Новости компаний

Новое назначение в THINK! McCann Erickson

Новое назначение в THINK! McCann EricksonНовое назначение в THINK! McCann Erickson: с 1 июля 2008 года позицию генерального директора агентства займет Петр Лысак.
«Я горд возглавить это молодое, успешное и амбициозное агентство, - говорит Петр Лысак. - Потенциал команды, портфолио брендов и стремление побеждать - несомненные преимущества одного из самых молодых агентств сети McCann Erickson. Я вижу своей задачей дальнейшее развитие команды, фокусирование на усовершенствовании качества креативного продукта и инновациях в сервисе для наших клиентов».

«Петр обладает бесценным опытом управления и развития семьи агентств McCann Erickson в Варшаве, Белграде и Бухаресте. Он многого достиг на позиции регионального директора сети McCann по работе с компанией Coca Cola в Южной Африке. В общей сложности у Петра 12-летний опыт  эффективной работы как с сетевыми (Nestle, L'oreal, Exxon Mobile, Microsoft, Coca Cola), так и локальными клиентами. Петр одержим яркими и эффективными рекламными идеями, и я уверена, что команда под его руководством сможет предоставить нашим клиентам новый уровень сервиса», - заявила Елена Кустова, Вице-президент по креативному и маркетинговому сервису Группы AДВ Украина.

  • Петр Лысак родился в Варшаве, имеет степень бакалавра гуманитарных наук Психологии и Драмы Университета Альберты (Канада), Сертификат по маркетингу и рекламе Нью-йоркского Университета и степень MBA Университета Калгари (Канада).
  • Карьера Петра Лысака в рекламе началась в 1996 году.
  • Предыдущая позиция Петра - директор McCann Erickson Group в Белграде.
  • Будучи региональным директором сети McCann Erickson по работе с Coca Cola в Африке, Петр добился впечатляющих результатов в уровне обслуживания компании Африканскими агентствами.
  • Под руководством Петра агентство McCann Erickson Бухарест вошло в ТОП-3 агентств сети McCann в Европе. Его заслугой можно считать и то, что с 2006-го агентство считается лучшим креативным агентством в Центральной и Восточной Европе.

Об агентстве THINK! McCann Erickson:

Агентство основано 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций ADV - крупнейшего коммуникационного холдинга в Восточной Европе. Специализация агентства - полный спектр услуг в области разработки маркетинговых коммуникационных стратегий и творческих решений.

По данным ВРК, агентство входит в TOP-10 наиболее эффективных агентств Украины.

Клиенты: Altera Finance, Astelit, BBH (Carlsberg, Foster's, Арсенал, Baltica), Dirol, Exxon Mobile, Fruit Master Group, HP, IDS, L'Oreal, Microsoft, MasterCard, Nestle, Olimp (Prime, Олимп), SEB Group, START!, System Capital Management.

Про Группу АДВ:

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ  входят 42 агентства на территории 7 стран - России, Украины, Беларуси, Молдовы,  Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700  человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

Консолидированный объем  обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году  составил $1,18 млрд. Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков. Группа AДВ Украина объединяет 11 специализированных агентств, предоставляющих весь спектр рекламно-коммуникационных  услуг.

THINK! McCann Erickson
Advertology.Ru

01.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация