Антикризисный антидепрессант от БТА Банка
В декабре 2008 года БТА Банк запустил «антикризисную» рекламную кампанию. При этом БТА остается верным своему стилю, продолжая использовать юмор в качестве главной составляющей коммуникационной стилистики.
Цель «антикризисной» кампании показать клиентам, что банк остается надежным и спокойным в ситуации кризиса, и предлагает с юмором посмотреть на кризисную панику. БТА Банк озвучивает свою точку зрения на проблемы - «Горевать о кризисе приятнее, когда деньги надежно размещены» - и предлагает способы их решения - «Надежные вклады», «Спокойные вклады».
Как и прежде, БТА Банк использует текстовые конструкции в качестве основного канала коммуникации, а копирайт содержит четко определенный месседж - уверенное положение банка на рынке.
По словам разработчиков концепции, агентства lmh сonsulting, «в сегодняшней ситуации главное не пытаться заработать на чужих проблемах, не стремиться воспользоваться страхом и неуверенностью потребителей». Взглянуть на кризис с неожиданной стороны - с юмором, в стилистике фирменных коммуникаций БТА Банка - поможет клиентам чувствовать себя увереннее и спокойнее за свои сбережения.
Креатив - lmh сonsulting
Размещение - наружная реклама (150 конструкций в Москве), реклама в СМИ и Интернете
Размещение наружной рекламы - агентство «Максима»
Advertology.Ru
17.12.2008
Комментарии
Написать комментарий