Новости компаний

Gold mine Beer Red Special: красное золото

Марка Gold mine Beer, одна из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке, представляет новый продукт в своем портфеле - пиво Gold mine Beer Red Special. Уникальность данного продукта заключается в том, что это первое и единственное на отечественном рынке красное пиво в ПЭТ-упаковке.

Новый продукт отличается насыщенным и ярко выраженным вкусом, характерным для полутемных сортов пива, но при этом сохраняет мягкость, которую так ценят потребители Gold mine Beer.

Сегодня все больше любителей пива отдают предпочтение новым необычным сортам, которые приобретают большую популярность. Запуск нового продукта Gold mine Beer Red Special в полной мере соответствует актуальным тенденциям российского рынка пива. Расширение продуктовой линейки позволит бренду привлечь новых потребителей и закрепить восприятие Gold mine Beer как «самого яркого пива» на рынке.

Пиво Gold mine Beer Red Special сварено с добавлением специальных сортов солода и хмеля, которые защищают продукт от воздействия света, придают пиву красный оттенок и изысканный мягкий вкус. Содержание алкоголя в новом продукте - 4,5%.

Пиво Gold mine Beer Red Special появится на рынке в прозрачной ПЭТ-упаковке объемом 1,5 л. Цветовая гамма этикетки, сочетанием красного и золотого подчеркивает оригинальный цвет напитка.

Сегодня Gold mine Beer - одна из наиболее успешных марок в эконом-сегменте российского пивного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen, марка Gold mine Beer является одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке по объему продаж в гектолитрах. Запуск нового продукта - пива Gold mine Beer Red Special - позволит марке дифференцироваться от ближайших конкурентов в эконом-сегменте и увеличить рыночную долю марки Gold mine Beer.

Новый запуск поддержан рекламной кампанией на национальном телевидении по марке Gold mine Beer, рекламными материалами в местах продаж и маркетинговыми акциями, направленными на конечного потребителя. 

Gold mine Beer - это светлое игристое пиво холодной фильтрации, разработанное на заводе «Красный Восток» в 2005 году. Особенность Gold mine Beer - уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Специальные хмелепродукты предотвращают старение и позволяют напитку сохранить неизменный вкус на всем протяжении срока годности. Gold mine Beer разливается в прозрачные бутылки, которые подчеркивают красивый золотой цвет этого сорта.

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

10.08.2008

на печать


Комментарии

Кузя
03.03.2010 13:32 | сообщение #1
 

КВАААААААС!!!!!!! Удивлен

Любитель пива
03.03.2010 13:35 | сообщение #2
 

Купил пиво - выпил квас Рассержен

ДядяВася
03.03.2010 13:42 | сообщение #3
 

Gold mine kvass Потрясен

Артур
06.04.2010 11:41 | сообщение #4
 

кульное пиво, мне оч понравилось
напоминает Здобень Першен в своё время было такое пиво)
приятный вкус, а еслиб у кваса былоб 5 оборотов, то я бы и квас херачил)))))

Клара Захаровна
06.04.2010 13:04 | сообщение #5
 

На любителя, конечно. Причем тут квас )

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация