Статьи

Невезучий поисковик

Невезучий поисковик

Переговоры между Yahoo! и AOL близки к завершению, и компании объявят о слиянии до конца октября. По крайней мере, об этом сообщает техноблог TechCrunch. Однако аналитики считают, что сделка не состоится. По их мнению, у Yahoo! не хватит денег для приобретения AOL, принадлежащей компании Time Warner.

Yahoo-AOL

Первые слухи о планах по слиянию Yahoo! и AOL появились в феврале текущего года. В апреле стало известно, что переговоры между Yahoo! и Time Warner о создании объединенной компании Yahoo-AOL находятся в завершающей стадии.

Тогда сообщалось, что AOL оценивается в 10 миллиардов долларов, однако сумма сделки не называлась. Известно лишь, что Time Warner должна была получить 20 процентов Yahoo-AOL в обмен на инвестиции.

В середине июля появилась информация о том, что Time Warner активизировала переговоры о продаже AOL. В качестве покупателей назывались Yahoo! и Microsoft.

Видимо, с Microsoft договориться не получилось, и Time Warner сосредоточилась на Yahoo!. Результатом переговоров стало появление неподтвержденной официальными представителями компаний информации о том, что Yahoo! и AOL объединятся до конца октября.

Детали соглашения не раскрываются. Известно лишь, что поисковик Yahoo! намерен купить все активы AOL, за исключением модемного интернет-доступа.

Предполагается, что единая компания Yahoo-AOL будет контролировать 48 процентов всех почтовых аккаунтов в мире. Кроме того, Yahoo-AOL будет принадлежать 39 процентов рынка служб обмена короткими сообщениями в интернете.

Однако аналитики из Sanford C. Bernstein & Co не уверены, что этим планам суждено сбыться. Дело в том, что, по их данным, Time Warner хочет получить за AOL от 6 до 8 миллиардов долларов. При этом Yahoo! зарезервировала для этой сделки лишь 3,4 миллиарда долларов.

Конечно, найти три, а то и больше миллиардов долларов Yahoo! сможет. Для этого, например, поисковик может выпустить дополнительные акции. Но вряд ли компания, акции которой за год подешевели на 26 процентов, пойдет на этот шаг, так как, по мнению аналитиков, он окончательно обрушит ее стоимость.

Также допэмиссия размоет доли акционеров поисковика, которые за последний год и так потеряли около 10 миллиардов долларов.

Microsoft

Сотрудничать с AOL поисковик Yahoo! решил не от хорошей жизни. Слияние двух компаний было одним из шагов, который мог спасти Yahoo! от поглощения корпорацией Microsoft.

Напомним, что в начале текущего года Microsoft предложила за поисковик Yahoo! более 40 миллиардов долларов. Однако руководство интернет-компании сочло эту сумму недостаточной и отказало Microsoft. Последняя не собиралась отступать и увеличила предложение на несколько миллиардов долларов, а также пригрозила Yahoo! недружественным поглощением при помощи смены совета директоров поисковика.

Yahoo! не желал уступать, и в начале мая Microsoft отозвала предложение о покупке поисковика. Также представители корпорации заявили, что не намерены предпринимать шаги для недружественного поглощения поисковика.

После известия об отказе Microsoft от покупки Yahoo! акции поисковика подешевели на 17 процентов, что стало самым сильным падением за последние два года.

Yahoo-Google

Помимо AOL, Yahoo! видел спасение от поглощения со стороны Microsoft в альянсе с Google. Так, 12 июня стало известно о сделке между ними. В соответствии с условиями сделки, контекстная реклама Google будет размещаться в поисковых запросах Yahoo! на территории США и Канады в течение десяти лет. В тестовом режиме такая форма работы была опробована еще в апреле.

Данное соглашение должно было вступить в силу в октябре текущего года. Но до этого момента ему предстояло пройти одобрение в антимонопольных органах США. Последние приступили к рассмотрению сделки в начале июля.

По состоянию на конец сентября министерство юстиции США так и не закончило изучение деталей соглашения между поисковиками. В связи с этим Yahoo! и Google в начале октября объявили о своем решении отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы. Предположительно на месяц.

Рекламодатели опасаются, что данное соглашение отрицательно скажется на рынке, взвинтив цены на онлайновую рекламу. Ведь суммарная доля Yahoo! и Google на рынке США и Канады превысит 80 процентов.

Кстати, несмотря на то, что сделка между Yahoo! и Google действительна только в США и Канаде, в середине июля антимонопольные органы Евросоюза по собственной инициативе начали ее изучение на предмет нарушения европейского антимонопольного законодательства.

Если антимонопольщики не найдут нарушений и сделка между поисковиками будет одобрена, то доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.

Но тут уж как повезет.

Антон Ходов
Lenta.ru

07.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация