Новости компаний

Телевизоры LG становятся арт-объектами

Телевизоры LG становятся арт-объектами

«LG 6000. Оживи свой интерьер!» Под таким слоганом в Москве и в ряде регионов с конца июня по конец сентября проходит промо-акция по выводу на рынок нового ЖК-телевизова. Агентство маркетинговых коммуникаций «Город Эль» (входит в холдинг EMCG) совместно с компанией LG Electronics разработало и воплотило концепцию по его продвижению.

Основной идеей стало представление новинки в качестве арт-объекта. Эта кампания подчеркнула тренд, который в последнее время развивает  LG Electronics - создание и вывод на рынок предметов электроники и бытовой техники, которые сочетают в себе высокотехнологичность в дизайнерском исполнении.

Перед агентством «Город Эль» стояла задача разработать креативную концепцию представления нового TV-продукта и воплотить ее в BTL-активностях. Основная задача - привлечь внимание потребителей к новинке, сделав акцент на уникальной комбинации необычного дизайна и отличных технических характеристиках.

В последнее время новинки от компании LG (мобильные телефоны, телевизоры, холодильники и пр.) отличаются привлекательным дизайном в сочетании с высокими технологиями. При разработке креативной концепции по представлению нового телевизора LG 6000 агентство решило использовать арт-тематику.

В каждом доме есть поистине ценная вещь, которой дорожат и которой гордятся. Она задает тон и атмосферу интерьера, притягивает взгляд и диктует свои правила. Зачастую этим предметом является картина. Хорошая картина - это именно та вещь, которая наделена неповторимым характером, эмоциями, собственной историей. Картина никогда не нарушит гармонию дома, она способна преобразить и дополнить любой интерьер. Но почему в интерьере только картина может быть объектом, который не перестает притягивать взгляды?

Новый LG 6000 настолько красив и гармоничен, что подобно картине является самостоятельным произведением искусства. Он смог бы вступить в открытую борьбу или наоборот стать в один ряд с шедеврами известных художников и другими предметами интерьера, дополняя их.

Таким образом, промо-кампания по продвижению LG 6000 была построена на околохудожественной теме: новый телевизор стал обрамлением для известной картины Густава Климта «Поцелуй». В магазинах электроники и бытовой техники были установлены стенды «Мастерская художника». На подиуме был размещен деревянный мольберт, на нем - телевизор LG 6000, на экране которого демонстрировалась знаменитая картина. Рядом располагалась интерактивная палитра, где в виде красок отражались функциональные характеристики нового телевизора. Прикосновение покупателя к палитре активизировало работу программы, которая выводила картинку палитры на экран телевизора, а нажатие на те или иные кнопки-краски открывало пункты меню.

На стенде в течение акции работали консультанты-«художники», которые рассказывали потребителям о технических характеристиках телевизора, его функциональных возможностях. Одновременно они представляли покупателям возможные варианты интеграции телевизора в интерьере, примеры его размещения в пространстве.

Примечательно, что даже при отсутствии промоутеров на стенде интерактивная палитра давала покупателям возможность самостоятельно изучить функциональные  и технологические характеристики нового телевизора.

За покупку телевизора LG 6000 вручался подарок - постер в раме с репродукцией картины, использованной в коммуникации, а также альбом с работами Густава Климта.

Не смотря на то, что акция все еще продолжает, уже  сейчас можно говорить о ее успешности. Необычная коммуникация вызывает интерес у покупателей. Большинство посетителей магазинов подходят к стенду, интересуются новым ЖК телевизором LG.

Креативная концепция, разработанная для акции, также легла в основу outdoor и рекламы в Интернете.

02.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация