Есть мнение ...

Американская киноакадемия потеряла движок

Американская киноакадемия потеряла движок

Автомобильная корпорация General Motors, производитель таких автомобилей как Hummer, Chevrolet и Cadillac, вышел из числа рекламодателей телетрансляций церемонии вручения премий "Оскар". Уже в 2009 году компания не будет принимать в ней участия.

Решение менеджмента General Motors сократить расходы на рекламу на телевидении вызвано прежде всего финансовыми трудностями самой компании, но не только. Дело в том, что вручение наград Американской киноакадемии, одно из крупнейших событий телерынка всего мира, из года в год теряет свою аудиторию. Возможно, General Motors просто стала первой ласточкой.

"Это отличная возможность вложения средств, но оно просто не входит в наши планы на 2009 год", - заявил представитель компании. Из-за того, что планы General Motors изменились, телеканал ABC (принадлежит Walt Disney), который традиционно ведет трансляции церемонии в конце февраля, потеряет одного из крупнейших рекламодателей, только в 2008 году потратившего на оскаровскую ночь 13,5 миллиона долларов.

Всего за последние 11 лет General Motors выделила 110 миллионов долларов для продвижения своей продукции через рекламу в ходе популярного шоу. При этом автопроизводитель не только тратился на рекламу, но и предоставлял свои автомобили для того, чтобы доставлять кино- и прочих звезд к кинотеатру "Кодак", где вручают "Оскара".

Сейчас автопроизводители в США переживают не лучшие времена. Высокие цены на топливо заставляют американцев отказываться от покупок автомобилей, что, в свою очередь, заставляет промышленных гигантов потуже затягивать пояса, увольняя персонал и сокращая прочие издержки. Траты на рекламу на телевидении General Motors также, по-видимому, сочла слишком обременительными, в результате переключившись на рекламу своей продукции в интернете.

General Motors уже давно находится в финансовом кризисе. Так, в июле акции General Motors упали до 53-летнего минимума после того, как по рынку поползли слухи о том, что у компании недостаточно средств для финансирования собственных проектов. За последнее десятилетие General Motors даже без учета инфляции подешевела в 13 раз. Компания не приносила прибыли с 2004 года, а ее убытки в 2007-м году составили 38,7 миллиарда долларов. С начала 2008 года она теряла почти по 36 миллионов долларов ежедневно.

Стоит отметить, что ранее General Motors отказалась от закупок рекламных блоков в ходе сентябрьской трансляции телевизионной награды "Эмми", которую также транслирует ABC.

The Wall Street Journal отмечает, что решение General Motors стало ударом для ABC, хотя у телекомпании есть достаточно времени, чтобы найти нового спонсора. Дело в том, что многие компании в США предпочитают сейчас экономить на рекламе. Не исключено, что телеканал ABC, который зарабатывает около 80 миллионов долларов только на продаже рекламных блоков в оскаровскую ночь, покинут и другие крупнейшие рекламодатели, среди которых American Express, Coca-Cola и McDonald's. И дело тут не только в захлестнувшем экономику США кризисе.

В 2007 году трансляцию 79-й церемонии вручения премий "Оскар" смотрели в США 38,9 миллиона зрителей. Шоу, хозяйкой которого была телеведущая Эллен ди Дженерес, не удалось привлечь больше зрителей, чем в 2006 году. В 2008 году спад продолжился. 80-ю церемонию вручения "Оскара", которую вел комик Джон Стюарт, в США посмотрели всего 31,7 миллиона зрителей (спад на 20 процентов). При этом церемония награждения американской киноакадемии собрала самые низкие телевизионные рейтинги в США с начала проведения соответствующих измерений в 1974 году.

Среди причин такого невнимания аудитории к одному из самых привлекательных телепроектов, среди прочих, называют тот факт, что в число номинантов попадает все меньше лидеров бокс-офиса кинорынка США. К примеру, когда в 1998 году 11 статуэток забрал "Титаник", у телевизоров в США собрались более 57 миллионов человек. Кроме того, на рейтинг телешоу, который значительно обвалился прямо в ходе трансляции (ее до конца в США не досмотрели 5 миллионов человек), могла повлиять забастовка сценаристов. Из-за нее сценарий "Оскара" был проработан гораздо менее тщательно и получился блеклым.

81-я церемония вручения премий "Оскар" намечена на 22 февраля 2008 года. Вероятно, ее рейтинги расставят все по своим местам.

Ключкин Антон
lenta.ru

18.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация