Новый триллер от Volkswagen
Реклама автомобильных брендов всегда выгодно отличается своим качеством и неординарными решениями. Новая работа VW – не исключение
Ролик стилизован под триллер. На фоне "волнующей" музыки люди совершают непонятные действия: судорожно оглядываясь, пишут что-то на машине или копаются в игрушках своих детей, боясь, что ребенок застанет их врасплох.
Темные тона, в которых выдержано визуального воплощения ролика, наводят на мрачные мысли. Интрига, пожалуй, сохраняется по всем правилам триллера - даже в конце непонятно, что же произошло и когда все это закончится.
Кстати, после проведения этой рекламной компании VW стала лидером на рынке дизельных автомобилей, а Golf стал самым продаваемым дизельным автомобилем в Великобритании.
Посмотреть ролик "Напоминания" (1.8 Мб)
Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen Diesel
Название: Напоминания
Агентство: DDB London
Страна: United Kingdom
Продюсер: Джейсон Кемп (Jason Kemp)
Режиссер: Пол Гей (Paul Gay)
Менеджер по рекламе: Род МакЛеод (Rod McLeod)
17.09.2004
Комментарии
Написать комментарий