Есть мнение ...

Как заманить деньги в банки

Как заманить деньги в банки

Рекламная активность банков в регионах пока не снижается. Региональный бизнес, конечно, в курсе, что в экономике страны большие проблемы, но до нас они добрались позже, чем до столицы, поэтому еще не успели серьезно повлиять на жизнь.

Федеральные банки продолжают открывать отделения в регионах, а региональные - искать новых клиентов и удерживать старых.

Но, как мы видим, иногда и крупнейшие игроки допускают серьезные ошибки в продвижении. Например, один федеральный банк вышел в Уральский регион, купив местного конкурента. Повесил на него свою вывеску и запустил масштабную рекламу, не упомянув о ребрендинге. Клиенты испугались: где прежний банк? В регионах лояльность к финансовым организациям выше, чем в столице. В итоге приток вкладчиков в переименованные отделения снизился на 80%.

Какие же особенности регионального клиента нужно учитывать при подготовке финансовой рекламы? Мы провели специальное исследование, чтобы это выяснить. Ниже - несколько выводов.

Держите обещания

В регионах модно использовать выражение «банк с человеческим лицом», означающее, что банк позиционирует себя как организацию, работать с которой просто и приятно. Но «лицо», появившееся в рекламе, часто теряется в местах продаж. Тогда рекламные инвестиции обращаются в затраты. Недавно один сибирский банк провел креативную кампанию, увеличившую число звонков в call-центр на 40%, но отдел продаж не сумел обработать этот поток, и в результате банк ничего не выиграл. Как мы выяснили, респонденты выбирают банк, уровень обслуживания в котором оценивают не ниже чем в 4,9 балла по 5-балльной шкале. Поэтому одновременно с рекламной кампанией следует как минимум провести аудит обслуживания.

Больше толку

Региональные потребители жалуются на перевес эмоций в рекламе над рациональной информацией. Недавно «Банк 24.ru» объявил конкурс на самый креативный стишок - детскую страшилку. Непонятно, зачем банку, позиционирующемуся как высокотехнологичный, такой конкурс? Эмоции в рекламе должны формировать образ бренда, а не отвлекать от него. Изучая, например, рекламу кредитов, респонденты в первую очередь обращали внимание на дизайн, затем искали сроки выдачи кредита, условия кредитования, процентную ставку. Если этой информации не было, предложение интереса не вызывало.

Бумага не все стерпит

В последнее время банки часто используют промоакции. Но, оказывается, жители городов-миллионников считают, что раздача рекламных листовок на улице снижает статус банка. А вот если добавить к флаерам что-нибудь необычное, перекликающееся с идеей рекламы (например, рекламируя долларовые депозиты, мы раздавали вместе с листовками пучки зелени), реакция будет позитивной. Обычные листовки работают в городах с населением менее 300 000 человек. Их жители, кстати, ценят даже недорогие сувениры. Во время проводимой нами акции «Открой вклад - получи подарок» в областных центрах бабушки открывали по нескольку депозитов, чтобы получить наборы кремов и шампуней.

Разные каналы

В городах с населением до 500 000 жителей лучший источник информации о банковских услугах - пресса: на страницах газет легче провести разъяснительную работу. Туда можно направлять до 80% рекламного бюджета. В городах-миллионниках наибольшее внимание к банкам привлекают билборды и перетяжки: на них можно тратить половину бюджета. А без телерекламы, как показывает наша практика, можно вообще обойтись. Зато за последний год в больших городах увеличилась эффективность рекламы в метро. В одном из наших проектов кампания в метрополитене увеличила поток новых клиентов в банк на 10%. Это очень высокий показатель.

Светлана Владимирова
МедиаПартнер

27.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация