Подарки разные нужны. Подарки важные нужны!

Конец декабря, это тот период, когда фирмы активно поздравляют друга с наступающим Новым годом и вручают всевозможные подарки и сувениры.
Сразу хотелось бы отметить, что когда ваши клиенты получают от вас новогодние поздравления, подарки - это в первую очередь положительно работает на вас, подтверждая статус вашей компании, которая может позволить себе выделить достаточны большие средства на поздравление своих партнеров, клиентов.
Подарки не обязательно должны быть дорогими. Они должны быть интересными! Креативными! Это главное. Помните, в этот период не только Вы один поздравляете. Новогодних поздравлений ваши клиенты получат много. И Вас будут сравнивать! Выиграет тот, кто выделится из общей массы поздравлений. Поэтому, если вы поздравляете только открыткой, постарайтесь, что бы она была интересной в плане дизайне, в подачи информации. Люди любят оригинальность!
Предлагаю рассмотреть несколько вариантов поздравлений, в зависимости от количество поздравляемых клиентов.
У Вас свыше 500 клиентов
В этом случае, очень удачно подойдут такие известные сувениры, как: открытки, имиджевые, настенные квартальные календари, настольные календари. В большинстве своем случае многие это будут дарить. Но вы попытайтесь выделиться из общей массы интересным дизайном.
Как правило, на стенку вешают не «календарную сетку», а красивый плакат. Не скупитесь, заплатите за хороший слайд, дизайн. И ваш плакат провесит у ваших клиентов целый год. Точно так же не экономьте «на красоте», т.е на изготовление. Например, стоимость 1 000 плакатов А2 с УФ-лаком (это когда блестит) превышает стоимость обычного «не лакированного» всего на 150 гривен. Разница смешная, а выигрыш в восприятии очевиден!
На настольных, перекидных календарях в виде «домиков» помимо красивых картинок и календарной сетки выделите еще место для записей, что бы было можно «подредактировать» даты под свои личные праздники, например «День рождения любимой тещи», «День рождения шефа», «День зарплаты», «Пора на лопату, на дачу», «День взятия Бастилии» и т.д.
Открытки. Здесь масса вариантов. До готовых вариантов, которые можно купить в фирмах, специализирующихся на подобной продукции и на лазерном принтере впечатать поздравительный текст. Так поступят многие.
А можно поступит по другому. Заказать в агентстве оригинальный дизайн открытки, с различными высечками, напечатать на интересном, дизайнерском картоне с полиграфическими «наворотами», взбрызнуть открытку какой либо приятной аромой и... написать поздравительный текст от руки - весь, от начала до конца, и в личностном обращении. Я думаю, такое поздравление будет не у каждого!
У Вас 100 клиентов
Здесь будут уместны сувениры. Обязательны красивые и брендированные. Помимо логотипа, важно, что бы был какой либо лозунг, желательно оригинальный.
Например, на подарочной ручке можно написать «Мы приносим удачу. Пишите нами чаще!». Или надпись на пепельнице «Мы везде с Вами. И на перекуре тоже...».
Очень хороший подарок и не только под новый год - музыкальный диск с подборкой танцевальной музыки. Многие коллективы свой новогодний «корпоратив» будут отмечать у себя в офисе. И хорошая подборка танцевальной музыки будет очень кстати.
Можно подарит торт. Брендированный торт. Представьте, ваш клиент получает торт с Вашим логотипом и весь офис мгновенно, начинает понимать, какой Вы самый лучший для них партнер. В данном случае, к сердцу заказчика вы «заходите» через вкусовые рецепторы.
Или подарите брендированные конфеты. Купите вкусные конфеты, придумайте оригинальный дизайн коробки, напечатайте ее, заверните снова все в термоусадочную пленку, тем самым придав фирменность и ваш клиент будет приятно удивлен вашей подачей.
Подарите елочные, новогодние игрушки. Опять же с Вашим логотипом. Если игрушки будут красивыми, то с ними будут обращаться бережно и они «проживут» несколько лет.
А может быть прийти с поздравлениями в офис с самой настоящей елкой и вручить ее коллективу офиса. Я мало встречал офисов, в которых стояла настоящая елка. Опять же, вокруг этой елки будет легкая суета - будут ее наряжать всем офисам, приходящие будут спрашивать - «откуда у вас такая красота?» Короче, то что Вам надо...
Вкусным и оригинальным подарком могут стать апельсины-мандарины с наклейками в виде логотипов и новогодних пожеланий наклеенных на каждую «апельсинину», плюс к этому какая-то интересная упаковка, допустим шелковый, красный «дед морозовский» мешок. Дешево и сердито! А можно купить разных продуктов, например: шампанского, бутылочку коньячку, сыр с плесенью, оливки, икры зернистой. Сложить это все в корзинку с серпантином и вручать клиентам. Только это вы будете дарить только очень любимым клиентам.
Используйте для поздравления и другие каналы коммуникаций
Выше перечисленные «знаки внимания», это все то что касается личных, тактильных поздравлений. А еще, можно вспомнить, что у вас есть такой канал коммуникации, как электронная почта. Нет, я не хочу предложить вам обычную рассылку виртуальных поздравлений. В данном случае можно и нужно сработать так, что бы полученное поздравление прочиталось как можно большим количеством людей. А для этого оно должно быть интересным, оригинальным, прикольным.
Я говорю про скрины, которые можно установить на «рабочий стол» монитора. Мне как раз на днях, таких мультяшных «дедов морозов» прислали для активного рабочего стола. Они бегают, скачут по монитору на оленях, «лупасят» друг друга мешками с подарками и т.д. Достаточно забавно! И я уже несколько своим знакомым в свою очередь переслал эти картинки. А они, я думаю, своим знакомым. И т.д. Так вот. Если бы к этим картинкам по сюжету привязать или как-то обыграть логотип компании, или продукцию компании, то это было бы уже не просто скрины, а «партизанский маркетинг», о котором так много и модно сейчас говорят.
Или, что гораздо проще, заказать у карикатуристов новогоднею карикатуру в которой остроумно обыграть поздравление с новым годом с «завязкой» логотипа компании разослать по ближайшим знакомым, друзьям, клиентам. Если открытка будет интересной, то что через несколько дней, она к вам «вернется» совсем от других знакомых, которым вы ее и не посылали. Вот такое поздравление, плюс «сарафанное радио».
Можно быть еще оригинальнее. С ключевыми менеджерами по продажам, можно подъехать на какую-то либо радиостанцию и записать «живое» поздравления каждого менеджера, который бы поздравил - перечислил бы названия компаний и имена и фамилии с кем работает. Поблагодарил за удачное сотрудничество! Ну и после каждого поздравления - музыкальный привет. Я думаю, сотрудники поздравляемых компаний оценили бы такой ход
Как нужно поздравлять
- Подарок не должен выглядеть дешевым. Даже банальный календарик 7 х 10см может выглядеть достойно за счет интересного дизайна, дополнительной краски, ламинации или тиснение фольгой.
- Если есть такая возможность, то вручайте подарки лично, не через курьера. Если нет такой возможности, и подарки развозят водители, то попробуйте хоть как-то придать этому праздничность - оденьте ваших водителей в а-ля «дедоморозовскую одежку» - шапочку, тулупчик красненький. А еще лучше, что бы подарки вручала снегурочка-курьер...
- Предупреждайте о своем визите. Но не в «лоб» естественно, а типа «...нужно обсудить очень важный вопрос и не по телефону. Через пол часа буду!». Нет ничего хуже, вы приехали поздравлять, а поздравляемого нет.
- Если рассылаете поздравления по почте, то запакуйте подарок так, что он прибыл в товарном виде и до 31 декабря - «дорога ложка к обеду».
Резюме. Вариантов подарков масса. Все зависит от вашего бюджета и фантазии. Главное условие всех успешных поздравлений - большое желание быть лучшим и оригинальным.
Удачный подарок - весь год будет напоминать о Вас вашим клиентам.
tifantis.com
Advertology.Ru
26.12.2008
Комментарии
Написать комментарий