Есть мнение ...

Возвращение рекламы пива в СМИ перечеркнет всю пользу от нацпроектов

Возвращение рекламы пива в СМИ перечеркнет всю пользу от нацпроектов

Возвращение рекламы спиртных напитков на экраны телевизоров и центральные полосы газет - это мощнейший удар по здоровью нации. Он перечеркнет всю пользу от национальных проектов, все достигнутые положительные изменения.

Как сообщили в Духовном управлении мусульман Нижегородской области, об этом заявил имам-мухтасиб Нижнего Новгорода Мунир-хазрат Беюсов, комментирую законодательную инициативу депутат Госдумы Геннадия Гудкова, который предлагает на время мирового финансового кризиса временно снять ограничения и разрешить телевидению, радио и печатным изданиям с 2009 года вновь начать рекламировать пиво.

"Реклама - очень сильный стимулятор спроса на продукцию. Не зря же в народе говорят: реклама - двигатель торговли. Нет рекламы - нет продаж - нет больших денег. Поэтому естественно, что производители алкогольных напитков стараются пролоббировать свои интересы в законодательных органах. Тем более такой подходящий случай - финансовый кризис", - отметил Беюсов.

Он уверен, что в данном законопроекте в первую очередь преследуются не интересы СМИ, а интересы производителей алкогольных напитков, преимущественно западных.

Как сообщалось, сам Гудков считает предложение разрешить рекламу пива в СМИ вынужденной мерой, направленной на поддержку СМИ и рассчитанной только на один 2009 год: "За это время правительство РФ должно разобраться с оказанием господдержки или национализацией телевидения и других каналов вещания".

При этом депутат уже заявлял, что он "никогда не представлял никакого пивного лобби и является идеологическим противником рекламы любых табачных изделий и спиртных напитков".

"Но сегодня альтернатива такова: либо мы спасаем российское телевидение, либо жестко выполняем требования закона, - пояснил Гудков. - Либо с 15 января на телеканалы поступают рекламные деньги, либо эти каналы должны уволить ведущих журналистов и прекратить вещание или перейти на резервный вариант работы, когда будут показываться документальные фильмы и старые записи программ. Все новые проекты будут закрыты".

В настоящее время, в соответствии с российским законодательством, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 07:00 до 22:00 и в радиопрограммах с 09:00 до 24:00. Кроме того, такая реклама не должна размещаться на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

ИА REGNUM

19.12.2008

на печать


Комментарии

Вася
22.12.2008 15:29 | сообщение #1
 

Гудкова ф топку!!!!!!

Дима
23.12.2008 18:30 | сообщение #2
 

Прекращение вещания большинства каналов ТВ, так же пойдёт на пользу большинству нац. проектов, особенно связанных со здоровьем, спортом и т.д. :))

язая
24.12.2008 11:41 | сообщение #3
 

имам-мухтасиб Нижнего Новгорода
это ваще кто такой и откуда вылез?? и всё туда же
дурдом. Пусть рекламируют что угодно. нормальные люди телевизор уже давно не смотрят

19.01.2009 16:38 | сообщение #4
 

язая писал(а):
имам-мухтасиб Нижнего Новгорода
это ваще кто такой и откуда вылез?? и всё туда же
дурдом. Пусть рекламируют что угодно. нормальные люди телевизор уже давно не смотрят

Язая, без обид, но видимо к рекламе ты имеешь отношение весьма далекое. Это я про телевизор. Удивлен

Гость
24.02.2009 16:25 | сообщение #5
 

И водку тоже уже давно пора показывать по телеку.
типа "мужик, работай и бухай". А если нет вакансий, тогда просто "мужик, бухай"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигаСРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация