Статьи

Подарки разные нужны. Подарки важные нужны!

Подарки разные нужны. Подарки важные нужны!

Конец декабря, это тот период,  когда фирмы активно поздравляют друга с наступающим Новым годом и вручают всевозможные подарки и сувениры.

Сразу хотелось бы отметить, что когда ваши клиенты получают от вас новогодние поздравления,  подарки - это в первую очередь положительно работает на вас, подтверждая статус вашей компании, которая может позволить себе выделить достаточны большие средства на поздравление своих партнеров, клиентов.

Подарки не обязательно должны быть дорогими. Они должны быть интересными!  Креативными! Это главное. Помните, в этот период не только Вы один поздравляете. Новогодних поздравлений ваши клиенты получат много. И Вас будут сравнивать! Выиграет тот, кто выделится из общей массы поздравлений. Поэтому, если вы поздравляете только открыткой, постарайтесь, что бы она была интересной в плане дизайне, в подачи информации. Люди любят оригинальность!

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов поздравлений, в зависимости от количество  поздравляемых клиентов.

У Вас свыше 500 клиентов

В этом случае, очень удачно подойдут такие известные сувениры, как: открытки, имиджевые, настенные квартальные календари, настольные календари. В большинстве своем случае многие это будут дарить. Но вы попытайтесь выделиться из общей массы интересным дизайном.

Как правило, на стенку вешают не «календарную сетку», а красивый плакат. Не скупитесь, заплатите за хороший слайд, дизайн. И ваш плакат провесит у ваших клиентов целый год. Точно так же не экономьте «на красоте», т.е на изготовление. Например, стоимость 1 000 плакатов А2 с УФ-лаком (это когда блестит) превышает стоимость обычного «не лакированного» всего на 150 гривен. Разница смешная, а выигрыш в восприятии очевиден!

На настольных, перекидных календарях в виде «домиков» помимо красивых картинок и календарной сетки выделите еще место для записей, что бы было можно  «подредактировать» даты под свои личные праздники, например «День рождения любимой тещи», «День рождения шефа», «День зарплаты», «Пора на лопату, на дачу», «День взятия Бастилии» и т.д.       

Открытки. Здесь масса вариантов. До готовых вариантов, которые можно купить в фирмах, специализирующихся на подобной продукции и на лазерном принтере впечатать поздравительный текст. Так поступят многие.

А можно поступит по другому. Заказать в агентстве оригинальный дизайн открытки, с различными высечками, напечатать на интересном, дизайнерском картоне с полиграфическими «наворотами», взбрызнуть открытку какой либо приятной аромой и... написать поздравительный текст от руки - весь, от начала до конца, и в личностном обращении. Я думаю, такое поздравление будет не у каждого!

У Вас 100 клиентов

Здесь будут уместны сувениры. Обязательны красивые и брендированные. Помимо логотипа, важно, что бы был какой либо лозунг, желательно оригинальный.

Например, на подарочной ручке можно написать «Мы приносим удачу. Пишите нами чаще!». Или надпись на пепельнице «Мы везде с Вами. И на перекуре тоже...».

Очень хороший подарок и не только под новый год - музыкальный диск с подборкой танцевальной музыки. Многие коллективы свой новогодний «корпоратив» будут отмечать у себя в офисе. И хорошая подборка танцевальной музыки будет очень кстати.

Можно подарит торт. Брендированный торт. Представьте, ваш клиент получает торт с Вашим логотипом и весь офис мгновенно, начинает понимать, какой Вы самый лучший для них партнер. В данном случае, к сердцу заказчика вы «заходите» через вкусовые рецепторы.

Или подарите брендированные конфеты. Купите вкусные конфеты, придумайте оригинальный дизайн коробки, напечатайте ее, заверните снова все в термоусадочную пленку, тем самым придав фирменность и ваш клиент будет приятно удивлен вашей подачей. 

Подарите елочные, новогодние игрушки. Опять же  с Вашим логотипом. Если игрушки будут красивыми, то с ними будут обращаться бережно и они «проживут» несколько лет.

А может быть прийти с поздравлениями в офис с самой настоящей елкой и вручить ее коллективу офиса. Я мало встречал офисов, в  которых стояла настоящая елка. Опять же, вокруг этой елки будет легкая суета - будут ее наряжать всем офисам, приходящие будут спрашивать - «откуда у вас такая красота?» Короче, то что Вам надо...

Вкусным и оригинальным подарком могут стать апельсины-мандарины с наклейками в виде логотипов и новогодних пожеланий наклеенных на каждую «апельсинину», плюс к этому какая-то интересная упаковка, допустим шелковый, красный «дед морозовский» мешок. Дешево и сердито! А можно купить разных продуктов, например: шампанского, бутылочку коньячку, сыр с плесенью, оливки, икры зернистой. Сложить это все в корзинку с серпантином и вручать клиентам. Только это вы будете дарить только очень любимым клиентам.

Используйте для поздравления и другие каналы коммуникаций

Выше перечисленные «знаки внимания», это все то что касается личных, тактильных поздравлений. А еще, можно вспомнить, что у вас есть такой канал коммуникации, как электронная почта. Нет, я не хочу предложить вам обычную рассылку виртуальных поздравлений. В данном случае можно и нужно сработать так, что бы полученное поздравление прочиталось как можно большим количеством людей. А для этого оно должно быть интересным, оригинальным, прикольным.

Я говорю про скрины, которые можно установить на «рабочий стол» монитора. Мне как раз на днях, таких мультяшных «дедов морозов» прислали для активного рабочего стола. Они бегают, скачут по монитору на оленях, «лупасят» друг друга мешками с подарками и т.д. Достаточно забавно! И я уже несколько своим знакомым в свою очередь переслал эти картинки. А они, я думаю, своим знакомым. И т.д. Так вот. Если бы к этим картинкам по сюжету привязать или как-то обыграть логотип компании, или продукцию компании, то это было бы уже не просто скрины, а «партизанский маркетинг», о котором так много и модно сейчас говорят.

Или, что гораздо проще, заказать у карикатуристов новогоднею карикатуру в которой остроумно обыграть поздравление с новым годом с «завязкой» логотипа компании разослать по ближайшим знакомым, друзьям, клиентам. Если открытка будет интересной, то что через несколько дней, она к вам «вернется» совсем от других знакомых, которым вы ее и не посылали.  Вот такое поздравление, плюс «сарафанное радио».

Можно быть еще оригинальнее. С ключевыми менеджерами по продажам, можно подъехать на какую-то либо радиостанцию и записать «живое» поздравления каждого менеджера, который бы поздравил - перечислил бы названия компаний и имена и фамилии с кем работает. Поблагодарил за удачное сотрудничество! Ну и после каждого поздравления - музыкальный привет. Я думаю, сотрудники поздравляемых компаний оценили бы такой ход

Как нужно поздравлять

- Подарок не должен выглядеть дешевым. Даже банальный календарик 7 х 10см может выглядеть достойно за счет интересного дизайна, дополнительной краски, ламинации или тиснение фольгой.

- Если есть такая возможность, то вручайте подарки лично, не через курьера. Если нет такой возможности, и подарки развозят водители, то попробуйте хоть как-то придать этому праздничность - оденьте ваших водителей в а-ля «дедоморозовскую одежку» - шапочку, тулупчик красненький. А еще лучше, что бы подарки вручала снегурочка-курьер...

-  Предупреждайте о своем визите. Но не в «лоб» естественно, а  типа «...нужно обсудить очень важный вопрос и не по телефону. Через пол часа буду!». Нет ничего хуже, вы приехали поздравлять, а поздравляемого нет.

- Если рассылаете поздравления по почте, то запакуйте подарок так, что он прибыл в товарном виде и до 31 декабря -  «дорога ложка к обеду».

Резюме. Вариантов подарков масса. Все зависит от вашего бюджета и фантазии. Главное условие всех успешных поздравлений - большое желание быть лучшим и оригинальным.

Удачный подарок - весь год будет напоминать о Вас вашим клиентам.

Сергей Горонович
tifantis.com
Advertology.Ru

26.12.2008

на печать


Комментарии

Тамара
14.03.2009 18:43 | сообщение #1
 

Очень счастлив Браво

Jur
16.03.2009 10:50 | сообщение #2
 

В статье дан набор советов "для всех". Традиционный подход даёт традиционные результаты Печальный
На тему подарков и сувениров на соседней ветке этого форума http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39327&start=0
идёт конструктивная дискуссия.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация