Новости компаний

Design Bureau Volga Volga разработало визуальный образ "Острова Федерация"

В Design Bureau Volga Volga провели корректировку логотипа и создали фирменный стиль «Острова Федерация». «Остров Федерация» - крупнейший инвестиционный проект по созданию искусственного острова в акватории Черного моря в Сочи, который осуществляет Группа компаний М-ИНДУСТРИЯ. Проект по своей уникальности и масштабности не имеет аналогов в России.

Идея графического знака была разработана рекламным агентством «Небо», которому удалось решить сложную творческую задачу - совместить в контуре Российской Федерации основные символы, ассоциирующиеся с отдыхом на курортах черноморского побережья.

В Design Bureau Volga Volga произвели значительную корректировку логотипа: для лучшей считываемости изменили стилистику знака, заменив контурные линии на объекты; объектам придали объем и "реалистичность", сохраняя при этом декоративный стиль; подобрали шрифт и добавили яркий запо минающийся цвет.

По мнению Алексея Топольницкого, директора по маркетинговым коммуникациям Группы компаний М-ИНДУСТРИЯ: «Обновлённый логотип стал точнее отвечать идеологии проекта - созданию уникального морского острова-курорта для всех жителей России. В тоже время, разработанная Design Bureau Volga Volga система айдентики совпадает с мировыми тенденциями разработки ярких и позитивных туристических брендов стран, активно развивающих курортный бизнес. Современный визуальный образ «Острова Федерация», включающий новые и прежние декоративные элементы, очень точно передаёт настроение отдыха на уникальном острове-курорте Черноморского побережья России».

Дополнительно разработанные графические элементы позволили расширить возможности применения айдентики - и в адаптациях на всех возможных объектах коммуникации, и в рекламных носителях.

Творческая группа:

Группа компаний М-Индустрия:

Алексей Топольницкий - директор по маркетинговым коммуникациям 

Design Bureau Volga Volga:

Павел Сивохин - арт-директор;
Анастасия Точенова - дизайнер;
Дмитрий Ахмедов - руководитель проекта.

Design Bureau Volga Volga
Advertology.Ru

08.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация