Есть мнение ...

Всемирная рекламная сеть

Всемирная рекламная сетьРоссийский рынок интернет-рекламы можно считать относительно молодым, а следовательно и перспективным направлением инвестирования средств. Это подтверждается тем, что на фоне положительной динамики развития российской сферы рекламы и развлечений интернет-реклама растет и развивается опережающими темпами, значительно увеличивая свою в долю в структуре рынка.
В текущий момент на данное направление приходится 4-5% от всего рекламного рынка РФ. Но уже к 2015 году ожидается двукратное увеличение данного сегмента, - на рекламу и продвижение различных товаров и услуг в сети Интернет будет приходиться не менее 10% от профильного рынка Российской Федерации.

Развитие интернет-рекламы является следствием благоприятного влиянием конъюнктуры, сложившейся на внутреннем рынке. Относительно низкое проникновение сети Интернет оставляет значительный потенциал роста количества пользователей мировой информационной сети и ее сервисов, среди которых есть и социальные сети, популярность которых в российском сегменте Интернета постоянно растет.

В качестве примера следует рассмотреть московский рынок, на котором более 60% абонентов широкополосного доступа к сети пользуются Интернетом ежедневно. При этом 90% потребителей данной услуги пользуется Интернетом хотя бы раз в неделю. Регионы РФ готовы подхватить положительную динамику по преодолении отставания в части инфраструктуры и поверхностного подхода к ценообразованию со стороны местных операторов. По мере развития сети Интернет в регионах будет увеличиваться и суточная аудитория, формирующая основной объем сетевого трафика. Данное обстоятельство соответствующим образом скажется и на рынке Интернет-рекламы.

Соответствующим образом будет вести себя и динамика вложений в данный сектор, объем которого к 2015 денежном выражении превысит $ 2 млрд. Столь высокая динамика роста рынка создает благоприятные условия для появления на нем новых участников. Очевидно, что существующий список лидеров отрасли может значительно измениться с течением времени. То же утверждение справедливо и в отношении структуры акционерного капитала данных предприятий.

Российский рынок медийной рекламы можно считать достаточно развитым с точки зрения инфраструктуры, - уже внедрены и активно развиваются инструменты мониторинга и измерения аудитории российского сегмента сети Интернет. Рынок подобных услуг на текущий момент представлен тремя компаниями, которые ведут активную работу, целью которой является повышение качества предоставляемой информации. 

 Таблица. Компании-лидеры российского рынка интернет-рекламы, млн. долл

 

Компания 

Общая выручка от интернет-рекламы

Выручка от медийной рекламы 

Выручка от контекстной рекламы 

Выручка от иной интернет-рекламы

1

Яндекс 

167

28

133,6

5,4

2

РБК

88

83,6

0

4,4

3

Rambler (c учетом доходов Бегун после поглощения)

65

34

25

6

4

Mail.ru 

46

31

0

15

5

Бегун (до слияния с Rambler) 

11

0

11

0

6

Google

10

0

10

0

7

Auto.ru

7

5

0

2

8

Одноклассники.ру

3

3

0

0

9

Newsru.com

2,2

2,2

0

0

10

GISmeteo.ru

2

1,5

0

0,5

11

Газета.ру

1,8

1,8

0

0

12

Коммерсант

1,5

1,5

0

0

13

Эксперт 

1,2

1,2

0

0

14

Остальной интернет (в т.ч. баннерные сети) 

19,1

14,1

1

4

На текущий момент лидерство на рынке рекламы принадлежит компании Яндекс, которая также находится в числе десяти самых популярных поисковых систем мира. Инвестиционная привлекательность, а также его популярность у пользователей сети Интернет регулярно растет. Ежемесячно услугами яндекса пользуется 540-600 млн человек. В ближайшее время руководство компании планирует провести первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ, в результате чего планируется привлечь $ 1,5-2 млрд. По предварительной информации, размещение, организаторами которого выступят Morgan Stanley, Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал, будет проводиться осенью 2008 года.

Традиционными лидерами по объемам аудитории являются российские социальные сети, активно конкурирующие с блогами. В числе лидеров здесь находятся «Одноклассники» с аудиторией более 10 млн человек. Также, данная социальная сеть придерживается достаточно активной политики в части размещения рекламы, выручка от которой превышает $ 3 млн. ежегодно.

К крупнейшим рекламодателям российского интернета на текущий момент относятся автомобильные компания и операторы сотовой связи. Любое из предприятий такого масштаба как General Motors, Ford, МТС, Мегафон, Вымпелком, потратило на медийную рекламу не менее $ 3 млн.

К данному сегменту рынка растет внимание зарубежных инвесторов. В качестве примера следует привести сделку по приобретению российской рекламной компании AdWatch, которая досталась британскому агентству интернет-рекламы Isobar. Данное российское предприятие работает с такими заказчиками, как Microsoft, Canon и Sun Interbew, которым оказываются услуги по работе со СМИ, креативные услуги а также PR.

Таким образом, рынок интернет-рекламы является одним из наиболее перспективных направлений для инвестирования средств, которое может осуществляться как для приобретения долей в уже работающих на рынке предприятиях, так и для выхода «с нуля». Активной работе с данными рынками способствует долгосрочная тенденция к росту количества пользователей Интернет в Российской Федерации, и дальнейшее развитие электронного бизнеса.

Игорь Чесноков
integrum

28.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация