Есть мнение ...

Реальный песец или Как выстоять, если предложить нечего?

Реальный песец или Как выстоять, если предложить нечего?

Вот, граждане, и песец. Если верить энциклопедии, песец всеяден, в состав его корма входит 125 видов животных и 25 видов растений. Т.е. уберечься сложно.

А ведь еще вчера нас назойливо мучили кредитными предложениями. Столько-то процентов годовых, вклад «Счастливый», кредит «Заманчивый» для всей семьи, на отдых, на покупку и т.п.

Едешь в метро, с каждой стены тебе многозначительно подмигивают, сладко улыбаются, проникновенно смотрят в дальнюю даль. И проценты, проценты. И имена банков под этими цифрами.

Но, песец-то всеяден, граждане. В состав его корма входит 125 видов животных и 25 видов растений. А потому лавочки свои, вроде как, закрывать надо, коли песец пришел. А не хочется.

С одной стороны, конечно, хорошее это дело - себя рекламировать через товар, который предлагаешь. На манер ритейлеров эконом-класса. Буханка - столько-то у нас стоит, пиво - еще дешевле. Потому запомните название нашей сети.

Ну а если прилавки пусты, а молчать опасно? Акционеры разбегутся, вкладчики. Потом, когда полярный лис уйдет, уже не откроешься.

Ведь говорили же вам, граждане-финансисты, не раз говорили, что конкуренция исключительно по ценовому признаку губительна для отрасли в целом. Это тупиковый путь.

Вот гром и грянул. Выстоять надо, во что бы то ни стало. А про проценты лучше даже не заикаться. А без рекламы, простите, забудут. Без наружной рекламы забудут, без транзитной - забудут. Щит на дорогу не выставишь - забудут, стикер в вагоне не приклеишь - тем более забудут. 

Рекламы сейчас еще больше требуется. Потому как прагматические соображения уже не действуют, заманить и удержать чем-то реальным, просчитываемым на калькуляторе, трудно. Лучше не считать, чтоб не расстраиваться.   

Так разбудите обленившегося рекламиста, забудьте об условиях предоставления кредитов, о бесконечном списке радостных названий вкладов. Не жужжите у него над ухом своей терминологией. Путь займется, наконец, вашей имиджевой рекламой. «Империал» хоть тот же вспомнит Бекмамбетовский.

Вам бренд сейчас беречь надо в умах народных. Это теперь главное.

И вы, товарищи-рекламисты, используйте свой шанс. Подсуетитесь. Предложите финансовым воротилам что-нибудь эдакое. Им сейчас не до жиру, деваться некуда - выслушают.

Ведь нет худа без добра, песец - ценный промысловый зверь.

Кроме того, будем надеяться, что время на то, чтобы воспользоваться таким сомнительным шансом, ограничено. Та же энциклопедия утверждает, что хоть каждую осень пушной хищник и направляется из своей тундры вдоль морских побережий и речных долин к югу, но весной непременно возвращается восвояси.

Дряшин Михаил Юрьевич
РА «Старый город»
Advertology.Ru

14.10.2008

на печать


Комментарии

Роман Богаченков
15.10.2008 9:17 | сообщение #1
 

Браво Браво Браво
Респект от компании Бельпостель.
Отличный материал. Как хорошо с утра настроение улучшил и оптимизма добавил!
Восхищен
Самое примечательное - песец, то, "Не крался", а ходил кругами и пришёл Очень счастлив

Гоготофф
15.10.2008 11:42 | сообщение #2
 

Да, именно сейчас, во-время кризиса, есть возможность изменить свое положение в лучшую сторону. Совершенно согласен!!! Михаил Юрьевич, Воспользуюсь Вашим Советом. Спасибо!!!! Какой же Вы умница!!! И РА у Вас замечательное!!!

Голлер Боллер
15.10.2008 13:26 | сообщение #3
 

Браво Браво Дал пинка маркетологу и рекламистам! Как же они забегали!!! Восхищен Восхищен

DrVlad
16.10.2008 10:48 | сообщение #4
 

Да, это истина, если банки не изменятся. Но - они изменятся. Будут кредитовать производство и высокие технологии, - будут получать реальную прибыль. И - Россия, я надеюсь, тоже! А песца - в КАПКАН!!! И - за границу!!! Пущай буржуины наслаждаются и эстетствуют!!! Восхищен

WWW
17.10.2008 11:50 | сообщение #5
 

Банк "Империал" отличный пример... Из рекламы 90-х единственное что помню еще - МММ... Но ее очень много было...

www
17.10.2008 11:51 | сообщение #6
 

Михаил, сейчас еще не время... Все только начинается... А пока все пригнулись, затаились и сели на бабло... И не копейки из него не портатят, пока не поймут, как жить дальше, какую стратегию дальнейшего развития выбрать...

И потребителю сейчас тоже не до банков...

Allex
17.10.2008 11:53 | сообщение #7
 

я об этом самом думаю последние 2 месяца. с самой первой визуализации пушистого образа. Но наверное WWW прав. через пол года удручающей музыки, толстосумы из Барвихи задумаются о креативе. клонирование штампов закончится, начнётся поиск идеи. причём дешовой.

товарищ верь, взойдет она - звезда пленительного счастья

Федоров
17.10.2008 11:54 | сообщение #8
 

Михаил, большое спасибо!

Принципы рекламы просто необходимо обсуждать и делать видимыми.

Кузьмина
17.10.2008 11:55 | сообщение #9
 

А почему песец? У банков в качестве символа очень соболь был популярен.

Дзякович
17.10.2008 11:57 | сообщение #10
 

Хорошо, хоть не скунс......

шакиров
17.10.2008 11:58 | сообщение #11
 

О-о-о, господа! Мне так кажется в данной ситуации очень актуален был бы ПОЛНЫЙ СКУНС!!!!!

Журавель
17.10.2008 11:59 | сообщение #12
 

Скунс? Ну, скорее - ХОРЁК. Тихий-тихий, а как вцепится - и писец курочке с золотыми яичками, как бы ни кудахтала....

DrVlad
22.10.2008 9:44 | сообщение #13
 

Неделю назад нас стали просить приостановить контракты. Особенно - банки и недвижимость. А теперь контракты пролонгируются, а по недвижимости - и бюджеты увеличиваются в среднем почти в 2 раза... и пошли заказы на брендинг и креатив. Причем достаточно резко. Что происходит? Что в других РА?

MIWA
30.05.2009 11:26 | сообщение #14
 

Восхищен Браво Ха!!!!! суперрр!!!!!статья!!!!

Григорий Вишня
10.07.2009 12:49 | сообщение #15
 

Будущее банков в чисто бухгалтерской функции. Кроме банков никто не создает инфляцию господа.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация