Реальный песец или Как выстоять, если предложить нечего?

Вот, граждане, и песец. Если верить энциклопедии, песец всеяден, в состав его корма входит 125 видов животных и 25 видов растений. Т.е. уберечься сложно.
А ведь еще вчера нас назойливо мучили кредитными предложениями. Столько-то процентов годовых, вклад «Счастливый», кредит «Заманчивый» для всей семьи, на отдых, на покупку и т.п.
Едешь в метро, с каждой стены тебе многозначительно подмигивают, сладко улыбаются, проникновенно смотрят в дальнюю даль. И проценты, проценты. И имена банков под этими цифрами.
Но, песец-то всеяден, граждане. В состав его корма входит 125 видов животных и 25 видов растений. А потому лавочки свои, вроде как, закрывать надо, коли песец пришел. А не хочется.
С одной стороны, конечно, хорошее это дело - себя рекламировать через товар, который предлагаешь. На манер ритейлеров эконом-класса. Буханка - столько-то у нас стоит, пиво - еще дешевле. Потому запомните название нашей сети.
Ну а если прилавки пусты, а молчать опасно? Акционеры разбегутся, вкладчики. Потом, когда полярный лис уйдет, уже не откроешься.
Ведь говорили же вам, граждане-финансисты, не раз говорили, что конкуренция исключительно по ценовому признаку губительна для отрасли в целом. Это тупиковый путь.
Вот гром и грянул. Выстоять надо, во что бы то ни стало. А про проценты лучше даже не заикаться. А без рекламы, простите, забудут. Без наружной рекламы забудут, без транзитной - забудут. Щит на дорогу не выставишь - забудут, стикер в вагоне не приклеишь - тем более забудут.
Рекламы сейчас еще больше требуется. Потому как прагматические соображения уже не действуют, заманить и удержать чем-то реальным, просчитываемым на калькуляторе, трудно. Лучше не считать, чтоб не расстраиваться.
Так разбудите обленившегося рекламиста, забудьте об условиях предоставления кредитов, о бесконечном списке радостных названий вкладов. Не жужжите у него над ухом своей терминологией. Путь займется, наконец, вашей имиджевой рекламой. «Империал» хоть тот же вспомнит Бекмамбетовский.
Вам бренд сейчас беречь надо в умах народных. Это теперь главное.
И вы, товарищи-рекламисты, используйте свой шанс. Подсуетитесь. Предложите финансовым воротилам что-нибудь эдакое. Им сейчас не до жиру, деваться некуда - выслушают.
Ведь нет худа без добра, песец - ценный промысловый зверь.
Кроме того, будем надеяться, что время на то, чтобы воспользоваться таким сомнительным шансом, ограничено. Та же энциклопедия утверждает, что хоть каждую осень пушной хищник и направляется из своей тундры вдоль морских побережий и речных долин к югу, но весной непременно возвращается восвояси.
РА «Старый город»
Advertology.Ru
14.10.2008
Комментарии
Написать комментарий