Новости

Мадонна впервые снимется в рекламе радио

Главная звезда мирового шоу-бизнеса Мадонна участвует в рекламной кампании польской радиостанции Radio ZET, которая входит в медиагруппу "Lagardere". В состав ведущего международного медиахолдинга также входят российские радиостанции "Европа Плюс" и "Ретро FM"

Radio ZET - первая радиостанция, в рекламе которой снимается Мадонна.

Рекламная кампания этой радиостанции станет наиболее значительной кампанией в Центральной Европе с участием музыкальной суперзвезды.

Подготовка к кампании велась больше 10 месяцев, переговоры с Мадонной имели исключительно конфиденциальный характер и проходили в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже.

"Нам удалось совершить то, что казалось несбыточным", - говорит президент Radio ZET Роберт Козыра (Robert Kozyra). - "Переговоры были очень сложными, но очень профессиональными. Мы вложили много времени и сил в них и сейчас очень счастливы, что все получилось".

Мадонна известна тем, что очень избирательно относится ко всем рекламным предложениям. Певица до сих пор рекламировала только пять глобальных брендов: BMW, Mitsubishi, Pepsi, Gap и Max Factor. Таким образом, радиостанция стала первым локальным брендом, в рекламе которого участвует суперзвезда мирового
шоу-бизнеса. При этом никогда еще певица не рекламировала в телеэфире средство массовой информации.

Мадонна не только согласилась на сотрудничество и лично одобрила креативную идею кампании, но и позволила использовать в рекламе образы из своих легендарных видеоклипов: Vogue, Material Girl, Frozen, Hollywood. Певица также дала согласие на использование в рекламе музыки одного из своих хитов.

В телеролике вместе с Мадонной снялся популярный польский актер Збигнев Замаховский (Zbigniew Zamachowski), известный по фильмам "Декалог" и "Три цвета: Белый" Кшиштофа Кесьлевского. Замаховский отмечает: "Участие в этой рекламной кампании - фантастический опыт. Мне очень понравилась идея ролика, особенно когда я узнал, что буду сниматься с Мадонной. Эта реклама - нечто выдающееся".

Рекламная кампания стартует 13 сентября на всех национальных телеканалах Польши, в 22 глянцевых изданиях и других медиа.

Radio ZET, как и российские радиостанции холдинга "Lagardere" "Европа Плюс" и "Ретро FM", является одним из лидеров национального FM-эфира.

Группа "Lagardere" более 30 лет занимается международным радиобизнесом и владеет успешными музыкальными радиостанциями в Германии, Бельгии, Франции, Польше, Чехии, Венгрии, ЮАР и других странах.

Медиагруппы "Европа Плюс"

13.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация