Есть мнение ...

Моя история

Моя историяКак избежать непонимания между руководством и топ-менеджером? Еще одна история, наверняка похожая на сотни историй увольнения. Давайте обсудим! Может мы своими мыслями поможем кому-то избежать наших ошибок.
Пол года назад судьба привела меня в Москву. Не за карьерой уехала я из родного Питера, а за любимым. Но так как натура я деятельная, то сидеть дома не собиралась и начала интенсивно искать работу. Но не просто работу, а ХОРОШУЮ работу. Это значит, чтобы каждое утро бежать радостно на встречу новым свершениям! Специально написала так пафосно, чтобы вы поняли, что я из тех женщин, которые любят работать и ходят на работу как на праздник. В Петербурге я 10 лет работала в одном рекламном агентстве полного цикла. Не буду делать рекламу этому РА, но то, что я работала там 10 лет говорит о многом. Мне там очень нравилось. Пришла я туда секретарем и прошла все ступени карьерной лестницы до позиции клиент-директора.  Приехав в Москву я поняла, что не хочу работать в рекламном агентстве, хотя бы просто по тому, что  ни одно РА не будет лучше того, в котором я была 10 лет. Ну и еще конечно хотелось попробовать поработать на стороне клиента. Хотелось какого-то спокойствия. Что не говори, а работа на одну фирму все-таки проще, чем ведение одновременно нескольких рекламных кампаний совершенно разных сфер деятельности.  И вот я разместила свое резюме «Директор по рекламе» на рекрутинговых сайтах. И сама каждый день просматривала все вакансии по моему профилю. На собеседования ходила как на работу. Ходила даже на те вакансии, которые меня заведомо не устраивали, просто  для того, чтобы получить опыт собеседования. Я ведь никогда не искала работу, и собеседование проводила, только как работодатель. Не буду описывать все мои встречи, этого хватит на целую книгу. Опишу лишь тот случай, который я хочу предложить для обсуждения.

Мне позвонили и пригласили на собеседование в рекламное агентство. Не смотря на то, что я не хотела работать в РА, я все таки пошла, т.к. позиция была интересная и мне захотелось посмотреть на московское РА, Любопытство - вечный двигатель. Первое собеседование с менеджером по персоналу и какой-то молодой и женщиной, чью должность мне не озвучили. Проговорили мы целый час. Менеджер по  персоналу задавал стандартные вопросы, на которые у меня были стандартные ответы. Вторая женщина мне очень понравилась, она говорила на понятном мне рекламном языке и то, как она описывала мою перспективу в этом РА,  меня очень заинтересовало. Мы расстались довольные  встречей  и договорились, что мне перезвонят и пригласят на второе собеседование с генеральным директором. Вскоре мне позвонили и пригласили. Встреча с генеральным прошла великолепно. Он по достоинству оценил мой опыт, и высказывал мне такое уважение, что я не могла этому сопротивляться и приняла предложение работать у него.

Мне предстояло создать направление Full service. Как я уже говорила, я люблю работать. Меня ни сколько не пугало создание с нуля такого сложного направления, у меня огромный опыт и я знаю как надо.

Первый рабочий день.  Генеральный лично провел меня по офису и со всеми познакомил. Правда с рабочим местом получилась неувязочка. Его никто не подготовил заранее, мы зашли в кабинет и шеф просто согнал с рабочего места милую девушку и сказал, что я буду сидеть тут. Это было плохое начало! Я понимала, что мне придется заслуживать уважение этого коллектива, которым я должна руководить, а эта согнанная девушка меня уже  ненавидит. Я про себя «поблагодарила» шефа за эту медвежью услугу и начала работу.

Мы в плотную подошли к теме обсуждения. Через 3 дня после моего прихода шеф уезжал в отпуск на 2 недели. Заместителя у него нет. За эти 3 дня он ни разу не поговорил со мной. Меня никто не посвящал в состояние дел в агентстве, никто не рассказал о корпоративной культуре и других важных вещал. Мне не было дано никаких конкретных задач и сроков их исполнения. Были только стратегические планы, надо сказать грандиозные. Я начала общение с каждым сотрудником. То, что на меня навалилось в эти 2 недели выбило меня из колеи. Конечно, во всех фирмах есть слабые стороны и есть сильные. У этого РА не было ни одной сильной стороны! Ни конкурентоспособного продукта, ни сплоченного коллектива, миссия размыта и не понятна сотрудникам, никакой корпоративной культуры и традиций, никакой работы с персоналом. За год ни одного собрания не проводилось. Внутренние коммуникации на нуле. Дисциплина отсутствует. Лояльность к компании и руководству ниже плинтуса.  Мне взгрустнулось. Но я не привыкла пасовать перед трудностями, и, засучив рукава, я стала писать программу действия. Выписала все проблемы и пути решения. Написала миссию кампании, стратегию, расписала корпоративные ценности. В последний день своего отпуска шеф прислал мне письмо на 2 страницы, из которого следовало, что я должна была заниматься неймингом нового РА, сделать SWOT анализ РА полного цикла в Москве и решить на какие тренинги надо послать персонал, чтобы он лучше работал. Я была немного в шоке. Почему мне не сказали раньше об этом? На письмо ответила коротко, сказав, что при встрече обсудим.

Шеф приехал в офис с утра. Я об этом узнала от секретаря, т.к. он с нами не поздоровался. Я весь день ждала, когда он вызовет, но этого не случилось. На следующий день я случайно встретились с шефом в коридоре. Он поздоровался со мной  сквозь зубы и на мой вопрос когда же он меня вызовет, последовал ответ: «жди». Куда подевалось то уважение, которое подкупило меня на собеседовании. Всем своим поведением он показывал, что отдел продаж и новое направление его интересуют в последнюю очередь. Все сотрудники, с которыми я общалась эти 2 недели, готовила к переменам, тестировала их возможности... все они поняли, что ничего не изменится, т.к. главный шеф, а он как не слушал никого так и не будет слушать. Вечером второго дня шеф вызвал меня в кабинет и сказал что у меня есть 20 минут, и что через день он снова уедет на 2 недели. Как можно за 20 минут обсудить все то что я написала?!?!  У меня было 10 страниц проблем и путей решения, и еще как минимум 20 страниц хранилось в моей голове. Я планировала разговор часа на 3, с подробным разбором всего, что я увидела в его РА. Шеф взял распечатки и сказал, что вернемся к разговору завтра. Завтра он не пришел на работу. А послезавтра меня уволили. В причинах написано, что у меня низкая активность, низкая коммуникативность, что я за эти 2 недели не привела ни одного клиента, что у меня отсутствует дресс код (о наличии дресс кода в компании мне тоже никто не сказал, у всех была свободная форма одежды, офис не оборудован кондиционерами,  а на улице жара под 30, кабинет на солнечной стороне, о каком дресс коде можно говорить в данной ситуации?). Меня уволили, но не рассчитали, сказали что денег нет. У меня на руках кроме этой бумажки о моих недостатках ничего нет, договор со мной шеф так и не подписал. Надеюсь, что я получу свою зарплату за отработанные 3 недели. 

Дорогие коллеги московские рекламисты, расскажите что я делала не так? Сталкивались ли вы с такой ситуацией? Уважаемые директора, скажите мне что вы думаете об этой ситуации? Может быть ваши ответы помогут преодолеть пропасть непонимания между генеральным директором и топ-менеджером кампании, я уже не говорю о разнице восприятия с рядовым менеджером.

Иванова Оксана
Advertology.Ru

17.07.2008

на печать


Комментарии

сергей
18.07.2008 6:48 | сообщение #1
 

Опуская, все приведённые минусы компании Вы просто напросто не адаптировались . Как ни банально это звучит. Поэтому и были уволены. Ведь помимо миссий и корпаративной культуры есть и простые формы взаимодействия с начальством на первых порах. Но не огорчайтесь. Даже прочитав плохую книгу можно вынести для себя что-то хорошее.

Олеся
18.07.2008 8:35 | сообщение #2
 

Оксана, не отчаивайтесь! Проблема в том, что московские РА сильно отличаются. Ритмом, количество стрессов, объемами информации...высокой конкуренцией на этом агрессивном рынке. Для владельцев агентства первична прибыль, материальные объемы, количество клиентов....а все остальное, что вы описали это важно, но на втором плане. Я думаю, что вам действительно лучше попробовать найти работу на стороне клиента...Удачи!

Anton
18.07.2008 8:40 | сообщение #3
 

Стандартное кидалово в Москве. Так поступают не только в РА, а в принципе. Москва так живет. Хотя как правило стараются выдержать испытательный срок в месяца два или три, что бы выжать полностью все с нового сотрудника. А потом он не нужен. В лучшем случае Вы после испытательного остались бы в полуподвешенном состоянии с з.п. испытательного срока. Советую сразу подать в суд. Я жалею, что сразу не подал, хотя было предложение. НА кадровые агентства в Москве тоже не рассчитывайте, им главное по договору поиска оплату получить, а для кандидата может получиться такая же ситуация.

Олеся
18.07.2008 8:46 | сообщение #4
 

Антон, что за штампы "стандартное кидалово". Человек не прошел испытательный срок, никакого кидалова нет и быть не может...

Ольга
18.07.2008 9:00 | сообщение #5
 

За две недели объективно не оценить работника такого уровня. Обычного секретаря видно, да, как быстро бегает...
Три месяца - минимум, чтобы можно было проявить себя в стратегическом маркетинге.
Так что про кидалово - это верно.

Но тем не менее, в первые же дни надо обговаривать конкретные задачи, сроки, критерии оценки...

SECL
18.07.2008 11:27 | сообщение #6
 

Если директор не был владельцем, то он просто испугался, что новый сотрудник займет его место со временем.

Кроме того, есть вариант, что подчиненные "настучали", мол, новый руководитель ничего не делает, подчиненным не всегда видно, чем занимается руководитель и насколько это важно... А директор с удовольствием поверил, многие директора смотрят только на продажи, как было сказано.

Но главное в этой ситуации не волноваться и идти дальше. Хороший специалист всегда найдет место под солнцем.

Это я, как директор РА говорю :) Хотя всего лишь Киевского.

Удачи Вам, Оксана!

С ув. Никита Семнов
Рекламное агентство "SECL"

Оксана
18.07.2008 12:02 | сообщение #7
 

Спасибо за отклики. Все что вы сказали правильно... Это нельзя назвать кидаловом, т.к. я еще ничего не сделала. Вот если бы 3 месяца отработала и меня бы уволили, то было бы кидалово. Директор - он же хозяин, так что страха, что я его подсижу конечно не было. Именно поэтому я не понимаю его! За все время он не говорил со мной и 2 часов, не было никаких письменных указаний, должностных инструкций и т.д. Даже если я не смогла понять как надо с ним общаться (согласитесь это сложно если с тобой не общаются)так надо же было объяснить! Зачем нанимать дорогостоящего специалиста если ты его не используешь? Ольга правильно написала, что за 2 недели не понять уровня топ-менеджера, тем более если сам шеф все это рвемя был в отпуске!

Оксана
18.07.2008 12:09 | сообщение #8
 

Олеся, еще раз перечитала ваше письмо и хочу поговорить об этом. Я прекрасно понимаю, что для любой коммерческой фирмы главное это прибыль. Но в моей ситуации дело осложнялось тем, что у уже существующего несколько лет РА есть репутация, и эта репутация оставляет желать лучшего. Поэтому новое направление надо было начинать с создания нового брэнда. А т.к. в сложившемся коллективе было очень много моментов отрицательно влияющих на продажи, то начинать надо было с формирования принципиально нового подхода к работе и к персоналу. Я хотела создать государство в государстве и на положительном примере этой структуры постепенно изменить ситуацию во всем РА. Понимаете меня?

Ольга
18.07.2008 14:23 | сообщение #9
 

Есть еще один вариант, и я думаю, он самый правильный. Директор собирался развивать новое направление. Зацепил понравившегося человека и не успел (закрутился, задолбался…) загрузить работой.
Вернулся и понял: барышня инициативная надо активно включаться в процесс, но со временем проблема, сил не хватает, агентство и так работает… и просто уволил он через некоторое время вернется к проекту (правда Вам от этого не легче) У нас была похожая история. Взяли парня, правда он 3 месяца проработал и деньги ему платили, но реально он ничего не делал, все инициативы тухли. Просто фирма рано взялась за проект и была не готова финансово и морально. Через год проект открыли вновь и он жив до сих пор, правда руководит им другой человек.
Москва по бизнесу очень интересный город и мы гораздо быстрее Питера (я не против питерцев просто у нас есть там филиал и я точно знаю скорость ответа) Думаю Ваш шеф просто бежал впереди паровоза, а потом притормозил :)

Оксана
18.07.2008 14:45 | сообщение #10
 

Да, Ольга, я тоже склонна думать, что директор сам еще не очень представляет как он видит это новое направление. Но я бы на его месте радовалась, что нашла человека, который знает как это делать и поговорила бы с ним, вместе проще найти верный путь. Наверно это особенность его личного субъективного восприятия. Я немного разочарована, но это хороший опыт для меня. Не думаю, что питерские и московские агентства можно сравнивать по быстроте. Все зависит от агентства. Вот то, о котором я тут писала можно сравнить с болотом, а мое питерское РА работает в несколько раз интенсивнее. Но это извечный бесполезный и неразрешимый спор между Питером и Москвой :)

Артем
18.07.2008 17:03 | сообщение #11
 

Сергей, Олеся, что за бред вы тут пишете?)))) Агентство просто видать не крупное, таких сейчас в Москве на каждом шагу полным полно, директор - стандартный прожектер, который живет и мечтает заработать кучу денег не вкладывая их в развитие компания... Такие агентства обычно и поступают так, видать просто увидел, что девушка активная, инициативная, возможно посчитал, что она хочет показаться умнее его и в общем то за этим последовало увольнение, причем аргументы были приведены крайне неадекватные...

Ольга
18.07.2008 21:05 | сообщение #12
 

Оксана я ни в коем случае не хотела обидеть Питер или как то приукрасить Москву, просто бег впереди паровоза очень для нас характерен и Ваш БУначальник яркий пример. Что то уже делает, а продумать до конца не успел :)

22.07.2008 10:03 | сообщение #13
 

Оксана! Со мной произошла подобная история!!!
Я как и вы приехала "покорять" Москву не по своей воле, а по причине большой и светлой любви... Стала искать работу.
Тоже история про поиски работы может занять пару десятков страниц ) Так же как вы я оказалась в одном РА.
Находится в центре Москвы, приятный, на первый взгляд, коллектив и даже кондиционеры работали исправно (!) но...
отработала я там всего 2,5 месяца! За первый месяц сделала 160% от плана продаж - получила половину обещанных денег, а вот за остальные 1,5 месяца мне вообще ничего не заплатили!!!
Во всем виновата моя "кристальная честность" или "провинциальная наивность". Мне предложили более выгодную работу на стороне одного из клиентов РА. Я как честная девочка, сообщила о своем решении уйти за 2 недели до предполагаемого срока выхода на новую работу. А меня просто вышвырнули из этого агентства, не дав собрать свои вещи!!!
Всяческие попытки получить положенные мне деньги заканчивались скандалом, оскорблениями в мой адрес и прочими неприятностями...
Вот так вот я тоже вляпалась на самом начале своего карьерного пути в Москве! Сейчас работаю в прекрасной производственной компании www.scrit.ru
Работа поистине доставляет мне удовольствие! )))

kry
22.07.2008 15:31 | сообщение #14
 

А что же Вы хотели «Честная девочка» пришли на готового клиента, с которым РА работало, обхаживало его… и через месяц ушли под заказчика :). Ведь РА с этим клиентом больше не работает? Вашими стараниями. Чему им радоваться Вашей новой зарплате? За что им платить? За уведенного клиента? Я думаю в любом городе Вы получили бы такой ответ и отношение

Леокадия
23.07.2008 1:36 | сообщение #15
 

Это - Москва, девочки. Также, как Лондон или Нью Йорк.
Территория жесткого бизнеса и жесткого отношения к сотрудникам. Здесь никому нет дела до ваших "драм" и душевных терзаний. Оставьте их дома, и пробивайтесь в люди. Либо возвращайтесь домой неудачниками, и нойте о том, как в Москве все плохо.
Единственное, что я могу сказать - столица испытывает острый дефицит в талантливых и профессиональных специалистах. Если попробовав несколько мест работы, вы столкнулись с тем, что "плохие" боссы вас вышвыривают, делайте выводы о свох способностях и своей нужности рынку. Возможно, следует попробовать себя в чем-то другом. А все эти меряния перевыполнениями планов -смешно выглядят , право слово.

Алексей
29.07.2008 14:13 | сообщение #16
 

Оксана, а почему вы не написали, что вставали и уходили в 17, хотя рабочий день до 18.30, а на 3 день устройства на работу уехали на неделю по своим делам... в офис ходили в затертых джинсах и двух майках, с коллективом не общались вообще... конкретные задачи получили, но до конца отпуска директора ничего не сделали... на собеседование обманули сказав что замужем, а оказывается ваш бойфренд давно и глубоко женат...

АРИНА
30.07.2008 14:39 | сообщение #17
 

Плохой опыт тоже опыт... банально, но это так. Не грусти, все будет Улыбка

Лариса
30.07.2008 16:04 | сообщение #18
 

Знаете, Оксана, односторонняя история всегда вызывает сомнения. Вы святая, а работодатель урод, как всегда. Если не нашли общий язык, ищите компнаию, которая, по вашему мнению хорошая, или соответствует вашим ожиданиям. То, что вы описали - обычная ситуация. Может опыт ваш оказался переоцененным для Москвы и просто не подошли. Вот и вся история. В своем письме вы сами себе противоречите, написав миссию, стратегию и удивляетесь просьбе SWOT анализа. То, что вы тут пишите, скорее не жалоба а нюни не топ менеджера, а неграмотного кандидата.

Дмитрий Георгиевич
31.07.2008 17:56 | сообщение #19
 

Алексей, да вы подлец! И сплетник. Если вы работаете там, откуда посчастливилось уйти Оксане, то она трижды счастлива. А вы идите дальше подглядывайте за коллегами... Фу

aton
31.07.2008 18:40 | сообщение #20
 

Жаль, что после всего Вами рассказанного, никто не предложил Вам работу.

Николай
01.08.2008 8:34 | сообщение #21
 

У меня на работе есть вакансия - уборщица. Достойная зп + соц. пакет. На такой вакансии можно научиться наконец-то с людьми правильно общаться, чтобы они тебя слушали и понамали, а ты их. Если заинтересует отпишитесь.

Гость
01.08.2008 8:40 | сообщение #22
 

Уважаемый Дмитрий Георгиевич! А Вы разве не знали, что самые сплетники - это мужчины. Отсюда делаю вывод, что вы не мужчина, а женщина, которая скрывается под мужским именем, связано это наверно с Вашими детскими комплексами или Вы просто клон Оксаны???

JQ
01.08.2008 8:53 | сообщение #23
 

Уважаемый, гость, я с вами согласна...слово "подлец" более присуще женщинам...так могла сказать только женщина. Эх, Оксана...

Оксана
02.08.2008 20:04 | сообщение #24
 

Спасибо всем, даже тем кто "волнуется" за мою личную жизнь. Я уже нашла новую работу. Для меня это был очень хороший урок. В любом случае все что не делается делается к лучшему. Моя новая работа гораздо масштабнее и перспективнее и если бы предыдущий работодатель выплатил мне зарплату, то я бы была абсолютно счастлива.

Оксана
03.08.2008 14:17 | сообщение #25
 

Отдельное спасибо Дмитрию Георгиевичу. Вы как истинный джентельмен пострадали за даму. Я рада, что не перевелись мужчины способные сказать подлецу, что он подлец. Я не хочу вступать с ними в дискуссию. Мы все равно никогда не поймем друг друга. И вы не принимайте их нападки на свой счет. Этот сайт создан для общения профессионалов на тему рекламы, и мне очень хочется остаться в этих рамках, не переходя на личности.
Еще раз благодарю всех, вы помогли мне взглянуть на мою проблему с разных сторон. Думаю, что очень скоро вы услышите о моем новом проекте и мы встретимся на этом сайте и обсудим. До встречи!

Лариса
12.08.2008 17:30 | сообщение #26
 

Желаю терпения новому работодателю:0) чтобы его "масштабная работа" не была похоронена вашим "талантом"

kry
12.08.2008 22:26 | сообщение #27
 

Лариса, добрее надо быть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация