Новости компаний

Алексей Фильков назначен креативным директором российского подразделения рекламного агентства Young&Rubicam

Алексей Фильков назначен креативным директором российского подразделения рекламного агентства Young&Rubicam

Рекламное агентство Young&Rubicam объявило о назначении Алексея Филькова на должность креативного директора российского подразделения.

Алексей Фильков родился 10 августа 1963 года в Москве. В 1985 году окончил факультет иностранных языков Московского Государственного педагогического института им. В.И.Ленина. В 1989 году с отличием закончил факультет телевидения Университета рабочих корреспондентов им. М.И.Ульяновой при Московской организации Союза журналистов СССР, а в 1991 году получил второе высшее образование по специальности «редактор массовой литературы» на редакционно-издательском факультете Московского полиграфического института.

Свою трудовую карьеру Алексей Фильков начал в 1987 году на Центральной студии документальных фильмов сначала как переводчик, затем как редактор. В период с 1990 по 1994 гг. успешно работал в редакции журнала «Огонёк», в Москонцерте, а затем возглавлял созданную им продюсерскую компанию «КИТ МЕДИА».

В 1993 году Алексей Фильков получил стипендию МИД Германии на обучение по специальности «рыночная экономика» по программе Carl Duisberg Gesellschaft e.V. в Кёльне. За время обучения в Германии он прошёл стажировку в рекламном агентстве TBWA в Дюссельдорфе, а затем работал на студии Cine Impuls Film und Video KG в Берлине в качестве редактора, звукооператора и режиссёра монтажа на ряде телевизионных проектов, в том числе для Spiegel TV Reportage (SAT.1). После возвращения в Россию в 1995 году возглавлял креативные департаменты сетевых рекламных агентств Ogilvy&Mather Moscow (1995-1998 гг.), Bates, VIAG, Saatchi&Saatchi (1998-2000 гг.), FCB MA (2000-2005 гг.), но затем решил полностью посвятить себя кинорежиссуре.

В 2007 году Алексей Фильков поступил в Мастерскую А.Н.Герасимова и А.М.Добровольского Высших курсов сценаристов и режиссёров по специальности «режиссура игрового и неигрового кино». За это время он снял документальный фильм «Тея» о судьбе грузинской беженки из Абхазии (участник кинофестиваля им. А.Тарковского «Зеркало» в Санкт-Петербурге в 2008 году), игровой короткометражный фильм «Ничьи», а также несколько рекламных роликов.

Агентство Young & Rubicam, входящее в группу Young & Rubicam Brands, было основано в 1923 г. и является одним из ведущих в мире рекламно-информационных агентств полного цикла в сфере разработки креативных решений, проведения исследований потребителей и маркетинговых коммуникаций. Агентство имеет 195 офисов в 98 странах.

Московский офис Young & Rubicam был открыт в мае 1989 года и стал первым офисом сетевого международного рекламного агентства, начавшим свою деятельность на территории Советского Союза. Основными клиентами агентства являются компании Danone, Philip Morris, Балтика, Colgate-Palmolive, Land Rover, LG, Campbell's, Xerox, Внешторгбанк24, Nicomed.

Young & Rubicam Brands входит в холдинг WPP Group.

Young & Rubicam
Advertology.Ru

04.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация