Телевизоры LG становятся арт-объектами
«LG 6000. Оживи свой интерьер!» Под таким слоганом в Москве и в ряде регионов с конца июня по конец сентября проходит промо-акция по выводу на рынок нового ЖК-телевизова. Агентство маркетинговых коммуникаций «Город Эль» (входит в холдинг EMCG) совместно с компанией LG Electronics разработало и воплотило концепцию по его продвижению.
Основной идеей стало представление новинки в качестве арт-объекта. Эта кампания подчеркнула тренд, который в последнее время развивает LG Electronics - создание и вывод на рынок предметов электроники и бытовой техники, которые сочетают в себе высокотехнологичность в дизайнерском исполнении.
Перед агентством «Город Эль» стояла задача разработать креативную концепцию представления нового TV-продукта и воплотить ее в BTL-активностях. Основная задача - привлечь внимание потребителей к новинке, сделав акцент на уникальной комбинации необычного дизайна и отличных технических характеристиках.
В последнее время новинки от компании LG (мобильные телефоны, телевизоры, холодильники и пр.) отличаются привлекательным дизайном в сочетании с высокими технологиями. При разработке креативной концепции по представлению нового телевизора LG 6000 агентство решило использовать арт-тематику.
В каждом доме есть поистине ценная вещь, которой дорожат и которой гордятся. Она задает тон и атмосферу интерьера, притягивает взгляд и диктует свои правила. Зачастую этим предметом является картина. Хорошая картина - это именно та вещь, которая наделена неповторимым характером, эмоциями, собственной историей. Картина никогда не нарушит гармонию дома, она способна преобразить и дополнить любой интерьер. Но почему в интерьере только картина может быть объектом, который не перестает притягивать взгляды?
Новый LG 6000 настолько красив и гармоничен, что подобно картине является самостоятельным произведением искусства. Он смог бы вступить в открытую борьбу или наоборот стать в один ряд с шедеврами известных художников и другими предметами интерьера, дополняя их.
Таким образом, промо-кампания по продвижению LG 6000 была построена на околохудожественной теме: новый телевизор стал обрамлением для известной картины Густава Климта «Поцелуй». В магазинах электроники и бытовой техники были установлены стенды «Мастерская художника». На подиуме был размещен деревянный мольберт, на нем - телевизор LG 6000, на экране которого демонстрировалась знаменитая картина. Рядом располагалась интерактивная палитра, где в виде красок отражались функциональные характеристики нового телевизора. Прикосновение покупателя к палитре активизировало работу программы, которая выводила картинку палитры на экран телевизора, а нажатие на те или иные кнопки-краски открывало пункты меню.
На стенде в течение акции работали консультанты-«художники», которые рассказывали потребителям о технических характеристиках телевизора, его функциональных возможностях. Одновременно они представляли покупателям возможные варианты интеграции телевизора в интерьере, примеры его размещения в пространстве.
Примечательно, что даже при отсутствии промоутеров на стенде интерактивная палитра давала покупателям возможность самостоятельно изучить функциональные и технологические характеристики нового телевизора.
За покупку телевизора LG 6000 вручался подарок - постер в раме с репродукцией картины, использованной в коммуникации, а также альбом с работами Густава Климта.
Не смотря на то, что акция все еще продолжает, уже сейчас можно говорить о ее успешности. Необычная коммуникация вызывает интерес у покупателей. Большинство посетителей магазинов подходят к стенду, интересуются новым ЖК телевизором LG.
Креативная концепция, разработанная для акции, также легла в основу outdoor и рекламы в Интернете.
02.09.2008
Комментарии
Написать комментарий