Новости компаний

РА "Старый город": Раскачать лодку

РА "Старый город": Раскачать лодку

Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего клиента - международного выставочного центра «Крокус Экспо».

Выставочный центр «Крокус Экспо» обеспечивает проведение крупных международных выставок различной специализации. Это одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок мира.

Целью рекламной кампании, осуществляемой специалистами РА «Старый город», стала рекламная поддержка важного события для профессионалов яхтенного бизнеса и любителей активного отдыха на воде - Второй международной специализированной выставки «Московское BOAT SHOW». Организаторы мероприятия  - МВЦ «Крокус Экспо» и Национальная ассоциация морской индустрии. Целью организации выставки является развитие яхтенного бизнеса в России и информационная поддержка отрасли. В рекламной кампании задействована группа суперсайтов 5х12 м, расположенная на МКАД. Срок проведения кампании - январь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела наружной рекламы РА «Старый город» Марина Курская.

Надо отметить, что поддержка выставок и специальных событий - одно из приоритетных направлений деятельности РА Старый город, услугами которого воспользовались организаторы Международного конгресса «Деловая репутация и будущее России», Ежегодного форума национального бизнеса «Новый бизнес новой России», проекта Европейского Союза «Противодействие торговле людьми в РФ», Международной выставки «Таможенная служба», Чемпионата России по кровельному мастерству, Чемпионата России по барбекю на кубок Forester, «Дня Радио в Останкино», Общероссийской Общественной Премии «Национальное величие», «Премии Кандинского».

Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым (размещение рекламы), а также - новаторскими креативным и брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Министерство туризма Австрии, Международная организация по миграции (Евросоюз), ФГУП «Почта России», ОАО «Сбербанк России», российские представительства компаний Miсhelin и DANFOSS, сети магазинов «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», агентство недвижимости МИАН и многие другие.

РА Старый город
Advertology.Ru

20.01.2009

на печать


Комментарии

Гоготофф
22.01.2009 10:31 | сообщение #1
 

Да, вы умеете раскачать лодку! А потом опиарить всех, кто чуть не утоп!!! Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация