Новости компаний

Sony Ericsson в третий раз выступит спонсором MTV Europe Music Awards

Sony Ericsson в третий раз выступит спонсором MTV Europe Music Awards

На этой неделе стартовало движение Sony Ericsson FanWalk - главное мероприятие в рамках глобальной кампании Sony Ericsson. В ходе этого уникального эксперимента сотня самых преданных любителей музыки отправится в пеший поход из Лондона в Ливерпуль, чтобы побывать на MTV EMA 2008.

Sony Ericsson FanWalk - это первое мероприятие такого рода. Его подготовка заняла не один месяц. Организаторы старались максимально использовать все возможности, предоставленные в рамках спонсорства MTV EMA. На членов команды Sony Ericsson EMEA легла непростая задача координирования работы представительств на 19 рынках мира, для создания необычной и многоплановой кампании.

Одной из составляющих проекта Sony Ericsson FanWalk является создание сайта www.fanwalk.tv, где можно узнать обо всех активностях мероприятия. Дополнительный охват аудитории  обеспечивают социальные сети. По количеству ярких приключений, вызывающих самые сильные эмоции, эта кампания является одной из крупнейших в своем роде -  сотня человек за девять дней переживут уникальные впечатления вместе с известным брендом.

Комментирует Катарина Риджстенбил (Catharina Rijstenbil), региональный менеджер Sony Ericsson по маркетингу и PR в Западной Европе: «Эта кампания имеет массу составляющих, и ее организация потребовала максимум усилий всей нашей команды. Sony Ericsson FanWalk предоставляет нам поистине уникальную возможность общаться с нашими потребителями и пригласить их в незабываемое и неповторимое музыкальное путешествие».

«Как один из лидеров индустрии Sony Ericsson стремится к постоянному  развитию рынка мобильной музыки; для этого компания создает передовые продукты и обеспечивает меломанам доступ к самой лучшей музыке. Sony Ericsson FanWalk - еще один шаг в этом направлении».

Отборочный тур среди участников Sony Ericsson FanWalk проводился в ряде стран в августе. На официальном сайте кампании www.fanwalk.tv все желающие могли загрузить свои видеоролики. Из них определились самые преданные фанаты музыки, достойные принять участие в этом удивительном путешествии. В результате на конкурс  было подано более 3000 заявок, авторы которых создали на веб-сайте не только свои профили FanWalk, но еще и 400 профилей MySpace и Facebook, что дало им дополнительный шанс на победу.

Уже на первом этапе кастинга идея обрела успех - сайт посещали порядка 9000 человек в день. В результате отборочного тура определились сто самых преданных поклонников музыки, которые были выбраны на основе голосования и выполнения творческого задания, демонстрирующего любовь к музыке. А одному из участников FanWalk выпадет единственный в жизни шанс вручить премию победителю MTV EMA на сцене комплекса Echo Arena в Ливерпуле.

Во время путешествия участники FanWalker будут вести дневники в своих интернет-блогах с помощью музыкальных телефонов Sony Ericsson W595, W760 и W350; на сайте www.fanwalk.tv также будут выкладываться видео-отчеты о путешествии. Тысячи фанатов смогут ежедневно смотреть эти веб-репортажи.

«Мы с огромным нетерпением ждем появления FanWalker-блогов, которые являются идеальным средством коммуникации, как  для участников путешествия, так и для тысячей зрителей, следящих за происходящим через сайт. Благодаря этим преданным музыкальным фанатам, каждый из которых делает неоценимый вклад в  движение Sony Ericsson FanWalk, у нашей кампании есть все шансы войти в мировую историю музыки» - добавляет Катарина Риджстенбил.

Все самые интересные моменты этого веселого и нелегкого путешествия будут доступны на сайте www.fanwalk.tv, где любители музыки со всего мира смогут наблюдать за приключениями участников Sony Ericsson FanWalk.

Sony Ericsson
Advertology.Ru

05.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация