Есть мнение ...

Чужое поле

Чужое полеИмя форварда сборной Андрея Аршавина теперь должно быть известно даже людям, далеким от спорта. Сайт футболиста закономерно утопает в рекламе, причем среди органичных в контексте спортбаров и производителей напитков затесались баннеры от таких рекламодателей, как таксомоторная компания, сотовый оператор и продавец пластиковых окон.

Что их сюда привело? «Идея родилась у нас сразу после матча Россия-Голландия, - объясняет менеджер по интернет-маркетингу компании "Фабрика окон" Анна Зуйкова. - И мы оперативно разместили баннеры со скидкой 40% на свою продукцию». Включиться в игру по ходу чемпионата поспешил и оператор «Скай Линк», пару недель назад запустивший специальный тариф «Петербургский болельщик».

Впрочем, делиться успехами быстрого реагирования в обеих компаниях не спешат: серьезного всплеска продаж пока не ощущается. И ожидать его вряд ли стоит, пессимистичен президент агентства спортивного маркетинга Sportima Алексей Краснов. «Решение связать себя со спортом - стратегическое для компании, - уверен он. - Оно требует серьезного планирования и подготовки, начиная с выбора вида спорта, ценности и атрибуты которого совпадают с вашим продуктом». По мнению эксперта, при правильном подходе к делу спортивный маркетинг обещает щедрую отдачу - от сезонного роста продаж до укрепления бренда в долгосрочной перспективе. Допустим, для сетей, торгующих бытовой техникой, спорт уже давно стал привычным средством оживления потребителя. Взять, к примеру, «М.видео». Своим клиентам ритейлер раздает купоны, покупательная способность которых зависит от результатов игры нашей сборной во время Euro-2008. «Акция еще не окончена. Однако уже сейчас мы отмечаем существенное увеличение продаж», - довольна директор по маркетингу сети Мартина Фризер.

Позитивный эффект от подобных программ предсказуем, но все же не сравним с тем, что сулит компании контракт со звездой перед ее участием в кульминационном спортивном событии. Российская «Мэлон Фэшн Групп», владеющая сетью магазинов одежды Befree, еще осенью прошлого года отсняла Андрея Аршавина для рекламы новой коллекции. А весной разместила ее в московском и питерском метро, в магазинах и на билбордах. Тогда же появилась и серия роликов для телевидения и радио. «Конечно, у нас были расчеты отдачи рекламы, однако о том, что мы реально получили, даже и мечтать не могли», - не верит своему счастью концептуальный менеджер сети Befree Елена Тарасова. По ее словам, свежие показатели узнаваемости бренда по сравнению с весной прошлого года в Москве почти удвоились - с 13 до 22%. Рост был отмечен и на родном для компании питерском рынке - с 40 до 45%.

Между тем чемпионом по размещению актуальной футбольной рекламы в России следует считать южнокорейскую Samsung, еще в марте заключившую контракты с тренером сборной Гусом Хиддинком и клубом «Спартак», выделившим для съемки игрока Романа Павлюченко. Samsung намеревалась продвинуть свою телевизионную линейку - в частности, телевизоры серии K.I.N.O. Поэтому постаралась как можно теснее связать технику с именами футбольных звезд. Масштабная кампания стартовала в канун Euro-2008 и практически сразу была признана успешной. «Попали в точку! - не скрывает эмоций представитель "Samsung Россия" Марат Ракаев. - Сейчас у нас такой всплеск продаж, что после матча наших с голландцами мы решили запустить вторую волну рекламы с теми же персонажами». Вот только радость Samsung не разделяют в Российском футбольном союзе: компания эксплуатирует образ нашей сборной, даже не являясь ее спонсором.

Анастасия Бокова, Евгений Карасюк
smoney.ru

30.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ Р В Р’В РРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’°Р С˜Р ВµР Р…ить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ РѕР±С…РѕРґРёС‚СРРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚њР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р…Р С‘ интернет-навигация, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилуСРРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љР Р‹Р В Р Р‹Р Р†РІР‚љВ¬Р В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜ материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация