Вышел из печати свежий номер "Лаборатории рекламы, маркетинга и PR"
Суета сует вокруг всемирного кризиса, кажется, дошла до своего пика, обрушив на наши головы лавину самого беспардонного пиара. Но не только. Кризис вынул и предъявил во всей красе «жареного петуха» - нашу судьбоносную бизнес-модель.
И не важно, устраиваем мы конкурс детского творчества для Газпрома или пытаемся урегулировать Североосетинский конфликт, создаем государственный имидж или просто пьем с друзьями пиво, мы все еще - осколки почившей в бозе «единой общности», и встретить нас можно кругом - и в Риге, и в Судиславле.
Но нет худа без добра: наш петушок стимулирует бешеную рефлексию. Судите сами: только мы можем сделать за 3 копейки настоящий пиар-прорыв и одновременно дать жесткую экспертную оценку социальной рекламе, доказав, что шок России вреден.
Однажды он трижды прокукарекал «Учиться!» И мы учимся.
Приятного чтения!
Юлиана Бачманова
НОВОСТИ
За отчетный период производители и потребители, рекламисты и журналисты успели отсудить три важных индустриальных конкурса: «Золотник», «Марка №1 в России» и «Рецепт года». А многостаночный мир рекламной полиграфии, стендовой архитектуры и POSM собраться и пообщаться на ежегодной выставке «Реклама-2008»
СТАТЬИ
Юлия Квасок
Как выжать кризис
Признайтесь, в последнее время вы только тем и занимались, что чистили корзину от «антикризисного» спама. А между тем он - волшебный источник неистребимой и превосходящей здравый смысл наглости русского рекламиста! Спи спокойно, дорогой товарищ Остап-Ибрагим-Берта-Мария-Бендер-Бей!
Гюзелла Николайшвили
Шок - это по-нашему?
На вопрос, есть ли у рекламы совесть, можно ответить: да, она называется «социальной рекламой». Однако скребущая душу и хватающая призы в Каннах, «черная» и шоковая социалка теперь сама - на скамье подсудимых. Послушаем эксперта...
Юлия Квасок
Закруглившийся PR
Круглый стол о судьбах русского PR интересен не только разбросом тем и именами экспертов, но и самим ходом мысли: «ум и аршин» так же необходимы нашей «особенной стати», как и противопоказаны.
Наталья Самовер
Мы не будем есть бананы
PR давно минувших дней, реклама старины глубокой: статья посвящена pr-компании «Межрегионгаза» под скучным названием «Почему за газ надо платить». В невинных детских рисунках отразились, как в волшебном зеркале, ростки будущей Российской управленческой модели. Не для слабонервных.
Андрей Крылов
В банке все спокойно!
Самый кризисный сегмент продвижения - банковский. Именно здесь и нужна выдержка, невозмутимость, такт. Может быть, именно финансовые учреждения со строгими тетеньками за стеклом станут после такой встряски всех милее, всех добрее, всех прекрасней и умнее?
Христо Кафтанжиев
Буква - закон
Очередной бестселлер от болгарского профессора. Теперь - о семиотике шрифтового дизайна. Как всегда, точность мысли и море иллюстраций. Смотрите и говорите спасибо братьсям-славянам!
Нина Самсонадзе
«Говорильня» бизнес-формата
Вопрос ребром: отчего так нестерпимо скучно на конференциях, посвященных, порой, актуальнейшей бизнес-тематике? Месседж, упакованный в электронные медиа, лекционный монолог и модерирующий зевок, давно уже не удовлетворяет наших коммуникативных потребностей. Винить тут некого, просто надо знать, что делать.
Эдуард Домбровский
Outdoor в латах
Очень интересно, что же происходит с наружкой в самом западном ближнем зарубежье - Прибалтике. Жители Риги берегут старый, средневековый город от рекламного поругания, но в желании «не пущать» так перегнули палку, что знай - набивают шишки отечественному бизнесу. А вот Литва - совсем другое дело. Смотрим и учимся.
Александр Ковалев
Рекламная плазма
Плазменная панель внутри помещения плюс несколько видеокамер, «считывающих» внимание аудитории, - что еще нужно рекламисту, чтобы спокойно встретить старость? Как управляться с рекламной плазмой - читайте.
Юрий Катунин
Параллельный мир ларька
Статья не о пиве. О нас. «Ларек», «совок» и прочие словечки - ироничные эпитеты наследства, которое мы получили после десятилетий чистки рядов и промывания мозгов.
И сегодня мы - куда ни кинь - живем по ритуалу «мало, дорого, неудобно». И пиво пьем точно так же, - считает поездивший по Европе главный экскурсовод «Балтики».
Стас Устенко
Взрослый он-лайн
Реклама в социальной сети выросла и, перейдя в новое качество, начала развиваться в новом, игровом, ключе, оставив хорошо исследованную и «разобранную по полочкам» рекламную площадку. Прежде чем начать игру, оглянитесь: все ли кнопки вы нажали?
Валерий Музыкант
Креативом по УТП
Давайте расфокуссируем внимание аудитории, выпьем кровь из месседжа, уберем нужные акценты, размоем структуру, а потом выгрузим все это добро бог знает куда? Не хотите? Тогда нечего портить жутким креативом достойное УТП! Добрые советы от профессора Музыканта.
Михаил Бреслер
Три НЕ социальной рекламы
Никто НЕ хочет ее делать, никто НЕ хочет за нее платить, и она никому НЕ нужна - вот три кита, на которых сегодня держится социальная реклама. Вы не согласны? Автор статьи тоже. Краткий курс социального ликбеза от коллеги из Уфы - о том, как три НЕТ превратить в три ДА.
Сергей Пашутин
Размещай и властвуй
Продолжаем тему рroduct placement и спонсорства интересными примерами из рекламной практики. Ссылаясь на строфу из «Евгения Онегина», где перечисляются вкусные блюда, и недавнюю практику Nemiroff по поддержке спортивных мероприятий. Во всех подробностях.
Сергей Журавлев
Длинные руки Рунета
О том, как одним кликом запустить рекламную кампанию по сети тематически подобранных сайтов с тщательно «оттаргетированной» аудиторией и разными форматами баннеров. Попробуйте поучаствовать в аргументации «за» и «против».
Ольга Вишневская
Рынок симулякров
Студенческая проба пера - освоение опыта Жана Бодрийяра, отца этого странного словечка «симулякр» - антипода символа и друга рекламистов. Нет, скорее приятеля, за которым стоит иногда приглядывать.
Case study
К «Барьеру» - для профилактики
«Счастливое сочетание бескомпромиссного нейма, слогана «На страже вашего здоровья», актуальных нанотехнологий и всеобщего признания - от простонародного, зафиксированного исследователями РОМИР, до первой премии «Брэнд Года/ЕFFIE 2007», - пишут пиарщики о своем бренде. - «И революционной традиции» - добавим мы. Осталось дать фильтру звезду.
24.01.2009
Комментарии
Написать комментарий