DDB Worldwide получило рекламный контракт Lipton
Этот шаг связывают с перезапуском бренда в следующем году. Компания передала контакт агентству DDB без проведения тендера.
В этот контракт входит обслуживание бренда холодного чая Lipton и бренда Lipton Brisk, которые выпускаются совместным предприятием Unilever и PepsiCo, Pepsi Lipton Tea Partnership. По данным Beverage Digest, PepsiCo, Pepsi Lipton Tea Partnership закончило прошлый год с ростом на 1.6%, тогда как Nestea, принадлежащее Coca-Cola Co., потеряло 12% и 5.6% потеряло Snapple, принадлежащее Cadbury Schweppes.
По мнению маркетологов, на данный момент Lipton находится в рамках жесткой конкуренции в сегменте горячих чаев, в том числе и со стороны компании Kraft Foods, заключившей контракт на продвижение бренда Tazo. А в сегменте холодных чаев позиции компании сильно ослабили региональные бренды.
01.10.2004
Комментарии
Написать комментарий