Телефон в стиле минимализма
Начался очередной этап рекламной кампании - радиотелефонов SANYO. Новый ролик построен на игре двойных смыслов, сталкивающихся на пересечении визуальных образов и закадрового текста, а в целом создан в традиционной для стилистики SANYO манере исполнения, когда для реализации идеи задействуются минимальные художественные средства
На протяжении нескольких лет по заказу РА "Тандем" креатив-стратегия и сценарии роликов SANYO разрабатываются творческой группой, объединившейся в этом году в Creative House "CREAZOT", а полный цикл производства осуществляется "FOREVER production".
Посмотреть ролик "Sanyo" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Бренд: Sanyo
Название: Sanyo
Агентство: Creazot
Страна: Россия
Сценарий: Ольга Деревнина
Художественный Руководитель: Анатолий Ганкевич
Advertology.Ru
29.09.2004
Комментарии
Написать комментарий