Моя история

Мне позвонили и пригласили на собеседование в рекламное агентство. Не смотря на то, что я не хотела работать в РА, я все таки пошла, т.к. позиция была интересная и мне захотелось посмотреть на московское РА, Любопытство - вечный двигатель. Первое собеседование с менеджером по персоналу и какой-то молодой и женщиной, чью должность мне не озвучили. Проговорили мы целый час. Менеджер по персоналу задавал стандартные вопросы, на которые у меня были стандартные ответы. Вторая женщина мне очень понравилась, она говорила на понятном мне рекламном языке и то, как она описывала мою перспективу в этом РА, меня очень заинтересовало. Мы расстались довольные встречей и договорились, что мне перезвонят и пригласят на второе собеседование с генеральным директором. Вскоре мне позвонили и пригласили. Встреча с генеральным прошла великолепно. Он по достоинству оценил мой опыт, и высказывал мне такое уважение, что я не могла этому сопротивляться и приняла предложение работать у него.
Мне предстояло создать направление Full service. Как я уже говорила, я люблю работать. Меня ни сколько не пугало создание с нуля такого сложного направления, у меня огромный опыт и я знаю как надо.
Первый рабочий день. Генеральный лично провел меня по офису и со всеми познакомил. Правда с рабочим местом получилась неувязочка. Его никто не подготовил заранее, мы зашли в кабинет и шеф просто согнал с рабочего места милую девушку и сказал, что я буду сидеть тут. Это было плохое начало! Я понимала, что мне придется заслуживать уважение этого коллектива, которым я должна руководить, а эта согнанная девушка меня уже ненавидит. Я про себя «поблагодарила» шефа за эту медвежью услугу и начала работу.
Мы в плотную подошли к теме обсуждения. Через 3 дня после моего прихода шеф уезжал в отпуск на 2 недели. Заместителя у него нет. За эти 3 дня он ни разу не поговорил со мной. Меня никто не посвящал в состояние дел в агентстве, никто не рассказал о корпоративной культуре и других важных вещал. Мне не было дано никаких конкретных задач и сроков их исполнения. Были только стратегические планы, надо сказать грандиозные. Я начала общение с каждым сотрудником. То, что на меня навалилось в эти 2 недели выбило меня из колеи. Конечно, во всех фирмах есть слабые стороны и есть сильные. У этого РА не было ни одной сильной стороны! Ни конкурентоспособного продукта, ни сплоченного коллектива, миссия размыта и не понятна сотрудникам, никакой корпоративной культуры и традиций, никакой работы с персоналом. За год ни одного собрания не проводилось. Внутренние коммуникации на нуле. Дисциплина отсутствует. Лояльность к компании и руководству ниже плинтуса. Мне взгрустнулось. Но я не привыкла пасовать перед трудностями, и, засучив рукава, я стала писать программу действия. Выписала все проблемы и пути решения. Написала миссию кампании, стратегию, расписала корпоративные ценности. В последний день своего отпуска шеф прислал мне письмо на 2 страницы, из которого следовало, что я должна была заниматься неймингом нового РА, сделать SWOT анализ РА полного цикла в Москве и решить на какие тренинги надо послать персонал, чтобы он лучше работал. Я была немного в шоке. Почему мне не сказали раньше об этом? На письмо ответила коротко, сказав, что при встрече обсудим.
Шеф приехал в офис с утра. Я об этом узнала от секретаря, т.к. он с нами не поздоровался. Я весь день ждала, когда он вызовет, но этого не случилось. На следующий день я случайно встретились с шефом в коридоре. Он поздоровался со мной сквозь зубы и на мой вопрос когда же он меня вызовет, последовал ответ: «жди». Куда подевалось то уважение, которое подкупило меня на собеседовании. Всем своим поведением он показывал, что отдел продаж и новое направление его интересуют в последнюю очередь. Все сотрудники, с которыми я общалась эти 2 недели, готовила к переменам, тестировала их возможности... все они поняли, что ничего не изменится, т.к. главный шеф, а он как не слушал никого так и не будет слушать. Вечером второго дня шеф вызвал меня в кабинет и сказал что у меня есть 20 минут, и что через день он снова уедет на 2 недели. Как можно за 20 минут обсудить все то что я написала?!?! У меня было 10 страниц проблем и путей решения, и еще как минимум 20 страниц хранилось в моей голове. Я планировала разговор часа на 3, с подробным разбором всего, что я увидела в его РА. Шеф взял распечатки и сказал, что вернемся к разговору завтра. Завтра он не пришел на работу. А послезавтра меня уволили. В причинах написано, что у меня низкая активность, низкая коммуникативность, что я за эти 2 недели не привела ни одного клиента, что у меня отсутствует дресс код (о наличии дресс кода в компании мне тоже никто не сказал, у всех была свободная форма одежды, офис не оборудован кондиционерами, а на улице жара под 30, кабинет на солнечной стороне, о каком дресс коде можно говорить в данной ситуации?). Меня уволили, но не рассчитали, сказали что денег нет. У меня на руках кроме этой бумажки о моих недостатках ничего нет, договор со мной шеф так и не подписал. Надеюсь, что я получу свою зарплату за отработанные 3 недели.
Дорогие коллеги московские рекламисты, расскажите что я делала не так? Сталкивались ли вы с такой ситуацией? Уважаемые директора, скажите мне что вы думаете об этой ситуации? Может быть ваши ответы помогут преодолеть пропасть непонимания между генеральным директором и топ-менеджером кампании, я уже не говорю о разнице восприятия с рядовым менеджером.
Advertology.Ru
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий