.

Близость производства позволяет влиять на рабочий процесс и постоянно подстраивать его под текущие нужды.

Вторым по значимости достоинством является возможность делать любые, совершенно индивидуальные изделия, как с точки зрения пошива, так и с точки зрения способов нанесения логотипов. И все это в короткие сроки и с должным качеством.

И самым большим плюсом является то, что только компании, одновременно занимающиеся пошивом изделий и нанесением логотипов, владеют всем спектром услуг на данном рынке и при работе с любым заказом сразу могут предложить наилучший вариант производства.

В. Очевидные  минусы

Двумя недостатками в данной схеме работы является относительная зависимость от поставок тканей и фурнитуры , и по причине  дорогой рабочей силы невозможность конкурировать в производстве дешевой продукции с Азиатскими производителями.

По этим причинам очень большие тиражи ( 15000ед и выше ) выгоднее все таки размещать в Азии.

Г. Цены и сроки 

Последние годы много компаний заказчиков отказываются от поставок из Европы и размещения заказов в Китае по причине того, что в России появились производители, способные за разумные деньги, быстро,  а главное очень качественно, произвести любую рекламную одежду. По срокам большинство заказов  делается в течение двух недель , редко чуть дольше- 3-4 недели.

Продукция в этой группе  на 20-50% дороже Азиатских аналогов и на 20-50% дешевле Европейских.

Д. Основные тенденции развития

Пока по подобной схеме работают 3-4 только компании, а т.к. по нашему мнению за этой схемой будущее, то на рынке должно появиться еще минимум  десятка полтора производств, способных  на такой комплексный подход! Они могут появиться на базе печатных компаний или крупных рекламных агентств, желающих  заняться производством, но и в том и другом случае, главным условием успеха останется три фактора:

  • Умение общаться с заказчиком.
  • Знание всех технологий на очень высоком уровне.
  • Абсолютная ответственность за свою работу.

Е. Сектор рынка

На примере нашей компании можем сказать, что основой работы являются тиражи от 50 изделий до 5000-7000ед продукции. Вся производимая продукция делается в цветах, моделях и размерах, необходимых заказчику. Все изделия абсолютно индивидуальны и узнаваемы. Здесь можно посмотреть наше портфолио.

2. Общедоступная готовая продукция

А. Схема работы

В этом разделе рассмотрим продукцию производства Индии, Бангладеш, Китай, Вьетнам Узбекистан.

Это самая привычная глазу продукция - эти футболки, толстовки, ветровки уже давно используются  в рекламных  целях,  и еще 5-6  лет назад продукция этой группы была практически единственной, которую можно было купить в России .

Все поставщики в этой группе имеют  довольно схожий ассортимент изделий:

  • Футболки мужские с коротким рукавом  стандартной модели с размерами от S до XXL ,
  • Рубашки поло
  • Толстовки без молнии из плотного и тонкого  хлопка ,
  • Ветровки с капюшонами  и простой сетчатой подкладкой.
  • Бейсболки 5-и клинки из тонкого и плотного хлопка без начеса и из плотного с начесом.
  • Козырьки из тонкого хлопка.
  • Готовые флисовые шапки, шарфы, перчатки, пледы.

Практически все перечисленные изделия имеются в 10-12 стандартных цветах

В общем,  все простенько и незатейливо, местами попадается продукция достойного качества, но ассортимент  все-таки очень скуп.

Вся продукция покупается со склада, поэтому Вы имеете возможность купить в течение дня любое кол-во из имеющегося в наличии, от 1шт до сотен тысяч изделий.

Б. Очевидные плюсы

Самым большим плюсом является именно возможность «купить сегодня» и собственно цена. По ценам  на подобную продукцию с Азиатскими производителями  конкурировать в России, да и нигде в мире, не представляется возможным.

В. Очевидные  минусы

Первейшим  минусом принято считать однообразие продукции (полное отсутствие индивидуальности ) и довольно часто качество ниже среднего!

Второй недостаток - зависимость от поставок и соответственно невозможность поддерживать постоянный ассортимент изделий в наличии на складе.

Г. Цены и сроки 

Цены всегда сильно зависят от курса доллара США и от размера таможенных пошлин РФ.

Футболки - 60-135 р
Рубашки поло- 160-260 р
Толстовки - 230-340 р
Ветровки-370-590 р
Бейсболки-40-85 р
Козырьки-30-65 р

Д. Основные тенденции развития

Последнее время очень сильно вырос объем продукции ввозимой из Узбекистана, и если пару лет назад это была всего одна торговая марка, то сейчас их 3-4, и при этом можно выбрать  изделия очень достойного качества.

Все производители и поставщики, работающие в этой группе, стараются улучшать качество своей продукции и найти откровенный брак становится все труднее, хотя некоторые все еще позволяют себе совсем не следить за качеством выпускаемых изделий или просто делать заведомо очень низкопробные, дешевые вещи, рассчитанные на один день использования!

Е. Сектор рынка

Продукция применяется в трех областях: спецодежда , недорогая реклама и в розничных продажах. Тиражи от 1-2 шт до 10000-30000 изделий , большие тиражи используются довольно редко.

2. Готовая продукция высокого качества

А. Схема работы

В эту группу продукции попадают несколько производителей, специализирующихся на поставках текстильной и трикотажной продукции высокого и очень высокого качества, а также топовые линейки продукции некоторых производителей, из предыдущей рассматриваемой группы.

Ассортимент изделий здесь очень широкий:  от двух-, трех цветных футболок  до теплых курток.

Продукция поставляется как из Азии и Китая, так и из Европы и Америки, но кол-во компаний работающих в этой группе очень мало, т.к. продукция дорогая и держать постоянно на складе большой ассортимент сложно финансово, вдобавок  кол-во клиентов, готовых платить довольно большие деньги за такую продукцию, на сегодня очень ограничено.

Вся продукция продается со склада , поэтому Вы имеете возможность купить в течении дня любое кол-во, из имеющегося в наличии, от 1шт до нескольких тысяч 

Б. Очевидные плюсы

Первым по значимости преимуществом продукции этой группы является отличное качество. Это когда любая купленная вещь будет служить долго и пользоваться ею будет приятно.

И опять же большим плюсом является возможность «купить сегодня, здесь и сейчас»

В. Очевидные  минусы

Первое  - из-за высокой себестоимости продукции никто из поставщиков не держит большое кол-во изделий на складе и часто возникают ситуации, когда купить всего 70-80 одинаковых изделий уже большая проблема.

Второе - опять же зависимость от поставок, хотя их сроки и меньше чем из Азии и Китая

Третье,  довольно значительное, - дороговизна изделий, причем не всегда оправданная.

Г. Цены и сроки 

Цены всегда сильно зависят от курса доллара США и от размера таможенных пошлин РФ

Футболки - 140-350 р
Рубашки поло- 300-480 р
Толстовки - 400-900 р
Ветровки-500-1100 р
Бейсболки-90-200 р

Д. Основные тенденции развития

На перспективы развития этой группы очень сильно влияет поведение потенциальных клиентов.

Ими движет четыре мотива:

  1. Желание купить качественный продукт (т.к. он действительно качественный).
  2. Наличие финансов (т.к. продукция дорогая, купить ее для целей рекламы могут позволить себе далеко не все).
  3. Необходимость купить продукцию быстро (один, два дня, нет проблем, и Вы одеты).
  4. Нежелание связываться с отечественным производителем (по причине занятости или просто из-за недоверия).

Поэтому, если финансовый кризис не закончится или большинство отечественных производителей поднимут качество обслуживания и качество самой рекламной продукции  до уровня изделий продаваемых в розничных магазинах, кол-во клиентов этой целевой группы очень сильно сократится.

Е. Сектор рынка

Используется как подарки клиентам и сотрудникам, форменная одежда работающего персонала и очень редко для рекламной раздачи большими количествами.  

3. Самостоятельная работа со множеством производителей

А. Схема работы

Самая сложная и время затратная группа. Если Вы владеете технологиями пошива и нанесения логотипов на достаточно высоком уровне и вдобавок располагаете свободным временем, то можете самостоятельно организовать всю цепочку:

  1. Выбор моделей
  2. Покупка тканей
  3. Выбор подрядчика для пошива
  4. Подбор технологии нанесения логотипов
  5. Выбор подрядчика для печати логотипов
  6. Выбор подрядчика или самостоятельная маркировка и упаковка изделий.
  7. Решение транспортных вопросов во время работы по заказу.

Основными критериями для успешной работы по такой схеме является наличие честных и ответственных подрядчиков, которым Вы сможете доверить каждую из стадий производства, и Ваше умение грамотно организовать весь процесс     

Б. Очевидные плюсы

Первым очевидным  плюсом данного подхода является возможность постоянно контролировать процесс на всех стадиях производства, что при умении и желании совершенствоваться достаточно ценно.

Вторым и последним плюсом является возможность сэкономить деньги, размещая каждую фазу у производителя, предлагающего наименьшую цену.

В. Очевидные  минусы

Очень большие время затраты   на поиск сырья, надежных подрядчиков, налаживание и контроль всего процесса и решение транспортных вопросов.

При таком подходе  можно заниматься одновременно только одним, двумя заказами.

Г. Цены и сроки

При таком подходе конечные цены и сроки сильно зависят от Вашего умения правильно организовать весь процесс и при этом можно получить хорошую цену и уложиться точно в срок.

Д. Основные тенденции развития

С повышением личной ответственности производителей и появлением большого кол-ва компаний предлагающих комплексный подход в рекламном производстве рассматриваемая схема работы  перспектив практически не имеет!  Среди клиентов останутся только энтузиасты, желающие с пользой провести свободное время. 

Е. Сектор рынка

Данный способ работы позволяет получить любую продукцию, от самой простой и дешевой, до эксклюзивных авторских моделей. Соответственно потребности рынка перекрываются полностью.

4. Промо ателье

А. Схема работы

В эту группу можно отнести как маленькие ателье в 3-4-5 человек, так и индивидуальный пошив на дому . Никто из них не занимается нанесением логотипов, зато  они могут выполнять любые маленькие тиражи, делать индивидуальные заказы, работать в выходные , в общем   максимально гибко предлагать услуги пошива любой корпоративной и рекламной одежды.

Б. Очевидные плюсы

Как в любом маленьком бизнесе, здесь очень важны личные отношения. Если квалификация сотрудников в ателье высокая, и Вы нашли с ними общий язык, то считайте, что Вам повезло - при условии своевременной  оплаты у Вас могут сложиться очень продуктивные отношения. И Вам будут делать любые, даже самые сложные заказы, качественно и вовремя.

Повторюсь, вследствие гибкости  производственного процесса очевидным плюсом является  индивидуальный подход к выполнению каждого заказа.

В. Очевидные  минусы

Перечислю коротко:

  1. Невозможность шить большие заказы (мало людей и оборудования).
  2. Невозможность исправлять ошибки за свой счет  (нет денежных накоплений ).
  3. Необходимость искать подрядчиков для нанесения логотипов. И вообще много технических вопросов ( покупка тканей, фурнитуры, транспорт ) может лечь на плечи заказчика.

 Г. Цены и сроки 

С одной стороны, размещая маленькие или срочные заказы, трудно рассчитывать на дешевую цену, а с другой стороны: где еще Вы сможете быстро и качественно сделать малотиражную промо продукцию? В общем, в подобных ателье  очень выгодно размещать маленькие заказы на достаточно сложные вещи.

Д. Основные тенденции развития

Эта группа будет существовать всегда, единственным условием ее правильной работы является смена оборудования на более новое, а соответственно поднятие производительности и доведение и так неплохого качества пошива до идеального.

Е. Сектор рынка

В основном данная схема используется для изготовления промо формы, и мелких тиражей (до 50шт) любых других изделий. 

6. Производство полного цикла - ИМПОРТ

А. Схема работы

В этой группе рассмотрим схему, по которой имея заказ в России размещаем его на производстве в Азии. Изделия делаются любые от простых футболок, до сложнейших курток , благо с любыми материалами и фурнитурой проблем практически не бывает. В процессе изготовления лучше присутствовать на производстве самим или иметь там очень надежного представителя т.к. тиражи обычно большие и исправить что-то можно только до начала работы.

После производства начинается процесс упаковки, погрузки, таможенного оформления, и доставки! Доставка обычно занимает от 45 до 70 дней. Вместе с процессом пошива - обычно 2.5-3 месяца.

Б. Очевидные плюсы

Эта схема позволяет сделать любые изделия вместе с нанесением логотипов и дизайнов, за минимально возможные на нашей планете деньги! Возможно применять любые , даже произведенные под заказ материалы.

В. Очевидные  минусы

Необходимость постоянного контроля, желательно на месте! Очень длительный срок производства и доставки. Невозможность влиять на что-то в процессе производства.

Г. Цены и сроки 

Цены , понятно минимальные из возможных, и это на любую продукцию! Минимум на 30-40% дешевле Российских аналогов и в 2-2.5 раза дешевле Европы.

Минимально возможный срок - 2месяца - но это фантастика, реальнее рассчитывать на 2.5-3 месяца, редко 3.5-4.

Д. Основные тенденции развития

При дальнейшем сотрудничестве с иностранными производителями, было бы неплохо иметь в России возможность производить образцы  тех изделий, что потом будут сделаны в тираже, для этого  нужно иметь в стране материалы и ткани для этого.

Е. Сектор рынка

Схема применима при работе с большими тиражами, которые были заложены в бюджет заказчика заранее и на их исполнение есть 3-4 месяца. Если у Вас есть такой срок и тираж больше 30000-40000 сложной или средне сложной продукции - Вам дорога в Азию! 

Компания Макс Спорт представляет производство рекламной продукции, печать на футболках, пошив корпоративной одежды, пошив портфелей и сумок. 

Компания Макс Спорт
Advertology.Ru

16.03.2009

на печать

Комментарии

Владимир. Саратов
22.03.2009 20:13 | сообщение #1
 

Статья симпатичная, похоже на правду!
Для иногородних про семинар расскажите подробнее плз.

Наталья МАКС СПОРТ
23.03.2009 11:25 | сообщение #2
 

Для иногородних никаких доп. условий не предусмотрено, при необходимости отмечаем коммандировочные.
В качестве мелких приятностей можем сделать образцы с лого Вашей компании ( если пришлете векторные файлы ) Совершенно бесплатно!

Ольга, Москва
23.03.2009 17:59 | сообщение #3
 

Довольно внятно написано. Действительно, похоже на правду

Владимир. Саратов
27.03.2009 23:57 | сообщение #4
 

Огромное спасибо! был на семинаре - уровень предоставления информации высочайший!!!!! и ребята веселые, с ними будет приятно работать. Надеюсь на сотрудничество!

Стас
23.01.2010 12:05 | сообщение #5
 

очень прикольно, откуда все эти данные?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация