Креатив

"ШОК" - команда разыгрывает людей в подъезде

"ШОК" - команда разыгрывает людей в подъездеНовые ролики, снятые агентством Lowe Adventa для бренда "ШОК", компании Nestle Food являются продолжением рекламной кампании, запущенной в начале 2004 года.
Серия роликов снята скрытой видео-камерой . Как и в предыдущей рекламной кампании,  подростки разыгрывают незнакомых людей

 В первой серии роликов, которая прошла зимой 2004 года, действие проходило в одном из крупных московских магазинов: один из тинейджеров "ШОК"- команды изображал манекен, внезапно оживая и удивляя проходящих мимо покупателей. Серия так и называлась - "Манекен".

На этот раз, в новой серии роликов, названной символично - "Дверь", "ШОК"-команда подростков  разыгрывает людей, входящих в подъезд. Вход в подъезд "замурован" имитацией кирпичной стены. Стоит отметить, что в съемках участвовали реальные прохожие, не актеры, поэтому реакция была самая настоящая.

Кампания началась в сентябре и пройдет на всех российских национальных каналах.

Слоган кампании "ШОК – это по-нашему".

Посмотреть ролик "Дверь" (1.4 Мб)


Компания: Nestle
Бренд: ШОК
Название: Дверь
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation

Режиссер: Глеб Орлов
Продакшн: ДТВ-МА
Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: Ю.Медведев

Lowe Adventa
Advertology.Ru

15.09.2004

на печать


Комментарии

brem
15.09.2004 10:19 | сообщение #1
 

новая серия слепое копирование старых не наших передач.Раньше ролики были гораздо лучше по-нашему, что ли.

Гость
15.09.2004 12:39 | сообщение #2
 

А. как, интересно, были соблюдены права реальных случайных прохожих?

kry
15.09.2004 12:47 | сообщение #3
 

Интересно, какой процент мата пришлось вырезать при съемках. Представьте, как Вы бы отреагировали на подобную ситуацию. Я вряд ли бы стал смеяться, есть желание дать в глаз. Ведь эти малолетние «шокоеды» насмотревшись рекламы, начнут сами экспериментировать. И кто будет виноват?

KOHUHA
16.09.2004 7:23 | сообщение #4
 

Пошло и грубо...

Борис
16.09.2004 11:55 | сообщение #5
 

Ролики призывают к откровенным правонарушениям и могут классифицироваться как подстрекательство. Похоже "ШОК" не избежит исковых заявлений от общественных организаций.

саша
01.04.2008 15:22 | сообщение #6
 

ой я умираю! спасите... с 1 апреля!!! Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация