Есть мнение ...

Звери задрожали, в обморок упали

Звери задрожали, в обморок упали

Зима наступила как-то сразу. Но все уже успели, если не замерзнуть, то испугаться. Я имею в виду кризис, конечно. А зима ведь может и затянуться. Кто знает, зима это или, не дай бог, очередной ледниковый период.

Можно, конечно, затаиться и переждать на летних запасах. Так многие делают. А еще гайки закручивают, ужесточают политику. Отыгрываются на клиентуре. То, что раньше было можно, теперь нельзя.

Как говорится, деньги на бочку! Если утром на бочку, то стулья вечером. Может быть, вечером. Если ситуация опять не изменится.

Рекламистов можно понять. Особенно, если дело касается размещения. Ведь баинговые агентства, в свою очередь, «шантажируют» подрядчики. Которым тоже деньги на бочку. Потому как ситуация жесткая.

И подрядчиков можно понять.

Всех можно понять.

И сидят и дрожат под кусточками,
За болотными прячутся кочками

Но, чем больше закручиваются гайки, тем жестче обстановка. И тут уже не понятно, то ли деревья качаются, потому что ветер дует, то ли наоборот - ветер дует, потому, как деревья качаются.

Паника на корабле смерти подобна. Это вам любой моряк скажет. Раскачать лодку можно в два счета, и чем больше мы суетимся, нервничаем, носимся по палубе в поисках шлюпок, тем больше качка. Того и гляди зачерпнем бортом морскую жижу, лодка осядет, потом еще зачерпнем, потом еще... Сами знаете, чем кончиться может.

Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги!

А если не бояться? Вести себя достойно, как минимум. Иметь смелость жить, как жили? Может даже, еще свободнее? Больше доверять тем, с кем свела судьба. Помочь им. А они в ответ помогут тебе. Мы же все в одной лодке.

Надо лишь иметь смелость, глядишь, ситуация и выправится.

И без всякого пафоса. Без призывов и зажигательных речей. Просто делать свое дело. И делать его еще лучше.

И помогать друг другу. Держаться вместе, а не забиваться каждый в свою берлогу. Поодиночке можно и пропасть.

Потом, когда потеплеет, может, и разойдемся, будем друг на друга дуться и косо посматривать. Все вернется на круги своя...

А сейчас не до того.

Сейчас друг друга беречь надо. И ничего тогда с нами не сделать.

Самое время предложить что-нибудь стоящее, что помогло бы всем. Что хотя бы частично сняло напряжение, облегчило бы бремя ситуации. Объединило бы пассажиров нашего корабля. Сейчас требуется взаимопомощь. Потому что кроме как на себя надеяться больше не на кого.

Хочется призвать коллег, как минимум, к активности, а еще лучше - к готовности пожертвовав малым, сохранить большое. Чем-то все равно придется пожертвовать, если не жертвовать, то рискнуть.

Мы, например, РА «Старый город», уже предлагаем создание и размещение рекламы с отсрочкой платежа. Т.е. утром реклама, вечером деньги.

Быть может, у вас будут свои идеи? Ау, коллеги! Давайте перестанем бояться!

Давайте, в конце концов, держаться вместе и доверять друг другу. Тогда, может, и зима скорее отступит...

Разве это великан?
Это просто таракан!

РА «Старый город»
Advertology.Ru

26.10.2008

на печать


Комментарии

DrVlad
27.10.2008 12:26 | сообщение #1
 

Пожалуй, каждый предприниматель должен сейчас ответить на один единственный вопрос. Это вопрос ДОВЕРИЯ. Доверия между партнерами, контрагентами, банками и вкладчиками, компаниями и клиентами, гражданами и правительством. Доверия между нами. Доверия России.

натальвитальевна
27.10.2008 15:23 | сообщение #2
 

Статья ни о чем. Все приведенные тезисы давно сформулированы здесь: http://www.agitclub.ru/singout/songbook/russiasong/okudzava.htm

DrVlad
27.10.2008 15:51 | сообщение #3
 

натальвитальевна, Вы слишком враждебны и воинственны.
Дружелюбнее надо, нежнее, бережнее друг к другу... Вот о чем статья.
Гений и злодейство есть вещи несовместные...

Алексей
27.10.2008 16:07 | сообщение #4
 

Господа...

Понятно желание что-то делать прямо сейчас, вскочить (или выскочить) в уходящий (или приходящий) поезд....

А может, просто не суетиться, подождать, осмотреться?

Время-то совершенно неопределенное, ни хрена непонятно, как и куда повернется.

Дергаться - по большому счету бесполезно.

Я не пропагадирую безысходность, сам бы с радостью подался куда-нибудь, но куда - пока не вижу...

Так что пока размышляю о смысле жизни

Удачи всем нам!

Владимир
27.10.2008 16:09 | сообщение #5
 

На мой взгляд, слухи о кризисе слишком преувеличены. Шума много. Да все не по делу. Типа - "АЙ, КАК БОЛЬНО!!!" да "МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!" Да, умрем со временем. Все умрем. Никуда от этого не деться. Жизнь такова, что заканчивается смертью. Или не заканчивается.

Не призываю никуда бежать. Не призываю никого спасать. Тем более, с воплями.

А вот немножко стабильности вокруг себя создать бы не мешало всем нам, верно?

Наталья
27.10.2008 16:42 | сообщение #6
 

Улыбнуло:

"Рынок достиг дна и начал копать."



Не судите строго, Дамы и Господа. Но сейчас впадать в панику, на мой взгляд, самое последнее дело. Как там было :"Мир выжил, потому что смеялся" (ой, боюсь переврала)

Ангелина
27.10.2008 16:43 | сообщение #7
 

Статья, как всегда, превосходная. Очень понравилась идея создания и размещения рекламы с отсрочкой платежа.

Хочется верить, что многие услышат призыв о взаимопомощи. Хочется верить, что многие понимают, что в условиях кризиса, нужно продолжать делать ХОРОШУЮ рекламу, а не отказываться от нее. На фоне "уходящих" конкурентов, это будет выглядеть более выигрышно. А каждый рубль, вложенный в качественную рекламу, принесет свои плоды.Экономить на рекламе тоже, не стоит. Неправильная реклама сведет на нет все, что было раньше, и только подчеркнет и без того непростое существование в условиях кризиса. Нельзя не согласится с автором, что самое время сделать что-нибудь стоящее!

А цитата-призыв "к готовности пожертвовав малым, сохранить большое. Чем-то все равно придется пожертвовать, если не жертвовать, то рискнуть" - вообще золотые слова. Фраза месяца. Браво!!!

натальвитальевна
27.10.2008 17:18 | сообщение #8
 

DrVlad, вы по моей ссылке ходили вообще, прежде чем меня в воинственности упрекать? Дряшин написал чушь про какую-то там взаимопомощь, потом "родил" идею об отсрочке платежей, хотя многие агентства и без дряшиных эту отсрочку всегда предоставляли. Материал ни о чем, еще раз повторяю. Пустышка.

Татьяна
27.10.2008 17:22 | сообщение #9
 

Статья уже не очень актуальна наше рекламное агентство DeCor www.dacor.ru уже давно работает по такой схеме, наши клиенты очень довольны.

Гоготофф
27.10.2008 17:39 | сообщение #10
 

шум и эпатаж. Шума сейчас вообще много. Да все не по делу. Типа - "АЙ, КАК БОЛЬНО!!!" да "МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!"

Да, умрем со временем. Все умрем. Никуда от этого не деться. Жизнь такова, что заканчивается смертью. Или не заканчивается.

На мой взгляд, полезнее немножко стабильности вокруг себя создать. Так, как Михал Юрич, верно? Без шума и воплей. На "Вы" и без матюков.

Гоготофф
27.10.2008 17:45 | сообщение #11
 

Татьяна,
Во-время кризиса начинаются проблемы. Ужесточаются условия сотрудничества. Так что статья - актуальна. Только есть другая проблема! Мы все раньше так работали. А сейчас - не все! Мы, к примеру - уже так не работаем! Потому, что можно остаться на бобах! С чем я Вас и Дряшина поздравляют! Надеюсь, Вы оба разоритесь из-за своего Фе!

Андрей
28.10.2008 10:26 | сообщение #12
 

ПРОБЛЕМЫ НИГЕРИИ..ЭТО ЕЁ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ..А НЕ ЕЁ ОКРУЖЕНИЯ.

ПРОЩЕ ГРЯ...СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ.....ЛИЧНОЕ ДЕЛО САМИХ УТОПАЮЩИХ.

Мария
28.10.2008 10:28 | сообщение #13
 

Искренне порадуюсь за тех, кто останется в живых. Нашей компании это вряд ли удастся. Могу сказать, что с сегодняшнего дня я абсолютно свободна! В нашей компании прошла жесткая оптимизация штата. И полностью ликвидирован отдел маркетинга и рекламы, руководителем которого я являлась. Надеюсь, впереди ждет что-то не менее достойное и интересное...

Лена
28.10.2008 10:29 | сообщение #14
 

Михаил, Владимир! Но не боитесь ли вы в таком случае, что дружественные компании "вечером" окажутся не платежеспособными? Сейчас многие находятся в подвешенном состоянии, и вариант работы с отсрочкой может себя не оправдать...

Андрей
28.10.2008 10:31 | сообщение #15
 

Лена
Мне на эту фирму которая смеет вести такой подход к ведению бизнеса...да простят меня соучередители..которые доверили ход ведения своего бизнеса исполнителям...НАПЛЕВАТЬ.

вы правильно подметили..ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО СДЕЛКА СОСТОИТСЯ? ЧТО ВЕЧЕРОМ КЛИЕНТ ОСТАНЕТСЯ НА ПЛАВУ?

ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ..ЧТО СДЕЛКА СЧИТАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ЛИШ В ТОМ СЛУЧАИ..ЕСЛИ ФАКТ РАБОТЫ БЫЛ ОПЛАЧЕН С ПОЛНА + СКРОМНЫЕ ОТКАТНЫЕ...

не мне вас учить работать.........................

МЫ ВСЕ ХОТИМ КУШАТЬ! И НЕ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ!

А СЮСИ ПУСИ..РАЗВОДИТЬ...ТОГДА ЛУЧШЕ ИДТИ НА РЫНОК ДА КАРТОШКОЙ ТОРГОВАТЬ.....................

НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

ЭТО БИЗНЕС.

Мария
28.10.2008 10:32 | сообщение #16
 

Мои предложения по выживанию: во-первых, не заставлять клиента давать рекламу, если видите, что он не хочет, потом начнутся проблемы с оплатой, и, во-вторых, лучше работать по предоплате и только по договорам. Иначе потом ничего не докажете...

Ангелина
28.10.2008 10:38 | сообщение #17
 

Не могу не упомянуть PR в условиях кризиса. Ситуация, на мой взгляд, просто дикая. То и дело слышу о регулярных увольнениях специалистов по связям с общественностью. Зачем? Почему? Сейчас, наоборот, нужно приглашать грамотных PR-щиков, поднимать им зарплату, удваивать бонусные очки! Это их задача не уронить компанию в грязь, из которой, возможно многие не выберутся. Все специалисты по связям с общественностью знают основы антикризисного PR, а многие умеют и на практике применять! Вперед! Настало время!

Екатерина
28.10.2008 10:43 | сообщение #18
 

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - "ОТСРОЧКА"

То что бросилось в глаза после прочтения статьи–это ее, дающее повод к размышлениям,заключение:"Чем-то все равно придется пожертвовать,если не жертвовать то рискнуть.

Мы,РА «Старый город»,уже предлагаем создание и размещение рекламы с отсрочкой платежа.Т.е. утром реклама, вечером деньги.("ЭТО ТЕБЕ, ЭТО МНЕ, ЭТО ОПЯТЬ МНЕ.. ")

Риск,который так красноречиво описан в статье в данном случае для компании минимален.Вроде как"и волки сыты,и овцы целы…Да и не одно РА"Старый город"использует отсрочку ,отсрочка платежа существует давно и повсеместно. Конечно, в качестве рыночного механизма отсрочка пл.имеет право на жизнь.Это все равно, как занять у соседа до получки.Но!

