Семинар "BTL реклама" пройдет 17-18 сентября 2004 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.
- Планирование BTL-кампании.
– Ситуационный анализ.
– Разработка стратегических решений.
– Инструменты осуществления BTL.
– Оценка эффективности BTL-мероприятий.
– Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL.
– Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.
– Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.
– Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL.
– Паблисити.
– Создание корпоративной рекламы.
– Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL.
– Подготовка базы данных.
– Разработка стратегии прямого маркетинга.
– Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
- Виды и процесс личных продаж.
– Управление торговым персоналом.
– Процесс постановки целей. Мотивация.
– Упаковка и ее базовые качества.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.
- Планирование BTL-кампании.
– Ситуационный анализ.
– Разработка стратегических решений.
– Инструменты осуществления BTL.
– Оценка эффективности BTL-мероприятий.
– Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL.
– Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.
– Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.
– Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL.
– Паблисити.
– Создание корпоративной рекламы.
– Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL.
– Подготовка базы данных.
– Разработка стратегии прямого маркетинга.
– Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
- Виды и процесс личных продаж.
– Управление торговым персоналом.
– Процесс постановки целей. Мотивация.
– Упаковка и ее базовые качества.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
13.09.2004
Комментарии
Написать комментарий