Sony Ericsson в третий раз выступит спонсором MTV Europe Music Awards
На этой неделе стартовало движение Sony Ericsson FanWalk - главное мероприятие в рамках глобальной кампании Sony Ericsson. В ходе этого уникального эксперимента сотня самых преданных любителей музыки отправится в пеший поход из Лондона в Ливерпуль, чтобы побывать на MTV EMA 2008.
Sony Ericsson FanWalk - это первое мероприятие такого рода. Его подготовка заняла не один месяц. Организаторы старались максимально использовать все возможности, предоставленные в рамках спонсорства MTV EMA. На членов команды Sony Ericsson EMEA легла непростая задача координирования работы представительств на 19 рынках мира, для создания необычной и многоплановой кампании.
Одной из составляющих проекта Sony Ericsson FanWalk является создание сайта www.fanwalk.tv, где можно узнать обо всех активностях мероприятия. Дополнительный охват аудитории обеспечивают социальные сети. По количеству ярких приключений, вызывающих самые сильные эмоции, эта кампания является одной из крупнейших в своем роде - сотня человек за девять дней переживут уникальные впечатления вместе с известным брендом.
Комментирует Катарина Риджстенбил (Catharina Rijstenbil), региональный менеджер Sony Ericsson по маркетингу и PR в Западной Европе: «Эта кампания имеет массу составляющих, и ее организация потребовала максимум усилий всей нашей команды. Sony Ericsson FanWalk предоставляет нам поистине уникальную возможность общаться с нашими потребителями и пригласить их в незабываемое и неповторимое музыкальное путешествие».
«Как один из лидеров индустрии Sony Ericsson стремится к постоянному развитию рынка мобильной музыки; для этого компания создает передовые продукты и обеспечивает меломанам доступ к самой лучшей музыке. Sony Ericsson FanWalk - еще один шаг в этом направлении».
Отборочный тур среди участников Sony Ericsson FanWalk проводился в ряде стран в августе. На официальном сайте кампании www.fanwalk.tv все желающие могли загрузить свои видеоролики. Из них определились самые преданные фанаты музыки, достойные принять участие в этом удивительном путешествии. В результате на конкурс было подано более 3000 заявок, авторы которых создали на веб-сайте не только свои профили FanWalk, но еще и 400 профилей MySpace и Facebook, что дало им дополнительный шанс на победу.
Уже на первом этапе кастинга идея обрела успех - сайт посещали порядка 9000 человек в день. В результате отборочного тура определились сто самых преданных поклонников музыки, которые были выбраны на основе голосования и выполнения творческого задания, демонстрирующего любовь к музыке. А одному из участников FanWalk выпадет единственный в жизни шанс вручить премию победителю MTV EMA на сцене комплекса Echo Arena в Ливерпуле.
Во время путешествия участники FanWalker будут вести дневники в своих интернет-блогах с помощью музыкальных телефонов Sony Ericsson W595, W760 и W350; на сайте www.fanwalk.tv также будут выкладываться видео-отчеты о путешествии. Тысячи фанатов смогут ежедневно смотреть эти веб-репортажи.
«Мы с огромным нетерпением ждем появления FanWalker-блогов, которые являются идеальным средством коммуникации, как для участников путешествия, так и для тысячей зрителей, следящих за происходящим через сайт. Благодаря этим преданным музыкальным фанатам, каждый из которых делает неоценимый вклад в движение Sony Ericsson FanWalk, у нашей кампании есть все шансы войти в мировую историю музыки» - добавляет Катарина Риджстенбил.
Все самые интересные моменты этого веселого и нелегкого путешествия будут доступны на сайте www.fanwalk.tv, где любители музыки со всего мира смогут наблюдать за приключениями участников Sony Ericsson FanWalk.
Advertology.Ru
05.11.2008
Комментарии
Написать комментарий