Есть мнение ...

Социальная реклама учит меня жить за мои же деньги

Социальная реклама учит меня жить за мои же деньги

Каждое утро еду в метро и читаю на рекламном стенде русскую пословицу «Едешь на день, хлеба бери на неделю». Смысл сей народной мудрости для меня до сих пор остается непостижим. А городская социальная реклама, которую правительство продвигает в массы для борьбы с социальным злом, порой вызывает недоумение.

В ноябре мы с подругами, молодыми мамами, ломали голову над постером «День матери. Настоящий транспорт будущего». Подруги удивлялись - это их что ли «транспортом» обозвали?

Заметив в метро очередную пословицу «Любишь шутки над Фомой, так люби и над собой» и «восхитившись» ее мудростью и глубиной, я залезла в Интернет.

Как оказалось, в 2008 году на социальную рекламу из бюджета города было выделено 12 миллионов рублей. В этом году - почти в два раза больше, 21 миллион. Они распределяются в виде грантов среди рекламных фирм. 2 марта как раз закончился прием заявок на этот год.

В Петербурге есть «Общественный совет по социальной рекламе в Северо-Западном округе», где изучают рекламу и дают ей оценку. Буквально опасной для жизни специалисты признали рекламу «Наш город - одна команда», где голкипер «Зенита» играет с мячом на проезжей части.

По словам Станислава Дворко, председателя совета, претензий к социальной рекламе много. Например, к плакату «Выйти из тени. Труд уважаем, когда он легален», где изображены выходцы с Азии, в рабочей одежде.

«Проблема нелегального труда - это проблема работодателя, а не работника. В рекламе удар наносится по работнику, причем, восточной национальности. Это не этично!» - говорит председатель.

Общественный совет в этом году к обсуждениям идей и слоганов вновь не допущен. На вопрос, почему, мы получили странный ответ: «С комитетом по печати не складываются отношения». При этом совет вовсю участвует в проектах соцрекламы в Москве.
Справедливости ради надо сказать, что в одном из интервью глава нашего комитета по печати заверил, что в этом году рекламу будет оценивать собственный экспертный совет комитета.

И признал, что прошлый опыт был не всегда удачен. Самому главе больше всего не понравился Буратино с тлеющим носом в рекламе борьбы с курением.

Вспоминается социальная реклама на исторических плакатах 1919 года - «Помни о голодающих!». Просто и актуально по сей день. Может, не стоит тратить деньги и ломать головы, а вернуть незамысловатые слоганы прошлого?

Татьяна Морозова
Мой район

12.03.2009

на печать


Комментарии

Ahtung
15.03.2009 4:31 | сообщение #1
 

Мамаша, без обид, но статья тупость полнейшая. Все примеры пословиц и соц. рекламы - к месту, в тему, и со смыслом. Если вам этого не понять - плз не беритесь за критику, у вас она необоснованная.

Лена
15.03.2009 12:35 | сообщение #2
 

Так объясните безграмотным, в чем соль?

Георгий
16.03.2009 12:41 | сообщение #3
 

«Едешь на день, хлеба бери на неделю», «Любишь шутки над Фомой, так люби и над собой» и прочие пословицы в метро - это не социальная реклама.
Есть рекламное агентство, которое размещает рекламу на эскалаторах метро. Ранее на незаполненные места они размещали котов и цветы, теперь на народную мудрость переключились (пословицы весьма неудачные выбраны).
Но в данном случае это не социальная реклама. Всех остальных приведённых примеров данное замечание не касается.

Гость
16.03.2009 15:36 | сообщение #4
 

Засыпаю

Гость
21.03.2009 11:07 | сообщение #5
 

Согласен с автором, Ahtung мудак

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация