Deutsch потеряло львиную долю рекламного контракта Bank of America
Контракт на разработку телевизионного креатива, которым раньше занималось агентство Deutsch, перешел нью-йоркскому агентству Draft and Flag, которое занимается координацией рекламного контракта банка. Брюс Нельсон, глава отдела маркетинга в Interpublic и ведущий эккаунт-менеджер контракта Bank of America, также является и главой агентства Draft.
К агентству Draft перешли контракты на рекламу в журналах, газетах и на радио, и контракт на разработку креатива для зарубежных рынков.
Агентство Deutsch сохранила контракты банка на медиа планирование и баинг, а также некоторые креативные контракты.
Пока официальные представители агентства Deutsch и Bank of America не дали никаких комментариев.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Bank of America потратил 162.4 миллиона $.
15.09.2004
Комментарии
Написать комментарий