Есть мнение ...

Yahoo! и пятничная шутка

Yahoo! и пятничная шуткаВ интернет-сообществах есть традиция, которую условно называют "пятниццо" - в этот день на тематических форумах, чатах, различных коммьюнити можно шутить, обмениваться смешными картинками и подкалывать друг друга.
В этот раз "пятниццо" настала для Yahoo! - перед самыми выходными беспокойный инвестор Карл Икан и корпорация Microsoft предъявили поисковику ультиматум.

Икан и Microsoft дали Yahoo! 24 часа на рассмотрение предложения, которое заключалось в следующем: Microsoft покупает поиск Yahoo!, а Икану достается остальная часть компании. Последнюю подвергнут реструктуризации. Подробности сделки неизвестны, но, судя по реакции, они были оскорбительны. Авторы ультиматума дали понять, что на переговоры не пойдут, и вскоре получили резкий отказ.

В пресс-релизах и корпоративной переписке нецензурных выражений не бывает. Зато бывают их эквиваленты, и все они были использованы в ответном письме Yahoo!. Председатель совета директоров Yahoo! Рой Босток назвал альянс Икана и Microsoft "странным и беспринципным". "Такого сумасбродного и непредсказуемого поведения мы, в принципе, от Microsoft и ожидали", - говорится в пресс-релизе.

Босток добавил, что выдвинутое Yahoo! предложение преследует любые цели, кроме интересов акционеров поисковика. Совет директоров, по словам Бостока, сделает все, чтобы не допустить сделки, к которой его принуждают Microsoft и "единственный краткосрочный инвестор".

Босток объявил также, что в случае принятия ультиматума будут уволены все топ-менеджеры Yahoo!, а это означает минимум год нестабильности для компании, так как новые директоры ничего не знают о бизнесе поисковика. Он повторил, что само предложение кажется ему нелепым, причем Microsoft явно недооценивает сопутствующие сделке риски.

Пятничную шутку Microsoft Yahoo! продолжила своей субботней. Совет директоров предложил корпорации купить весь поисковик по 33 доллара за акцию при нынешних котировках в 22-23 доллара (однажды Microsoft уже отказалась от этих условий). Если у Microsoft нет денег на покупку, Yahoo! готова обсудить на определенных условиях даже простую продажу поиска. Время, по мнению членов совета директоров, еще есть.

Речь идет о времени, оставшемся до 1 августа. Именно на этот день назначено собрание акционеров Yahoo!. Именно тогда Карл Икан попытается сместить совет директоров поисковика, поставить своих людей и начать раздел активов с Microsoft на своих условиях.

На первый взгляд непонятно, почему Yahoo! предлагает корпорации побыстрее сесть за стол переговоров. Какой смысл в этом для самой Microsoft? Разве не стоит Microsoft дождаться августовского корпоративного переворота и тогда вести переговоры с союзниками, а не противниками?

Однако у предложения Бостока и других директоров есть скрытый смысл: Карлу Икану по пути с Microsoft лишь до изгнания топ-менеджеров Yahoo!. Его дальнейшие планы - потемки. Сейчас он предлагает отдать поиск Microsoft, но еще в начале июня утверждал, что продавать Yahoo! по частям - безумие. Зачем ему нынешний ультиматум? Не пытается ли Икан пытается поссорить Yahoo! и Microsoft окончательно, чтобы они ни в коем случае не договорились за ближайшие полмесяца?

После перехвата контроля над руководством компании в духе Икана будет повысить цену, требуемую за привлекательный актив. В духе Microsoft будет договориться с Yahoo! за спиной Икана о покупке компании или ее поискового подразделения, а затем разорвать дружбу Yahoo! с Google и отхватить большую долю рынка поисковой рекламы.

Шоу продолжается. До кульминации остались еще две пятницы.

Александр Амзин
lenta.ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация