Статьи

WPP покупает "Видео Интернешнл"

WPP покупает "Видео Интернешнл"До конца года будет завершена одна из крупнейших сделок на российском рекламном рынке. Международная группа WPP покупает креативную часть бизнеса холдинга "Видео Интернешнл". Рекламисты считают, что эта сделка усилит позиций обеих компаний на российском рынке

В начале августа английская газета Sunday Telegraph сообщила о том, что WPP ведет переговоры с "Видео Интернешнл" о создании крупнейшего в России рекламного холдинга. В рамках совместного с ВИ предприятия, которое будет называться WPP Russia, планируется объединить ряд работающих в России рекламных агентств, принадлежащих WPP. При этом WPP получит в компании контрольный пакет акций, заплатив ВИ за право быть ведущим партнером несколько миллионов долларов, сообщала Sunday Telegraph. Тогда директор по связям со СМИ группы WPP Феона Макиван сообщила, что информация в Sunday Telegraph "корректна", а вот генеральный директор ВИ Сергей Васильев, напротив, заявил, что никаких переговоров не ведется.

Вчера Васильев признался, что группа действительно ведет переговоры с WPP. Сделка, по его словам, "коснется не только РАВИ, но и всей агентской группы". Сообщить подробности проекта и сумму сделки Васильев отказался, уточнив лишь, что подписание документов состоится в течение полутора месяцев, а завершение сделки - в этом году.

Однако по словам источника, знакомого с ходом переговоров, речь идет о $30-40 млн.

Участники рекламного рынка считают грядущую сделку стратегическим партнерством.

Президент АКАР Владимир Евстафьев считает, что это очень выгодная сделка как для "Видео Интернешнл", так и для группы WPP. "Для WPP это очень полезно, потому что они получают русский подход к креативу и теперь смогут обеспечить креативными услугами всех своих международных клиентов", - говорит он.

А Александра Зяблицкая, заместитель генерального директора по PR рекламного агентства TBWA (входит в мировой рекламный холдинг Omnikom) полагает, что теперь у ВИ есть возможность занять лидирующие позиции на рекламном креативном рынке. "Впервые на российском рынке создается такой холдинг. Объединив свои агентства и креативный бизнес с ВИ, WPP значительно усилит свои позиции", - заявила она.

Кроме того, Зяблицкая не исключает того, что в ближайшее время Omnikom [мировой лидер рекламного рынка] тоже объединит свои агентства (TBWA, BBDO, DDB, OMD). "И тогда на рынке начнется битва двух мировых гигантов", - заявила Зяблицкая.

В Группу компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) входят более 20 компаний. Основу бизнеса составляет продажа рекламного времени "Первого канала", входящих в ВГТРК каналов "Россия", "Культура" и "Спорт", а также СТС, Ren TV, М1 и др. Финансовые показатели и структуру акционеров группа не раскрывает. WPP Group – вторая по величине рекламная группа в мире – обслуживает большинство международных компаний. Доходы компании за первое полугодие 2003 г. составили $3,6 млрд. В России WPP представляют семь аффилированных агентств: Ark Thompson, MindShare, Media Edge Moscow и Young & Rubicam Moscow, Ogilvy & Mother, CIA и Bates VIAG. Два последних входят в состав ВИ, остальные работают самостоятельно.

Екатерина Долгошеева
Анфиса Воронина
Ведомости

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация