"ШОК" - команда разыгрывает людей в подъезде
Серия роликов снята скрытой видео-камерой . Как и в предыдущей рекламной кампании, подростки разыгрывают незнакомых людей
В первой серии роликов, которая прошла зимой 2004 года, действие проходило в одном из крупных московских магазинов: один из тинейджеров "ШОК"- команды изображал манекен, внезапно оживая и удивляя проходящих мимо покупателей. Серия так и называлась - "Манекен".
На этот раз, в новой серии роликов, названной символично - "Дверь", "ШОК"-команда подростков разыгрывает людей, входящих в подъезд. Вход в подъезд "замурован" имитацией кирпичной стены. Стоит отметить, что в съемках участвовали реальные прохожие, не актеры, поэтому реакция была самая настоящая.
Кампания началась в сентябре и пройдет на всех российских национальных каналах.
Слоган кампании "ШОК – это по-нашему".
Посмотреть ролик "Дверь" (1.4 Мб)
Компания: Nestle
Бренд: ШОК
Название: Дверь
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation
Режиссер: Глеб Орлов
Продакшн: ДТВ-МА
Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: Ю.Медведев
Advertology.Ru
15.09.2004
Комментарии
Написать комментарий