Герои и воительницы
Как это не парадоксально, но обычно реклама компьютерных игр выглядит достаточно убого. Те монстры, которые весело бегают во всяческих стрелялках и давилках в рекламных роликах превращаются в откровенно безобразных дебилов.
Боюсь, что данный пример является исключением, которое, к сожалению, только подтверждает правило
Ролик действительно хорош: графика, движения, тени (бич всей компьютеризированной природы) все сделано очень чистенько и профессионально. Смотришь как начало фильма-сказки. Хочется продолжения. Мы конечно люди взрослые, но все равно являемся целевой аудиторией компьютерных игр. Приятно, когда тебе красиво продают продукт.
Посмотреть ролик "EverQuest" (4.6 Мб)
Компания: Sony Computer Entertainment
Бренд: EverQuest II
Название: EverQuest
Агентство: Ayzenberg Group
Страна: United States
Креативный директор: Эрик Айзенберг (Eric Ayzenberg)
Копирайтер: Стю Поп (Stu Pope)
Продюсер: Гари Гудман (Gary Goodman)
15.09.2004
Комментарии
Написать комментарий