Мастер-класс

Мобильные сервисы на лидирующих рынках

Мобильные сервисы на лидирующих рынках

Сегодня мобильный телефон выполняет для пользователя все больше функций: общение, платежи, развлечение, прослушивание музыки, фото и видео съемка, получение информации, покупка товаров. Именно поэтому конкуренция за внимание и пространство в «трубке» пользователя возрастает, и к конкурентной борьбе подключаются все новые игроки. При этом, как признают специалисты российский рынок мобильного маркетинга пока только начал развиваться ему еще далеко до рынка западной Европы и Японии.

Экспертные оценки российского рынка мобильного маркетинга сегодня крайне противоречивы: по 2007 году они колеблются в диапазоне от 13 до 50 млн долларов. Так, по данным Mobile Media Group, планка в $50 млн будет достигнута только в ближайшие два года, а специалисты компании «МегаФон» считают, что к этому времени рынок будет в три-четыре раза больше. Но все равно это несопоставимо с западным рынком: по оценкам eMarketer, объем рынка мобильного маркетинга в странах Европы за пять лет, с 2006-го до 2011 года, увеличится более чем в десять раз и достигнет $4,8 млрд.

Понятно, что зарубежные компании имели больше времени на опыты в сфере мобильного маркетинга и уже перешли с ним «на ты». Российский же рынок как раз сегодня переживает непростой период экспериментов.

Конечно, российские специалисты уже накопили определенный опыт - как позитивный, так и негативный, и адепты мобильного маркетинга больше не стремятся вслепую копировать западные аналоги, перенося их на российскую почву. Отношение к мобильному маркетингу в России стало более взвешенным, и это не может не радовать.

Однако до сих пор многие маркетологи находятся в плену у главного рыночного мифа: мобильный маркетинг - это SMS-акции. Такой подход, безусловно, очень ограничивает возможности и сферы применения мобильного маркетинга и не позволяет компаниям оценить реальный потенциал мобильного маркетинга.

На самом деле, если понимать мобильный маркетинг шире - как маркетинг в мобильной медиасреде с использованием различных каналов коммуникаций: голос (IVR), SMS, WAP (мобильный интернет), передачу сообщений по Bluetooth и MMS, мобильные игры, Java-приложения (небольшие программы, написанные для мобильных телефонов) и т.п.; то становится очевидным, что возможности мобильного маркетинга сегодня не задействованы и на десятую долю.

О мировых тенденциях и новых технологиях в мобильном маркетинге вы узнаете из доклада Светланы Косточки, руководителя направления мобильного маркетинга компании i-FREE.

Светлана Косточка: "Мобильные сервисы на лидирующих рынках"
Скачать файл (52.9 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

20.11.2008

на печать


Комментарии

LOLA
20.11.2008 18:47 | сообщение #1
 

Да, российскому рынку мобильных технологи до Японии еще ооооочень далеко....

Мобильный маркетолог
20.11.2008 22:14 | сообщение #2
 

Света! Ты супер! Браво

Miss Mahattan
01.12.2008 14:53 | сообщение #3
 

Если честно - мобильный маркетинг уже в печенках сидит. Приходит куча компаний с красивыми презентациями. Но реально интересных кейсов - 2-3 на весь рынок.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация