В тендере Vonage осталось 5 агентств
Vonage Holdings Corp., занимающаяся интернет-телефонией, сократило до 5 число агентств претендующих на рекламный контракт компании. Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $
Борьбу за контракт продолжат агентства Arnold Worldwide, Carat, агентства Mullen и Lowe совместно с Avenue A/Razorfish, а также агентства MediaVest и SMG Direct.
Глава отдела маркетинга Vonage, Дин Харрис (Dean Harris) заявил, что агентства представят свои презентации в конце сентября, окончательное решение по тендеру должно быть принято в середине октября.
В настоящий момент компания является лидером и пионером в сфере телефонных услуг по средствам интернета. Г-н Харрис также заявил, что этот тендер должен помочь внимательно взглянуть на маркетинг компании Vonage. Сейчас компания конкурирует с кабельными операторами, компаниями AT&T и Verizon и с другими телефонными компаниями.
Vonage в начале этого года передало свой контракт на разработку оффлайнового креатива независимому нью-йоркскому агентству Korey Kay & Partners, но 5 месяцев назад компания объявила о начале нового тендера.
13.09.2004
Комментарии
Написать комментарий