Вот предлагаю это «но» и обсудить.Отсрочка платежа:плюсы и минусы, за или против.

Александр
28.10.2008 10:49 | сообщение #19
 

Как большой оптимист по российской экономике, скажу... самое трудное еще впереди
Но дорогу осилит идущий.

Есть такая китайская мудрость:

жизнь - это наклонная плоскость: если ты не движешься вперед и вверх, то скатываешься назад вниз.

Наталия
28.10.2008 10:51 | сообщение #20
 

Кризис - это элемент развития. Без него никак. А вот шума действительно больше, чем того требует действительность. Столько о фондовой бирже народ давно не слышал....

Сейчас даже бабульки поутру индексы отслеживают и передают из уст в уста что конец света уж близок....

Николай
28.10.2008 10:57 | сообщение #21
 

Наталия, так оно и должно быть, биржа это кухня слухов, выживает тот кто умеет не поддаваться панике и действует расчитывая только на свои силы, не надеясь ни на какое чудо.

Павел
28.10.2008 10:59 | сообщение #22
 

Может вниз это и есть вперед?

Только я подумал что упал на самое дно, в этот момент снизу постучали.

Света
28.10.2008 11:10 | сообщение #23
 

Кстати, если кому-то интеерсно... Лично мой клиент-банк (не крупный), очень бодро себя чувствует в условиях кризиса, сейчас мы ведем для них 2 кампании параллельно, +разрабатываем CRM на 2009 год и проводим поддрежку открытия новых отделений в регионах, примерно по 2 в неделю... Они говорят, что сейчас им выгодно делать упор на малый бизнес и это реально приносит какой-то результат. Вот так.

DrVlad
28.10.2008 11:21 | сообщение #24
 

натальвитальевна,
Ходил я по Вашей ссылке.
Поставили Вы Б.Ш. Окуджаву не к месту. Заходишь на Ваш сайт, видишь
Поднявший меч на наш союз
Dm G C
достоин будет худшей кары.

Am Dm
И я за жизнь его тогда не дам
E7 Am
и самой ломанной гитары.

И - обратно, испугавшись. Говорение определяет мышление.
Михал Юрич проблему поставил, а вы его... Зазря!
Недружелюбная Вы... Нехорошо это. А актуально-неактуально - не только Вам решать. Мнение высказали? Да, спасибо. Предложение дали? Нет... А мнение чего высказывали?

DrVlad
28.10.2008 11:25 | сообщение #25
 

Татьяна, Надеюсь, Вы будете продолжать придерживаться Принципов, несмотря на кризис. Удачи нам всем!

DrVlad
28.10.2008 11:31 | сообщение #26
 

Гоготофф,
Вот день настал,
Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит...
Зря Вы так. Бережнее надо друг к другу. Человечнее.

Евгений
29.10.2008 11:12 | сообщение #27
 

Дряшин - обычный графоман. Нравится ему писать. Как и многим. Но слог-то не гришковецкий, мысль не довлатовская.
Ну, отсрочка и отсрочка.
Но должное надо отдать - почитали и обсудили. Но не клиенты, а прилежащая публика, ради внимания которой и была затеяна статья.

DrVlad
30.10.2008 15:00 | сообщение #28
 

Сравнение Михаила Юрьевича Дряшина с Гришковцом и Довлатовым уже само по себе приятно! Спасибо, Евгений.

BobaNet
31.10.2008 15:40 | сообщение #29
 

Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
Как мне кажется, фирмы, сокращающие штат за счет отдела маркетинга и рекламы - уже трупы. Даже если они переживут кризис, то их отбросит далеко назад, а в переди будут "закаленные в боях" компании. Конечно имеет право на жизнь идея "ложиться под клиента". Но мороки от этого будет больше, чем дивидендов. Стабильность в работе и уверенность в себе - вот одни из составляющих будущего успеха фирм.

"Жизнь как в собачей упряжке. Если ты не первый, то всегда видишь одно и тоже."
Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация