Мастер-класс

Как сделать рекламу желанной

Как сделать рекламу желанной

Люди не любят, когда им продают, но любят покупать.  Это принцип можно и нужно использовать в рекламе. Просто надо сделать так, чтобы реклама не навязывалась, а чтобы люди сами хотели ее получить. В этом случае даже высокая стоимость контакта может быть оправданной, и эффект будет потрясающий. Но как же этого добиться? На помощь приходит мобильный маркетинг и Bluetooth.

Последние десять лет экономика нашей страны росла. Компании не жалели ни сил, ни средств, чтобы громко заявить о себе. Реклама на телевидении, в прессе, на радио,  наружная реклама позволяла крупным игрокам приобрести значительный медийный вес. Благодаря этому компаниям удавалось достучаться до потребителей. Но, не так давно ситуация изменилась и условия игры не могут оставаться прежними. Кризис уже заставляет многие компании пересматривать свои бюджеты, в том числе и рекламные. Возникает потребность в новых инструментах, в новых подходах, в новых маркетинговых решениях.

Современный человек видит экран своего мобильного телефона чаще, чем экран телевизора или компьютера. Попасть в этот экран, не так то просто. Смс-рассылки уже воспринимаются как спам, участие в смс-акциях влечет за собой трату денег абонента, и между человеком и компанией, так или иначе, существует посредник - оператор мобильной связи. Принцип работы блю-туз технологии совершенно другой.

Основное и главное преимущество этого канала коммуникации, безусловно, желание пользователя  увидеть предлагаемый контент.  Поэтому большое внимание следует уделять его содержанию. Как известно, нет второго шанса произвести первое впечатление. Ролики должны быть интересными, смешными, познавательными, и главное, полезными для пользователя.

О том, как же работает эта технология, как сделать ее максимально эффективной, на примерах реальных кейсов расскажет Максим Снегирев, генеральный директор JAMI.

Максим Снегирев: "Как сделать рекламу желанной"
Скачать файл (47.8 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

18.12.2008

на печать


Комментарии

Сорри
20.12.2008 18:03 | сообщение #1
 

Этот чел рассказывает о блютус-маркетинге, как о чем-то новом. Видимо сам в это искренне верит. смешно. Считаю, чтобы проводить на эту тему мастер-класс, нужно хотя бы научиться красиво и ярко излагать. Но в целом М-Менеджмент тусовка полезная.

Гость
30.12.2008 7:33 | сообщение #2
 

По-моему, очень хороший мастер-класс. Простой и понятный. Только смотреть неудобно. Он все время болтается туда-сюда.
А по смыслу все правильно.

Jur
30.12.2008 10:35 | сообщение #3
 

Для того, чтобы получить удовольствие от покупки нужно, покупать то, "что МНЕ лично нужно" Улыбка , а не то, что мне пытаются навязать. А, вот, тогда нужна не та коммерческая реклама, которую ДАЮТ, а информация, которую я сам хочу ПОЛУЧИТЬ. При таком подходе, я сам являюсь ИНИЦИАТОРОМ информационного обмена и определяю: время, место и формат обмена.
Как говорят ... "две большие разницы".

Есть такое словечко "внедрение". Обожаю Улыбка Предполагает "сопротивление материала", того - куда внедряют... При этом тепловая энергия выделяется Улыбка
Человек, естественно, защищает своё личное, в том числе, информационное пространство. Вот и бьются "лучшие умы" над тем, как пробить этот барьер. Ничего личного.

А компании соревнуются на уровне бюджетов за место "в голове пациента". Любой процесс имеет свои границы. Похоже, к ним подошли.
Кризис - в головах. Для большинства - это финиш. Для немногих - рестарт.

С Новым Годом!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация