Есть мнение ...

В бизнесе останутся только профессионалы

В бизнесе останутся только профессионалы

Я считаю, что случившееся стране, а особенно Москве, пойдет только во благо. Последние два-три года появилась «мутная пена» во всех областях жизни, многие после кризиса опустятся на землю.

На мой взгляд, в последнее время страну наводнили шальные деньги. Мне очень понравилось выражение одного человека: «Подумаешь, кризис! Кто-то на один "Лексус" меньше купит». И я абсолютно не волнуюсь - мне все это офигенно нравится, я просто счастлив. Я еще год назад начал говорить, чтоб народ спускался на землю. Ко мне приходят устраиваться на работу люди, называют какие-то цифры фантастические, хотя учатся на четвертом курсе вуза или только закончили, начинают рассказывать, что надо снимать жилье и автомобиль взять в кредит, про хобби недешевые. Ты все это выслушиваешь и думаешь: «Кому платить? Человек в жизни еще ничего не видел и не сделал». Безработица - это тоже хорошо. Бешеная проблема - люди ходят и говорят: «ДАЙТЕ ДЕНЕГ, А ДЕЛАТЬ Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ». А сервис? Когда к тебе подходит официант, у него в глазах немой вопрос «че надо?», а на лице написано, что он закончит институт, найдет свою нефтяную вышечку и завтра я его буду обслуживать. Ситуация очень хорошая, потому что останутся крепкие банки, и так же в нашем бизнесе останутся профессионалы. В агентстве мы будем держаться за профессионалов, и тогда наступит время работодателя, а не наемного сотрудника. Я знаю, что во многих компаниях проблемы с дисциплиной, приходится давать нагоняи, чтобы заставлять что-то делать. Сейчас люди заволнуются, начнут активность проявлять. Когда идет такая чистка - это нормально. Я своим сотрудникам советую отключиться от информационного потока и сконцентрироваться на текущих делах, задуматься о своей работе, клиентах, немножко притормозить и почистить перья.

Трудоголики, создающие действительно что-то материальное и приносящие доход, обязательно выплывут!

Сергей Кочуров
Unionlinx Group
Time-out
Advertology.Ru

01.11.2008

на печать


Комментарии

Tenk
09.02.2009 23:09 | сообщение #1
 

Улыбка Экономический кризис это своего рода санитар леса. Это истина уже давно прописанная во всех (или почти во всех) учебниках экономики.

Госпожа удача
18.02.2009 13:58 | сообщение #2
 

Как-то оно не состыковывается:
"приходят студенты и требуют кучу денег за отсутствие у себя опыта и свои амбиции" и "студенты вон будущие богачи работают официантами". Так студенты все-таки наглые или наоборот идут работать, куда возьмут?
Есть Москва и есть остальная Россия. Вот вне Москвы значительно слабее такие кадровые проблемы распространены. Это, конечно, очень разумно - "Москве пойдет на благо", а вот стране - не очень, не во всем и далеко не всем.

Представим картину "в школе многие учились абы как, а теперь сократили бюджет и двоешников и троешников выгнали". Вы бы одобрили такое?

Кто-то
10.03.2009 12:29 | сообщение #3
 

> "в школе многие учились абы как, а теперь сократили бюджет и двоешников и троешников выгнали"

После 7 класса - двумя руками "за". На завод, в поле, разнорабочими. В стране рабочих рук не хватает, нефиг в школе просиживать.
Не хочешь учиться - заменяй гастарбайтеров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажуРВРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация